Администрация и коммунальщики: полет нормальный – жители Герцена, 94 второй день без воды
Уже вторые сутки жители дома № 94 на улице Герцена лишены воды. Надежды на то, что сегодня она появится нет .
Ране люди выступили с инициативой на деньги из фонда капитального ремонта заменить тепловой узел. Хотели, как лучше, но у администрации города и УК «Коммунальщик», все получилось, как всегда.
По неизвестным причинам после врезки в систему нового оборудования не смогли запустить насос. Именно поэтому люди вынуждены сидеть без воды. При этом жителей никто не предупредил об отсутствии коммунального блага. Подвоз воды также не был организован. Хотя по регламенту по истечении суток после отключения администрация муниципалитета обязана сделать это.
Ранее Вологда-поиск обращался за комментарием к администрации города. Там нам пояснили, что воды не было всего несколько часов вчера, 16 сентября, а сейчас она уже течет из крана жителей. Городским властям об этом отчиталась управляющая компания. Кто-то из них двоих явно врет. Либо «Коммунальщик» докладывает в администрацию ложные сведения. Либо пресс-служба администрации доносит до СМИ вранье.
Кроме того, жители дома Герцена, 94 очень возмущены хамским поведением диспетчера УК «Коммунальщик».
«Сотрудница диспетчерской небрежно сказала: "Подождите", положила трубку на стол и по другому телефону вела неспешный разговор со своим собеседником о личных проблемах», - рассказала жительница данного дома.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии