Самым успешным туристическим брендом Вологодской области остается «Великий Устюг — родина Деда Мороза»

Общество
11:41
756 просмотров
Михаил Ростов

О развитии туризма начальник Департамента культуры Владимир Осиповский рассказал депутатам ЗСО

В этом году в нашем регионе появилось 60 новых объектов инфраструктуры для туристов. Среди них 20 объектов показа, 13 гостиниц, 18 точек общественного питания, два гостевых дома.

Уже традиционно самой большой популярностью у туристов пользуется вотчина Деда Мороза. И, если при создании проекта в нем было занято 50 человек, то сейчас численность персонала составляет почти 4 тысячи. В перспективе строительство нового Дворца Деда Мороза, увеличение площади зоосада, реконструкция взлетной полосы аэропорта.

В Вологодской области набирает обороты такой вид туризма, как сельский.
Одним из успешных его проектов является «Национальная деревня Русского Севера», который реализуется в деревне Пожарище Нюксенского района. Его смысл — сохранить и показать традиционный уклад жизни русского крестьянина.

Оценку услышанному дал председатель комитета по экономической политике и собственности Денис Долженко:

«По итогам 2016 года в рейтинге развития туризма среди субъектов Российской Федерации Вологодская область занимает 8 место. Эта хороший результат, но мы не должны забывать о влиянии отрасли на экономику. К сожалению, сейчас туризм занимает всего 4% от общей доли. При этом мы понимаем, что потенциал довольно большой - у нас много красивых мест, интересных достопримечательностей. Считаю, что в качестве одного из направлений развития нужно рассматривать создание объектов в рамках государственно-частного партнерства, потому что самостоятельно реализовывать такие проекты бизнесу в одиночку тяжело».

Также в области развивается событийный туризм. При чем акцент делается не только на культурных мероприятиях, но и на спорте, сообщает пресс-служба Законодательного собрания Вологодской области.


 

Главные новости Вологды за неделю