image

Мы вам кое-что покажем: городской центр по работе с населением потратит десятки тысяч бюджетных рублей на несколько минутных телесюжетов

эксклюзив
icon 14:52
icon 432 просмотра

Бесконечные стоны о нехватке средств в бюджете города Вологды не мешают муниципальным организациям расшвыривать десятки тысяч бюджетных рублей налево и направо. 

Полный перечень странных (мягко говоря) услуг, которые прямо или косвенно оплачиваются муниципалитетом, достаточно обширен. Со временем мы рассчитываем подробно познакомить вас с самыми любопытными пунктами этого списка. А сегодня  только один характерный пример, как и куда расходуют бюджетные средства некоторые вологодские «муниципалы». 

Несколько дней назад на региональном сайте «Закупки» появился заказ, связанный с освещением деятельности МКУ «ЦРН» (в переводе с канцелярского «суржика» на русский язык – муниципального казенного учреждения «Центр по работе с населением»). Исходя из условий опубликованного технического задания, исполнитель услуги обязан подготовить и разместить на городском телеканале 9 сообщений о работе ЦРН с хронометражем от одной минуты. За эту, прямо скажем, несложную задачу заказчик (т.е. МКУ «ЦРН») был готов выложить исполнителю немногим меньше 100 тыс. руб. 

Учитывая, каким недюжинным талантом надо обладать, чтобы запихнуть в минутный телесюжет что-то стоящее, можно было предположить, что задание получит какой-то  местный телеканал, располагающий профессиональной службой информации. Но в нашем блаженном краю за талантом не гонятся – от него убегают. Реализация услуги доверена индивидуальному предпринимателю, который запросил на несколько тысяч рублей меньше. 

С каким качеством этот ИП реализует поставленную задачу, можно только догадываться. Но чиновникам, курирующим работу городского центра по работе с населением, проблема качества информации, скорее всего, безразлична в той же степени, в какой не жалко бюджетных денег. Не свои же, в самом деле, чего их считать?  

Но мы с вами проявим гражданскую ответственность и обязательно выясним, какая информация, на каком телеканале и в каком виде будет подготовлена и выпущена в эфир «не позднее 01 июня 2019 года» (такой предельный срок завершения контракта указан в техзадании). Ибо бюджетные деньги – это не деньги специалистов по «распилам» и «откатам», а деньги налогоплательщиков.