image

А ГИБДД против разделения водителей на профессионалов и любителей

Закон
13:06
734 просмотра
Елена Иванова

Недавнее предложение Минтранса разделить обучение водителей-профессионалов и шоферов-любителей вызвало широкий общественный резонанс. К обсуждению подключились и самые главные «контролеры» безопасности на дорогах. Мнение ГИБДД в кулуарах конференции «Безопасная дорога» в Сколкове высказал первый замглавы российской Госавтоинспекции Владимир Швецов, пишет ТАСС.

 

«Мы категорически против. Предполагается, что каждого надо обучать как профессионала. Что, собственно, и происходит сейчас: по итогам обучения в автошколе человек, получивший даже только категорию "В", может идти работать в такси. Введение же разделения на любителей и профессионалов скажется на качестве обучения так называемых любителей», - уверен Швецов.

 

Как говорит Швецов, работодатель имеет право уже сейчас устанавливать дополнительные тесты для водителей, пришедших на работу после автошколы. Например, он может потребовать от работника сдать тесты на базовое знание ПДД, а после пяти лет — отправить на стажировку, чтобы проверить навыки шофера.

 

«Но введение раздельного обучения профессионалов и водителей приведет к снижению качества обучения так называемых любителей», - резюмировал замглавы ГИБДД.

 

ГИБДД отказывается поддержать подобную инициативу.

Главные новости Вологды за неделю