Россияне будут платить больше: Госдума твердо решила увеличить налог для физических лиц

icon 22:15
icon 32 767 просмотров
Россияне будут платить больше: Госдума твердо решила увеличить налог для физических лиц

В Государственную Думу внесен законопроект о повышении ставки НДФЛ. В данном проекте предусматривается введение прогрессивной шкалы налогообложения, так, для граждан с доходом до 100 тысяч рублей в год  - ставка будет  5 % , для тех, кто зарабатывает от 100 тысяч рублей до трех миллионов рублей – 13%.

Если заработная плата сотрудника в течение года достигает от 3 до 10 миллионов рублей в год, ставка составит 18%. А для тех, кто зарабатывает более 10 миллионов рублей в год — 25%.  

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии 78

Л
06.08.2018, 09:26
Не будет такого. Это бред. Не заметили что все налоги против бедного населения принимаются, а богатым сплошные послабления? Так вот принять такой закон это все равно что выстрелить себе в ногу.
05.08.2018, 12:34
Нормально. Вот как раз россияне будут платить меньше, а наши депутаты-бездельники и хапуги- как положено, если конечно им з/плату не прибавят или в столовке-ресторане вообще все бесплатно будет, ведь они малоимущие.
05.08.2018, 12:15
в США самые обеспеченные платят 35%, а в некоторых странах - более 50%, наши богатенькие все равно в льготном положении, поэтому Депардье и другие приобретают российское гражданство
05.08.2018, 11:53
Уроды. Во главе с путиным. МРОТ вообще не должен облагаться зарплатными налогами
А
05.08.2018, 11:01
не расслабляйтесь,главное уже подписано 20 % НДС...высосут от якобы скинутых %% НДФЛ куда больше...
05.08.2018, 10:29
Наконец-таки дождались хоть какой-нибудь справедливости в налогах на доходы! Осталось только принять, что, в который раз, остается под вопросом. Ведь "бедные" депутаты пострадают материально в первую очередь!
А
05.08.2018, 09:46
импичмент узурпатору!за утрату доверия народа!
05.08.2018, 08:07
ЭТО МЫ ТАК СТАРТУЕМ В СВЕТЛОЕ БЕЗБЕДНОЕ БУДУЩЕЕ ОБЕЩАННОЕ НАШИМ ПРЕЗИДЕНТОМ!!!БОРЕМСЯ С БЕДНОСТЬЮ ПОВЫШЕНИЕМ ТАРИФОВ И ГОСПОШЛИН А ТЕПЕРЬ И НДФЛ!!!БРАВО "ПРЕЗИДЕНТ"
05.08.2018, 05:42
Сравнили 101000 ( это даже не минималка в месяц) и 3000000 это 250000 в месяц и тоже 13% . Молодцы!Как Вы себя уважаете и как не любите народ , который Вас кормит и создает Ваши все блага.
И
05.08.2018, 02:21
Алигархов вообще освободили от налогов
04.08.2018, 22:07
Я почитал коиенты, . И хочу спросить, вы смелые только в коментах, или вы готовы организоваться м общественные организации, которые будут через суды продавливать разрешения на митинги в ваших местностях? И еще, готовы ли вы стучатся в квартиры и приглашать людей на митинги? Или хотя бы готовы ли вы пожертвовать, какую либо суму на организацию подобных митингов? Или вы думаете что тысячи людей собрать не вложив в это не копейки у вас получится? Я вам сказал только о митингах, а вы кричите о революции. Вы хоть предполагаете каких денег вам будет стоить подобное предприятие, в этом полицейском государстве? Вы не забывайте что в случае бунта, не вооруженного, власти введут режим военного времени и на вас не вооруженных выйдут солдаты с оружием и правом открывать огонь на поражение. Вы что думаете что власти не позаботились о своей безопасности?
04.08.2018, 22:04
странно... вроде минимальная оплата 11 тыс. стала. Умножаем 11*12 - 132 тыс. Интересно выходит.
