Почему мы не понимаем то, что читаем? Эксперт объясняет

icon Обновлено на 19-02-2019
Почему мы не понимаем то, что читаем? Эксперт объясняет

 

Четверть населения страны не может осмыслить и пересказать только что прочитанный текст. Об отсутствии навыка функционального чтения заявила министр просвещения России Ольга Васильева. В ответ на это глава Рособрнадзора Сергей Кравцов предложил устроить массовую проверку школьников.

Пересказ текста – навык, который нужно развивать, отметила в интервью радио Sputnik руководитель Центра нейрокогнитивных исследований (МЭГ-центр) Татьяна Строганова. И заниматься этим должны родители.

«Сколько вы в ребенка вложили, столько он отдаст. Не надо с него спрашивать то, чего не вкладывали. Если вы никогда  в жизни не  разговаривали с ребенком о том, что он прочел, а потом внезапно спросили, не удивляйтесь, что он не может воспроизвести прочитанное. Это навык, который формируется родителями. Если родители не занимаются, нечего спрашивать. Раньше этим занимались на уроках литературы хорошие литераторы. А сейчас при нынешней программе и идиотских тестах, которые совершенно не формируют навык устной речи и понимания прочитанного, людям надо заниматься самим»,– считает Татьяна Строганова.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии 0

Нет комментариев
Рекомендуемые компании