Россиян начали готовить к налогу на домашних животных: Первый этап - регистрация и учёт, второй этап - чипирование

icon 19:50
icon 20 488 просмотров

Постепенно россиян будут готовить к новому налогу – на домашних животных. Как сообщает РИА «Новости» в нижней палате парламента обсуждается законопроект об обязательной регистрации домашних животных.

Под контроль ветеринарных служб или Россельхознадзора попадут собаки бойцовских пород, дикие хищники, которых стало модно содержать дома – леопарды, львы, тигры, медведи и другие.

Для владельцев таких животных предусматривается особый порядок выгула и содержания питомцев, если возникнет необходимость чипирования или прикрепления бирки на животного – то за это хозяину придется раскошелиться.

Отметим, что домашние животные, экзотические животные до сих пор не облагались никаким налогами, но, учитывая то рвение, с которым депутаты принялись за рассмотрение законопроекта – вывод напрашивается сам собой – россиянам придется платить за своих питомцев.

Суммы могут быть разными, но учитывая постоянный налоговый голод в бюджете – суммы будут в общей сложности миллиардные.

Такой подход после выборов Путина – предсказывался оппозиционными аналитиками – затянутые пояса и потные ручонки государственных мужей в дырявых карманах россиян ….

Ожидаем налог на кроссовки и джинсы, возможно и на зонтики ….

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии 23

И
21.08.2018, 03:12
Совсем долбанулись. Ну на леопардов или ещё кого может и нужно, хотя вообще должен быть запрет на содержание диких животных в квартирах. А на эти налоги площадки отдельные для выгула собак сделают или опять чинам в карманы (они же не доедают). А кто такие бойцовые собаки, что за херню эти "деятели" сочиняют? А как быть с бездомными, их подбирают, лечат волонтеры, это как будет расцениваться. У этих маразматиков в креслах предосеннее обострение? Или этим козлодоя ещё надо выжать у населения.
20.08.2018, 22:55
Лучше бы разобрались и установили стандартные цены в ветеринарных клиниках на обслуживание. В ветеринарных клиниках операции собачке стоят больше, чем к больницах для людей. На снятие зубного камня мини-таксе мне назвали цену в 7,5 тыс. рублей !!! в Московской вет-клинике. До операции называют одну цену, а после операции на две тысячи больше к оплате, при том, что всё было подсчитано врачом, с калькулятором, до операции.
В
20.08.2018, 20:34
Вы наоборот платить должны а не деньги собирать! На что их содержать потом будем?
К
20.08.2018, 19:46
У вас все в порядке с головой. Чиновники в том числе наш депутат Путин. У вас есть совесть или вы вообще уже не дружите с мыслями. Лучше бы построили приют для бездомных. А не убивали их не брали деньги из бюджета. И не мечтаете я за своих малышей платить не буду. И вы не как не сможете этого добиться.
С
20.08.2018, 19:14
Что ещё можно ожидать от "шариковых п. п. " в чиновьичьих кабинетах , от воров "с медной мордой "?!!!
М
20.08.2018, 18:27
Полностью согласна. Налог надо брать с заводчика. Эти люди выпускают в жизнь самых несчастных животных. Содержание в клетках и бесконечные роды - это не "собачью жизнь", это ад! Недавно купила у заводчика двух годовалых эрделей, когда я заходила, они простите писались. Их видимо зверски била "хозяйка" этого жуткого питомника. Возможно налоги помогут сократить поголовье таких садистов!
20.08.2018, 17:53
А у меня мыши под полом завелись,как же их посчитать .Налог то будет подушевой. А чипировать как? Одни проблемы!!! В ДУМУ что ли податься,тоже какую нибудь хренотень придумать?
T
20.08.2018, 15:33
Татьяна. С комментариями согласна полностью. Бойцовых пород в FCI- нет, их не существует! Дайте условия выгула нашим питомцам ( отдельные площадки), мы собаководы обязуемся там убирать, возможно и что- то сделаем своими руками( доработаем). А уж налог платить это обсурд
Е
20.08.2018, 15:29
Ага... А я так и поскакала регистрировать своих кошек...
А
20.08.2018, 15:09
Тогда ещё больше бездомных животных появиться и те кто их собирает - окончательно обнищают
20.08.2018, 14:02
Все налоги пойдут в пенсионный фонд,там легче украсть.
20.08.2018, 13:09
нашим чиновникам нечего стало воровать.пожалуйста заплатите налоги!
А
20.08.2018, 13:05
Так и до налога на насекомые дойдёт!а если микробов пересчитать,кто сколько их содержит!...
Г
20.08.2018, 12:06
Пусть взымают налог с заводчиков! Они продают своих питомцев, а это заработок! Вот и берите с них, оставьте уже в покое людей, которые на посоеднии решают проблемы безнадзорности и ненужного приплода!
20.08.2018, 11:37
Действительно, бабушки подбирают бездомных, подкармливают их. КАКОЙ НАЛОГ? Я взяла с улицы животное, кормлю, лечу: за что с меня деньги брать. Лучше бы обратили внимание на садистов, которые издеваются над животными. Но здесь закон принять никак не могут!!!
20.08.2018, 11:24
Наши улицы переполнены бездомными животными.С принятием этого чудного налога их станет еще больше.В Германии наоборот государство платит тем гражданам ,кто содержит домашних животных.Куда наша страна катиться ? Думу пора разогнать и пусть живут на новую пенсии.
20.08.2018, 10:10
Ну вынесу я своего кота на помойку - кому лучше станет?
20.08.2018, 10:04
больше всего налогов в стране придумывают журнашлюхи. кого вы слушаете то?)
20.08.2018, 10:03
Я думаю, что нам государство доплачивать должно, так как мы выполняем их функции. Подбираем бездомных животных, дарим им дом.Государство при этом не тратит деньги на приюты,не надо платить за вылов животных ( где уходят миллионы на убийство животных)
20.08.2018, 09:46
У меня тоже домашний приют - 5 кошек и 5 собак в частном доме. Все подобранцы. Кормлю, лечу, стерилизую...Денег мало. Таким налогом меня что - вынуждают выбросить зверье на улицы опять? Пусть за леопардов платят налоги
20.08.2018, 09:42
Любой способ отъёма денег годится! А как быть мне? Я не покупаю породистых животных а просто подбираю выброшенных и потеряшек И таких как я много Каждый визит к ветеринару обходится в копеечку а теперь ещё и чепировать? Я думаю что чепирование необходимо начинать с заводчиков чтобы вновь появившиеся животные не оказались на улице Конечно же чепировать не заводчиков а их питомцев
20.08.2018, 08:01
А ничего, что "собак бойцовских пород" в природе не существует? Это выдумки журналистов. А международные кинологические организации о таких не в курсе. А в той же FCI 91 страна так-то. И все породистые собаки, имеющие родословные, признаваемые такими организациями, уже клеймены или чипированы. Или и то и другое. И состоят на контроле у ветеринарных служб. Причем это уже не только породистые, но и беспородные, у которых нормальные владельцы. Каждый раз при повторении ежегодных прививок делается регистрация со штампом в ветпаспорте. Еще и какой-то налог нужен с таких собак? Вообще-то их владельцы уже все оплатили и уж депутатам всяко ничего не должны. Особенно с учетом количества, например, специальных площадок для выгула (в нашем городе-миллионнике официальная, сделанная не силами энтузиастов, а мерией, аж ОДНА!)
Н
20.08.2018, 07:27
Ещё надо было написать , куда пойдут деньги от налога?
Нет комментариев