04.08.2018, 18:32
друзья Путина олигархи все в оффшорах платить будут усе
04.08.2018, 18:03
Я так понимаю, что для граждан которые от 100 тыс до 3 млн возврат по налогу будет тоже меньше. Простая математика, если я верно понимаю. При доходе 230 000 - ранее вы могли получить возврат по налогу 29900, теперь при тех же условиях вы получите 16900 и не ясно приплюсуются ли туда же эти воздушные 5 тысяч. Если ДА, то получите 21900 что на 8 тысяч меньше. Если НЕТ то... считайте сами. Но и так и так - государство не в накладе.
04.08.2018, 17:52
СКОЛЬКО ЗАРПЛАТА У ДИПУТАТОВ А СКОЛЬКО У ЛЮДЕЙ ВОТ ПУСТЬ ОНИ И ПЛАТЯТ
04.08.2018, 17:49
ДА ДАЧЕГО МЫ ДОЖИЛИ ЭЛЕМЕНТАРНО ГОСПОДА РОССИЯНИ ДИКТАТУРА А ЧИНОВНИКИ В ЧАСТНОСТИ ЕДИНАЯ РОССИЯ ЗАЖРАЛИСЬ ХОТЯ МЫ ИХ САМИ ВЫБРАЛИ ТЕПЕРЬ ДУМАЙТЕ ДА И ПРИЗИДЕНТ ТОЖЕ МОЛОДЕЦ МОСТЫ ХРЕН ЗНАЕТ КУДА СТРОИМ А НАРОД НИЩИЙ У МАТЕРИ МОЕЙ ПЕНСИЯ 10000Р А КВАРТПЛАТА 11000(ЗИМОЙ) И..........
И
04.08.2018, 15:40
Дождутся ,что начнётся революция!!!Этот диктаторский режим уже всем надоел!!!
04.08.2018, 15:26
Давно пора. Назрело. А некоторые "комментаторы" тут ,похоже, и считать не умеют. Не только читать.)
А
04.08.2018, 15:21
Блин, смотрю в книгу- вижу фигу! Ещё раз - 5 процентов со 100000 в год, а ВСЕ ЧТО СВЕРХУ 13 ПРОЦЕНТОВ! Это меньше чем 13 со всей суммы!!!!
А
04.08.2018, 15:15
Таким образом, при нынешних 13%, мы вдобавок еще 5000 рублей СВЕРХУ - отдадим "ненасытным" чиновникам в "бюджет"!
Н
04.08.2018, 14:56
Давно пора
А
04.08.2018, 14:23
Какие же большинство бестолковые.. Один разумный комментарий. Если (дай бог) такой закон примут 80% населения будут платить меньше. Это при средней зп в 30000 вместо налога в 3900 р в месяц будете платить 3233,33 руб! Вы с такими рассуждениями ещё бы на улицы вышли с требованиями отмены этого законопроекта... На радость олигархам.. Вы бы больше читали и вникали в текст законов, чем слушать всяких горе- комментаторов. Например, по нашей конституции ЦБ подчиняется только МВФ, и больше никому, даже президенту! Вот где корень зла, вот что нужно требовать изменить и выносить на референдум.. Отсюда у нас и приватизация нац.ресурсов, и повышения НДС, и пенсионного возраста..
М
04.08.2018, 13:46
Это вся статья? Это
04.08.2018, 13:19
Охренели совсем по первой группе - с дохода до уровня средней пенсии, с учетом иждивенцев НЕЛЬЗЯ БРАТЬ вообще НАЛОГ - это минимум 150 тысяч в год. Налог -0,00%. Хватит плодить бедность!!!
04.08.2018, 12:44
"Твёрдо решила.." или приняла Закон ? Прогрессивный налог на "абрамовий", "дерипасок", "авенов", "михельсонов", Усмановых" и т.д. весь список Forbes, давно пора было ввести. Вот только, почему - то, опять говорится о физических лицах, а не о юридических, т.е - олигархах, странным образом носящих не русские фамилии.
04.08.2018, 12:08
это правильно,получаешь больше и налог должен быть больше,за рубежём давно так,а у нас всё на бедного Ванька ....
