image

Уже более 33 тысяч вологжан используют сервис «Личный кабинет абонента», расположенный на сайте www.vologdarg.ru

ЖКХ
10:15
1 540 просмотров
Дмитрий Соколов

Более 33 тысяч вологжан используют сервис «Личный кабинет абонента», расположенный на сайте http://www.vologdarg.ru. За прошедший год число потребителей газа в Вологодской области, которые предпочитают передавать показания в онлайн-режиме, выросло на 11 тысяч человек. Об этом сообщает пресс-служба компании «Газпром межрегионгаз Вологда».

Интернет-сервис «Личный кабинет абонента» появился на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Вологда» четыре года назад. С помощью этого удобного сервиса вологжане могут передавать компании показания прибора учета газа, производить оплату, видеть и анализировать историю своих расчетов, распечатывать квитанции, узнавать информацию о заключенных договорах на поставку газа и техобслуживание газового оборудования, срок их действия, и т.д.

Конечно, одна из самых главных функций данного сервиса – это возможность дистанционно и в любое время оплачивать потребленный газ.

- Интернет-сервис «Личный кабинет» прост и удобен для использования. Потому с каждым годом все больше вологжан выбирают его для оплаты квитанций в режиме онлайн, - сообщил начальник абонентского отдела ООО «Газпром межрегионгаз Вологда» Александр Татузов. - Кроме того, потребители могут отслеживать историю оплат и начислений, что делает расчеты понятными и прозрачными для абонентов.

Для подключения «Личного кабинета», вологжанину нужно просто ввести персональный пин-код, который размещен на квитанции об оплате газа. А если у вас возникнут вопросы, то их можно направить в службу технической поддержки, перейдя по ссылке в нижнем левом углу «Личного кабинета».

Посетить «Личный кабинет абонента» можно по ссылке: https://мойгаз.смородина.онлайн.

Любой вологжанин может также скачать мобильную версию «Личного кабинета», доступную для пользователей операционных систем iOS и Android, набрав в поисковой строке запрос «Мой ГАЗ».