Шестое чувство «Макси»: знаем, что любят вологжане

добрая новость
icon 16:53
icon 714 просмотров
Шестое чувство «Макси»: знаем, что любят вологжане

 

Сеть магазинов «Макси» выпустила новую версию мобильного приложения. Его главная особенность – персональные, подобранные для конкретного пользователя, рекомендации.

Как это работает: человек устанавливает мобильное приложение «Макси», в котором есть электронная карта постоянного покупателя – мобильный аналог пластиковой карты. К приложению можно привязать действующую карту или создать новую электронную - это совершенно бесплатно. На основе анализа истории покупок программа подбирает персональные предложения – то, что может быть интересно конкретному покупателю. Чем дольше человек пользуется картой, тем точнее работает этот алгоритм.

– Человек получает два типа рекомендаций. Во-первых, это акционные предложения на продукты, которые он чаще всего приобретал. Во-вторых, программа подбирает товары, востребованные у схожих категорий покупателей. Таким образом, владельцы смартфонов с мобильным приложением «Макси» экономят на покупках своих любимых товаров и узнают о новинках, которые, скорее всего, им понравятся, – рассказал руководитель проекта мобильного приложения «Макси» Артем Кичигин. – Преимущество электронной карты еще и в том, что она всегда под рукой, в твоем смартфоне.

Однако от пластиковых карт компания не отказывается. Они по-прежнему востребованы у определенной доли покупателей.

– Нам важно, чтобы люди осознали, что приложение «Макси» действительно удобное. Вместо надоевшей назойливой рекламы, когда всем предлагается одно и то же, мы подбираем для наших покупателей именно ту информацию, которая будет им реально полезна. Наша цель – стопроцентная персонализация приложения, – отмечают в «Макси».

С учетом интересов пользователей в приложении персонализированы не только акции, но и ежедневно обновляемые новости и рецепты. Также здесь можно посмотреть историю своих покупок, уточнить действие акции в конкретном магазине и составить список покупок – чтобы экономить не только семейный бюджет, но и время. Все функции в приложении интуитивно понятны.

Каждый пользователь может поучаствовать в улучшении работы сети: стать тестировщиком и первым увидеть обновления. А также написать предложения или выразить благодарность, задать вопросы. Отвечает на обращения оператор центра поддержки покупателей Ирина. В «Макси» ее называют «специалистом по любви к клиентам», она помогает подобрать продукты по акции, найти нужный товар в ближайшем магазине или разобраться с возникшими трудностями. 

Над созданием одного из лучших приложений в российском продуктовом ритейле трудится большая команда профессионалов. И более 160 000 пользователей, установивших приложение, уже оценили проделанную работу. Проверить, как это работает, просто: надо установить приложение «Макси» через Google Play или App Store и привязать к нему карту постоянного покупателя или создать электронную совершенно бесплатно.  Смотрите подробности на сайте: http://vol.maxi-retail.ru/mp/