04.08.2018, 11:59
Сколько по "РЕАМ" депутатов в России средняя зарплата? Более 40 000 рублей! Все кто получает по прожиточному минимуму - освободить от налогов вообще!...А кто получает : от115 000 ...до 500 000 рублей в год - платят 10%. Больше "десятины" с дохода не брали даже лютые враги России-ОРДА. - остальным- кто получает (начисляет себе) больше 500 000рублей в год - 25% налога. И. Всем раздать карточки " Мир" и - запрет на наличный расчёт по России, более 40 000 рубл (Вы же депутаты сами говорили, что - это средняя зарплата по России). Расчёты по карточкам строго контролировать ФСБ,СКР, Налоговой!Давайте - требовать и посмотрим - кто будет против?
Е
04.08.2018, 10:58
100тыс в год-это все равно что миллионер
04.08.2018, 10:16
Фэйк. Существующий НДФЛ точно никто менять не будет - при "плоской" шкале большинство малозарабатывающих платит за топов. Депутаты всёж не идиоты - на себя налоги поднимать. А вот повысить "плоский" налог для всех на 2% - в это легко верится!
Р
04.08.2018, 09:58
Надо налог ввести на депутатов, повышенный и уровнять их зарплату с мрот.
04.08.2018, 09:49
А казачок-то засланый!... Вот на кой хрен совать сюда фейк? Чтобы проверить реакцию людей? Сколько же околожурналистской нечисти расплодили думцы своей "деятельностью"...
А
04.08.2018, 07:40
Что то рабы взбунтовались!!! Непорядок! Всю жизнь терпели халопы,а теперь решили доводы глаголить.
В
04.08.2018, 07:23
Все это сделано красиво,ндфл изначально собирались поднимать как только началась эта канитель с пенсионным повышением возраста,правительство прекрасно понимало что народ будет против и под этот расклад в сентябре выдет на олимп "царь"отменит пенсионную реформу а скорее всего поднииет ндфл на 2 процента для всего государства,и все будут рады такому решению так как батрачить еще 5-8 лет некому неохота,а денюжка в бюджет будет капать реальная. А что можно получить от повышения пенсионного возраста,да практически нечего,так как в нашей стране 40%предпринематилей стараются брать на работу по договарам и неотчислять за работника налоги.
С
04.08.2018, 00:26
Надо чтобы всех облагали и всех по прогрессивней шкале , включая судей, чиновников высокого ранга, а то у них налогообложение другое
А
03.08.2018, 23:26
разумеется в месяц , но и пусть останется пдн 13% у всех и пусть доллар исчезнет из поля зрения россиянина, вроде решения просты ,но оочень “невыгодны”...кому-то. и налог за тунеядство обязательно...при условии наличия реальных рабочих мест...и т.д. и т.п.
А
03.08.2018, 23:16
минималка 30000 , средняя 50000 ,высокая 70000 ,ну и президентская 100000...вот простая арифметика как дважды-два=четыре...
А
03.08.2018, 23:10
казалось бы сколько церквей и церковных праздников, сколько святых и церковных служителей, сам царь участвует в мероприятиях на показуху...однако ничего святого в душах правителей не наблюдается...факт очевиден.
А
03.08.2018, 23:03
добровольно свою кормушку никто не отдаст надо забирать и пора уже ...
03.08.2018, 22:18
10тр нет налога, 20тр 50%, 40тр 75% итак далее как в СССР.
А
03.08.2018, 22:16
Джанни родари прямо! Скоро на воздух налог введут! Кто получает в районе 100 т-работают -как топки! Дома не бывают! Введут налог- и работать меньше будут! Кому интересно работать на дядю!
А
03.08.2018, 22:13
...а если серьезней, а у В.И.Ульянова же получилось в свое время ,как же его хотят побыстрее закопать и забыть...
А
03.08.2018, 22:09
да здравствует Лохотрооооооон!
03.08.2018, 21:09
Это было бы прекрасно, пусть больше платят те, кто больше получает, а для большинства как было 13%, так и остается. Но его ни за что не примут, жадность перевесит.
03.08.2018, 18:13
Одним росчерком пера при условии работы в течении года с зарплатой 1 МРОТ Вы лихо переходите из "нищего " в "средний класс"!!!!!!!!!!!!!!!!!
03.08.2018, 16:19
Выбирали - веселились...
03.08.2018, 15:25
ФЕЙК!!!
