Вологодский вагоноремонтный завод в 2017 году на 15% увеличил объем реализации продукции

icon 08:43
icon 789 просмотров

В течение прошлого года Вологодский вагоноремонтный завод (ВРЗ) преодолел кризис, в котором оказался в 2016 году. В 2017-м прибыль предприятия увеличилась с 9,2 млн. руб. до 20 млн. руб. На заводе вовремя выплачивается зарплата (ее средний размер составляет более 30 тыс. руб.), и полностью обеспечивается соцпакет.

Так что ВРЗ по-прежнему продолжает показывать пример успешного бизнеса. В этом убедились и представители городской власти, и журналисты, которые побывали в цехах завода.

Директор АО «Вологодский вагоноремонтный завод» Николай Бачкарев признался, что 2016 год был для завода непростым. Причина этому – экономические проблемы страны, которые неизбежно отражаются на предприятии:

«2017-й год мы отработали более стабильно и ровно. А годом раньше с трудом «вышли в ноль». Главной задачей было удержать предприятие на уровне стабильности. Мы в два раза превысили свои бюджетные параметры, выполнили те задачи, которые сами перед собой ставили», - подчеркнул Николай Бачкарев.

Кстати, в прошлом году Вологодский вагоноремонтный завод стал финалистом «100 лучших товаров России» за производство колесных пар.

 

Завод старается расширять перечень своих услуг. Николай Бачкарев отметил, что раньше ВРЗ занимался ремонтом только пассажирских вагонов. С 2011 года работа была перестроена. «Мы начали работать с грузовыми вагонами. Сейчас уже получено разрешение на ремонт всех типов грузовых вагонов», – сказал директор ВРЗ. По его словам, ежегодно предприятие приводит в порядок до 700 вагонов.  Ремонтировать приходится вагоны даже из Владивостока.

Производство ВРЗ размещается в 12 цехах. Везде – серьезный контроль качества. В 2017 году ВРЗ  приобрел ультрафиолетовую лампу для быстрого выявления брака на комплектующих деталях.

«Дефекты, трещины сразу видны в свете этой лампы, - пояснила и. о. начальника отдела по неразрушающему контролю ВРЗ Яна Баскакова. – Перед использованием на деталь наносят специальную люминисцентную суспензию. Ультрафиолетовым светом перемещают оборудование по зонам контроля и проверяют наличие трещин или других дефектов. Наша задача не допустить использование дефектов в изделиях, иначе возможно ЧП, вплоть до крушения вагонов».

«Экономика пусть небольшими темпами, но все-таки развивается, - прокомментировал визит на ВРЗ Мэр Вологды Сергей Воропанов. -  И ВРЗ – этому живой пример. Нужно отдать заводу должное – он развивает экономику Вологды. Очень важно, что предприятие служит примером для других фирм своим отношением к поддержке и участию в социально-значимых проектах».

Речь, к примеру, идет об участии завода в городском проекте «Шефы». В рамках этого проекта ВРЗ курирует две городские школы: № 30 и № 10.