image

Очередной пример наплевательского отношения «Сбербанка» к своим клиентам

icon 17:05
icon 4 447 просмотров

Напомним, в конце апреля в кредитной организации проводились технические работы по  изменению номеров счетов кредитных карт банка для клиентов Вологодской, Архангельской, Ярославской и других областей.

Номера самих карт не изменятся на весь период действия. Кроме того будут изменены номера ссудных счетов по договорам ипотечного кредитования и потребительского кредитования. Измененный номер счета можно узнать в офисе банка или в сервисе «Сбербанк Онлайн».

Но вчера и сегодня многим держателям карт «Сбербанка» в Вологде поступили SMS следующего содержания: «Уважаемый клиент, изменились реквизиты вашей кредитной карты. Новые реквизиты можно получить в сервисе «Сбербанк Онлайн» или в ближайшем отделении банка…»

Такие сообщения были направлены всем держателям карт банка в регионе, а не только пользователям кредитными продуктами «Сбербанка».

Поэтому, вологжане, в теплый майский денек, вместо приятной прогулки или поездки на шашлыки, были вынуждены отстаивать очереди в отделениях банка, чтобы узнать, что за кредитная карта у них оформлена, и как получить новые реквизиты – но, как оказалось, большинству вологжан данная информация была направлена ошибочно, так как по дебетовым картам, зарплатным картам и подобным банковским продуктам изменений не было!

Официальной информации о данной ошибке на данный момент нет.

Как сообщает пресс-служба Вологодского отделения Сбербанка, в связи с реорганизацией филиальной сети банка с 29 апреля 2018 года у клиентов Сбербанка в Вологодской области изменился номер счета кредитной карты. 
Данный номер может понадобиться при пополнении кредитной карты банковским переводом по реквизитам счета. Совершить такую операцию по прежним реквизитам счета без ограничений можно по 31 июля 2018 года включительно. Новые реквизиты можно узнать в личном кабинете Сбербанк Онлайн или в офисе банка. 
Отметим, что номер кредитной карты остался прежним и карта продолжит работать до окончания срока ее действия. При совершении перевода денежных средств по номеру карты или номеру телефона, привязанного к карте, также никаких изменений не произойдет - новые реквизиты не потребуются. 
В случае, если вы не являетесь держателем кредитной карты Сбербанка, но получили указанное СМС-сообщение, волноваться не стоит. Напомним, что клиенты банка могут уточнить информацию обо всех используемых продуктах, в т.ч. о банковских картах, в контактном центре по телефону 8 800 555 55 50 или в офисах банка.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии 2

14.05.2018, 15:18
И где тут наплевательское отношение? Банк напротив всегда заранее предупреждает обо всех изменениях и технических работах. Ну и вместо того, чтобы толкаться в праздники в отделениях, в ущерб земных удовольствий, можно было позвонить на горячую линию и всё узнать. Люди сами себе проблемы любят создавать и искать крайних. Хотя всегда можно найти выход из любой ситуации
14.05.2018, 09:16
"Как сообщает пресс-служба Вологодского отделения Сбербанка, в связи с реорганизацией филиальной сети банка с 29 апреля 2018 года у клиентов Сбербанка в Вологодской области изменился номер счета кредитной карты. Данный номер может понадобиться при пополнении кредитной карты банковским переводом по реквизитам счета. Совершить такую операцию по прежним реквизитам счета без ограничений можно по 31 июля 2018 года включительно. Новые реквизиты можно узнать в личном кабинете Сбербанк Онлайн или в офисе банка. Отметим, что номер кредитной карты остался прежним и карта продолжит работать до окончания срока ее действия. При совершении перевода денежных средств по номеру карты или номеру телефона, привязанного к карте, также никаких изменений не произойдет - новые реквизиты не потребуются. В случае, если вы не являетесь держателем кредитной карты Сбербанка, но получили указанное СМС-сообщение, волноваться не стоит. Напомним, что клиенты банка могут уточнить информацию обо всех используемых продуктах, в т.ч. о банковских картах, в контактном центре по телефону 8 800 555 55 50 или в офисах банка"
Нет комментариев