Крым умрет от зависти: горожанам обещаны сразу два новых моста за три года

icon 18:57
icon 2 589 просмотров
Крым умрет от зависти: горожанам обещаны сразу два новых моста за три года

 

В швейцарском местечке Андерматт есть мост под зловещим названием «Чертов». Он стал знаменит благодаря альпийскому походу русской армии под командованием Суворова. Но в городе Вологде определения «чертов» заслуживает чуть ли не каждый мост.

Минувший год был в этом смысле особенно показателен. Один из городских мостов провалился и закрылся на ремонт, еще два старых моста во избежание неприятностей тоже были закрыты на длительное время, доставив массу неудобств автомобилистам и пешеходам. При этом полностью готовый проект нового моста через реку Вологду в створе улицы Некрасова «оптимизировали» по самые перила, а уже построенный лукьяновский виадук лег в основу шумного уголовного дела, которое надолго отвадило желающих заниматься серьезным мостостроительством в нашей областной столице.

Однако случаются в нашей жизни благословенные периоды, когда мы попадаем в плен  романтических иллюзий. И вот одна  из них: к 2022 году Вологда разживется сразу двумя мостами через одноименную реку. Один из них – тот самый многострадальный мост в створе улицы Некрасова, который в конце 2016 года «положили под сукно». Другой мост должен связать воедино Флотский переулок и улицу Судоремонтную.

С одной стороны, мечтать не вредно и даже приятно. Во всяком случае, представители  пожилого  поколения до сих пор с влажными глазами слушают слова из старой песни: «Утверждают космонавты и мечтатели, что на Марсе будут яблони цвести». 

С другой стороны, яблонь на Марсе как не было, так и нет. И построить два больших автомобильных моста за такой короткий срок, да еще в условиях вялотекущего бюджетного кризиса – это вещь посильнее «Фауста» Гете, как сказал бы лучший из архитекторов товарищ Сталин. 

Вопрос «почему?» имеет исчерпывающий ответ «да потому что!»  Это вам не Крымский мост, капиталовложения в который достигли 260 миллиардов рублей, а  количество работающих в разные периоды составляло от 3 до 5 тысяч человек.  А если «крымский» аргумент кажется вам неубедительным, то будет уместно вспомнить про наши родные вологодские мосты, которые в прошлом году ремонтировали-ремонтировали, а на выходе получилось невесть что. Конструктивные основы Октябрьского, Каменного и Красного мостов по сути остались нетронутыми, а все работы свелись к косметическому обновлению дорожного полотна и реновации ограждений. 

О каких же двух новых мостах за три года можно говорить, если мы даже имеющиеся мосты не можем толком привести в порядок?! 

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии 1

14.02.2019, 00:04
Учитывая что почти вся правая сторона спуска с октябрьского моста на Чернышевского (до Гоголя) теперь пустая, и Труда теперь нет тоже, то при грамотном подходе, можно Октябрьский мост смело менять на более современный и широкий, по мотивам моста 800-т летия. Если всё сделать по уму, то можно сделать сразу нормальный плавный съезд на набережную 6-й армии, тем самым часть потока уйдёт сразу туда. Если из города в заречье по мосту будет 2-3 полосы, то никаких пробок и заторов в этом месте не будет. Если мост с его съездами рассматривать вкупе с прилегающими улицами, при грамотной организации движения, пробок в этом месте не будет никогда. Жаль, но всё это скорее всего так и останется в мечтах ..... Не в этой жизни, и не при этой власти .. И не в этой стране ..
Нет комментариев