Маша Кац: «Недоверие раздражает и унижает» (о Сбербанке)

мнение читателей
31-05-2017

Маша Кац: «Недоверие раздражает и унижает»

Предпочитаю вообще не выбирать банки.

Последние годы наглядно показали, что банки легко теряют лицензии. А если говорить о самом стабильном — Сбербанке, то этот банк, принимая решение о выдаче кредита, имеет обыкновение «ковыряться» в самых неприятных местах. При этом обслуживание в «Сбере» оставляет желать лучшего: по-прежнему очереди, по-прежнему необходимость собирания кучи ненужных бумаг. Даже система с талонами не спасает ситуацию. После долгого ожидания в очереди с заветным талончиком в руке, подойдя к окошку операциониста, вы встречаетесь все с той же старой доброй знакомой — «женщиной-кассиром из советской сберкассы».

Еще один момент: терминалы оплаты, призванные упростить обслуживание в отделении банка, с данной задачей тоже не очень-то справляются. Пожилые и не такие уж пожилые люди попросту теряются у этих терминалов. А консультантам самим зачастую приходится обращаться к «старшим по званию», чтобы помочь разобраться клиенту банка с интерфейсом этих чудо-машин.

Напрягает ситуация с отказом сотрудников Сбербанка принимать пятитысячные купюры. Вы можете получить сумму пятитысячными купюрами в одном окошке отделения «Сбера», но уже в соседнем окошке вы не сможете вручить эти же купюры другому операционисту, решив совершить перевод или внести их на свой депозит. Это недоверие раздражает и унижает. Поэтому, как только я понимаю, что мне предстоит общение с сотрудниками банка, сразу же вся съеживаюсь.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.