03.08.2018, 14:56
Правильно,теперь еще больше налог будут высчитывать с минималки. Потому что в год будет выходить 120000 р..Как не крути все равно найдут как с нищих содрать побольше...
03.08.2018, 14:28
НДФЛ в размере 5% будет взиматься с дохода ниже прожиточного минимума! В большинстве стран с такого дохода подоходный налог не взимается!
03.08.2018, 12:23
Нормально! В основном в России з/п так и колеблется: от 100 тыс. до 3 млн. Им даже меньше платить придётся - с первой сотни тысяч 5%. А мы и так всю жизнь платили 13% подоходный налог. Так что не надо визжать, что законы "людоедские". Людоеды - это уже те, кто больше 3 миллионов в год получает! :о)
03.08.2018, 12:19
До 300 тыс. руб. в год - 0%, от 300 до 600 тыс. - 5%, от 600 до 1.200 тыс. - 10%, от 1.200 до 1.500 - 15%, от 1.500 до 2-х млн. - 20%, от 2 до 2,5 млн. - 25%, от 2,5 до 3-х - 30%, от 3-х до 3,5 - 35%, от 3,5 до 4-х млн. - 35%, от 4-х до 4,5 млн. - 40%, от 4,5 до 5 млн. - 45%, более 5 млн. - 50%.
03.08.2018, 12:17
Уже всё это было: и прогрессивный НДФЛ, и НДС 20%. Почему только я, в силу профессии, это помню? Почему законодатели, с упорством дятлов, прыгают на граблях и мучают Россию своими старыми "новшествами". Экономически безграмотные двоечники, дорвавшиеся до власти!
В
03.08.2018, 11:46
Как надоели эти людоедские законы.бедный народ россии,не ужели будем терпеть?
03.08.2018, 11:17
Вячеслав, Я бы не сказал, что под себя. Народные избранники получают минимум 400.000 р., т. е., порядка пяти лямов в год. Но 18% для них маловато, с них надо брать 25%, но вот с 15 млн. надо брать 50%. А 75%, как предлагает Сергей, надо брать со 150 млн. в год - и таких буратин немало. Тогда и на пенсии человеческие без реформы хватит, и на госинвестиции экономики останется.
03.08.2018, 10:51
Ну, хоть что-то. А то ведь просто позор тринадцатипроцентный.
03.08.2018, 10:45
Придурки. Чего вы тут считаете, что так же и останется 13% и еще плюс 5 тысяч. Читайте внимательнее: 5 тысяч плюс налог 13% с суммы, превышающей 100 тысяч. Как раз для основной массы людей это хорошо. например, вы в месяц получаете по 30 т.р., т.е. в год = 360 т.р. и должны заплатить налог по старому 13%, т.е. 46800, в итоге чистыми 313200. А по новой системе. вы заплатите 5 т.р. налога с первых 100 тысяч рублей, а с остальных 260 тысяч обычный налог 13%, т.е. 33800. Всего налога 5000+33800=38800, что на 8000 рублей меньше придется отдать НДФЛ.
03.08.2018, 09:57
Как и с пенсионной реформой, все нарисовали под себя. Никакой прогрессивной шкалы здесь нету. Ничего не меняется. 100000 дохода поделить на 12 месяцев это 8333,33 руб. - это работа на пол ставки, т.е. работа по совместительству. Нас опять пытаются обмануть. Правительство Медведева нужно отправить в отставку.
03.08.2018, 09:32
А как вообще теперь типа можно доход до 100000 в год? У нас же теперь только МРОТ уже выше 10000, то есть за год в любом случае больше 100000 - то есть просто все сразу по 13 % - так и скажите.........
03.08.2018, 09:27
Градация сделана под думаков. А она должна быть такая: до 150 тыс./год налог 0%, 151-300 тыс. налог 10% , 300-600 тыс -15%, 600-2000 тыс/год - 25% , свыше 2 млн. 35% . Я когда работал (до 2001 года) платил в среднем 29-30%, а зарабатывал от $ 1200 до 1500.
