image

Россияне уходят из социальных сетей

Общество
11:55
1 088 просмотров
Роман Смирнов

Популярность социальных сетей  постепенно снижается, сообщает «Левада-Центр». Данные получены  на основании опроса среди 1600 человек в 137 городах 48 регионов РФ, пишет «Интерфакс».  На декабрь 2017 года  социальными сетями пользовались 59% опрошенных, при этом на март 2017 года  их было – 66%. При этом ежедневно пользуется соцсетями -37% ,а 15% несколько раз в неделю.Из социальных сетей самыми  популярными среди респондентов  оказались «ВКонтакте»-65% и «Одноклассники»-63%. В аутсайдерах Instagram - 23%, Facebook-20%, Google-14%, Мой мир -9%, Twitter-7%. На социальные сети 33% россиян тратит примерно 30-60 мин в день, а 21% менее 30 минут. Но активным поиском информации в интернете, поиском товаров и услуг, просмотру сайтов в просветительских целях  37% опрошенных уделяют 30-60 мин в день. Это показатель того, что интернет стал рабочим инструментом в повседневной жизни, но при этом социальные сети несколько теряют свою популярность. Большинство респондентов (69%) называют раздражающим фактором социальных сетей – излишек личной информации на страницах пользователей. Опрос, проведенный «Левада-Центром» свидетельствует о том, что специалистам по развитию социальных сетей необходимо принимать меры по актуализации контента, добавлением креативных идей для привлечения внимания пользователей .