image

Трагедия года: 7- летний вологжанин Степа в коме. Преступники не названы. Вологжане негодуют (ВИДЕО)

эксклюзив
01:30
1 010 просмотров
Роман Смирнов

Трагедия Степана К. до сих пор остается болью для многих вологжан. Самое главное – настоящие преступники, которые избили ребенка – не названы, обвинения не предъявлены.  

История мальчика, который в свои 7 лет пережил много боли, несправедливости и человеческой жестокости – должна закончиться хорошо.  В это верят немногие родные мальчика, неравнодушные вологжане, которым небезразлична судьба ребенка, и даже врачи областной детской больницы, на попечении которых находится Степа – делают все возможное, чтобы ребенок пришел в себя: 

«Мы (врачи – ред.) продолжаем бороться за Степу!»

Борьба за Степу - это не только посты в социальных сетях, регулярные посещения больницы, и периодические встречи со следователями СК, от которых за последние два месяца  нет  никаких новостей, кроме тех, что ведется следствие, проводятся экспертизы и все …

Но уже достаточно открыто, в частности в социальной сети «ВКонтакте» - пользователи говорят о том, что нанести ребенку тяжелейшие травмы, сломать ребра, и пробить череп не могла 13-летняя девочка – старшая дочь бывшей опекунши Степана Юлии Блохиной. 

Кроме того, что в отношении нее возбуждено уголовное дело о ненадлежащем исполнении своих обязанностей по воспитанию подопечного,  больше никаких сведений о Блохиной нет, известно, что она искала работу в Вологде в сфере общепита, но трудоустроилась или нет – пока не ясно.

Родная мать Степы – не особо переживает за своего малыша – видимо внезапная «слава» дает ей возможность побыть  эгоисткой.

Разумеется, что к ответственности привлекаются и чиновники органов опеки, и социальные работники, но они лишь составные части механизма  госрегулирования сферы опеки, попечительства и контроля за соблюдения прав ребенка в приемной семье – как выяснилось, на Вологодчине они работают просто отвратительно – и трагический случай со Степой далеко не единственный.

Однако, главный вопрос – будет ли назван тот изверг, рука которого не дрогнула при избиении почти до смерти беззащитного и слабого ребенка – так и остался открытым …