03.08.2018, 09:18
Как то текст и таблица разнятся в информации. Интересная математика получается. Доход в год 100001р. = 8,4 тыс. в месяц, что значительно меньше МРОТ, а 3000000=250тыс.руб. в месяц, но по тексту и там и там 13%? В таблице немного другая информация. Может вообще освободить от налога людей с годовым доходом до 500000 руб.?
03.08.2018, 09:17
Все таки у меня все больше и больше возникает сомнение что наши "слуги народа" не совсем в адеквате... с 01.01.2019 МРОТ будет 11280 руб, т.е. в год 135360 руб составит доход!!!! Т.е. с ежемесячным доходом не более 8 334 руб НДФЛ будет 5%, а у кого 10000 руб, ниже МРОТ - 13%??? Кто же там у них такой главный счетовод по определению границ НДФЛ?
Т
03.08.2018, 09:16
И вообще странная градация. Те, кто зарабаиывает в месяц от 8500 до 250.000 платят 13% и ещё 5штук. Нелогично
Т
03.08.2018, 09:13
Почему бы просто не оставить те-же 13%????
Т
03.08.2018, 09:12
А теперь на себя переведите. По этой схеме основная часть населения будет платить те-же 13% ну и плюсом ещё 5000 рублей
03.08.2018, 09:00
давно уже пора-пусть богатые больше платят
03.08.2018, 08:55
До 3-х млн нужно вообще освободить от налогов, свыше 10-ти млн - 50%, а свыше 25-ти млн - 75%. Тогда наполнится бюджет за счет олигархов, а для самих олигархов потеряется смысл грести все под себя - благодаря чему появятся рабочие места.
03.08.2018, 08:54
Надо гнать Вову с власти
М
03.08.2018, 08:17
Сегодня выгоднее получать зарплату в конверте, т.к. до пенсии всё равно не доживешь. А работать и знать, что ты кормишь чинуш, не очень приятно ((((
Д
03.08.2018, 08:13
Вы как маленькие или не в России живёте, это принимается не для справедливости а для увеличения сбора денег
М
03.08.2018, 07:54
Когда же вы нажретесь мудозвоны!!!
A
03.08.2018, 07:52
И снова придут зарплаты в конвертах, до трёх будет выплачиваться официально, а сверху в конвертах, неужели это не ясно государственным деятелям :(
К
03.08.2018, 07:42
Вова, любой доход облагается налогом ндфл, расслабься
03.08.2018, 07:29
А для олигархов налог нулевой?
В
03.08.2018, 07:25
Министры сделают себе зарплату 100 тыщ в год, а остальные миллионы премиями, которые не облагаются налогом.
03.08.2018, 07:12
Рома, хотелось чтобы так было на первом этапе, но сомнения берут. Так хочется сказать словами одного персонажа: "Вон оно чё,Михалыч"!
03.08.2018, 06:53
Андрей Иванович! о КАКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ ? Вы здесь изволите упоминать ... Вы что с Марса к нам заехали на грешную землю???
03.08.2018, 06:34
А что касается 3-х минимумов, это было бы ещё лучше, но судя по всему это вряд ли выполнимо. Для этого нужна политическая воля первых лиц государства. Дело в том, что огромная масса работающих получают менее 400 тысяч рублей в год, а это значит просядут местные бюджеты у которых денег и так нет. А Федеральный центр помогать местным муниципалитетам судя по всему не намерен. Хотя бы эту "корявую" шкалу приняли, это уже был бы большой шаг вперед. Лично я в этом сомневаюсь
03.08.2018, 06:26
Я согласен с Василием. Если МРОТ должен быть равен прожиточному минимуму, то верхняя шкала в таблице должна быть совершенно иной. Сейчас МРОТ 11 163, а это значит 11 163 х 12 месяцев = 133 956 руб. Причем при изменении МРОТ (прожиточного минимума) следует менять и градацию верхней шкалы, ну хотя бы один раз в год, к примеру, на 1 января. И безусловно сумму в предела МРОТ(прожиточного минимума) на 1 января следует освободить от какого-либо налогообложения. Так будет справедливо!
03.08.2018, 05:41
100000 в год это меньше прожиточного минимума он не должен облагаться налогом а 5% свыше прожиточного минимума и до 3х минимумов в месяц или 400000 в год вот так нормально.
Нет комментариев