Tele2 увеличила посещаемость салонов связи с помощью Big Data

Экономика
19:06
3 251 просмотр
Алексей Кондратьев

Оператор Tele2 подвел итоги работы розничной сети в Северо-Западном регионе в 2017 году. Компания открыла новые центры обслуживания абонентов, в том числе в Вологде, и увеличила посещаемость фирменных магазинов в 2,5 раза.  

Рост посещаемости фирменных салонов Tele2 связан с эффективным применением возможностей диджитализации и использованием Big Data при развитии розничной сети. Компания использует модель, которая позволяет предсказывать уровень посещаемости, что позволяет приоритизировать строительство там, где новый салон Tele2 больше всего нужен клиентам.

В 2017 году новые фирменные салоны заработали в Великом Новгороде, Вологде, Кеми (Карелия), в Гаджиеве, Ковдоре и Алакуртти (Мурманская область). Кроме того, оператор увеличил количество мобильных модулей, где посетители могут получить  помощь и консультацию специалистов по вопросам мобильной связи. Модули появились в торговых центрах, магазинах, банках и прочих местах шаговой доступности на территории всего Северо-Запада. 

Одним из важных проектов 2017 года стало сотрудничество с израильской сетью кофеен Cofix. Партнеры открыли в Санкт-Петербурге две совместные digital-кофейни, где одновременно расположены салоны связи Tele2 и кофейни Cofix. Проект демонстрирует высокую эффективность: трафик в совместных точках продаж более чем в 5 раз выше среднего значения по салонам связи, а объем продаж SIM-карт превышает средний показатель на 10%. Салоны нового формата работают на Невском проспекте и Садовой улице, сеть таких салонов планируется развивать.

В 2017 году Tele2 стала победителем национальной премии Customer eXperience Awards Russia: эксперты Международной Ассоциации специалистов по управлению клиентским опытом присудили компании награду в номинации «Лучший клиентский опыт в розничном бизнесе».

Главные новости Вологды за неделю