image

Аналитик назвал списание долгов клиентам пиар-кампанией банков

icon 13:03
icon755 просмотров
Аналитик назвал списание долгов клиентам пиар-кампанией банков

 

Списание банками мелких сумм задолженности клиентов – это пиар-кампания кредитных организаций. Таким красивым ходом они выигрывают больше, чем теряют. Такое мнение высказал политический аналитик Павел Шипилин.

Ранее в СМИ появилась информация, что крупные банки списывают должникам небольшие спорные суммы. Речь не идет о просрочке по кредитам или ипотеке. Под списание попадают мелкие суммы, которые удерживаются банком из-за невнимательности клиентов, объяснил в эфире радио Sputnik Павел Шипилин. 

«Речь идет о паре-тройке сотен рублей. Чтобы их получить, как признаются сами банкиры, надо потратить 700-800 рублей. Это чисто коммерческий расчет. Я думаю, что это исключительно пиар-кампания банков, которые решили сэкономить на собственных затратах. Хитрые банкиры за доброй улыбкой пытаются скрыть оскал капитализма», - считает аналитик.      

На данный момент споры с клиентами разрешаются вручную, однако банки пытаются автоматизировать этот процесс. При этом, кредитные организации собираются сохранить тенденцию на принятие решений в пользу клиентов.