image
?

Пришел не тот товар из Интернет-магазина, что делать?

Заказала недавно платье в инетрнет-магазине, по характеристике одно - а пришло совсем другое... Что делать? Можно ли вернуть деньги?

Добавление ответа

Ответы

А
08.04.2019, 15:27

Если вы получили товар, не соответствующий описанию - немедленно сообщите об этом продавцу (сделать это нужно в течение 20 дней). Потребитель в праве отказаться от товара и потребовать назад свои деньги. 

Требование о возрасте уплаченной суммы и возмещении убытков нужно изложить в форме претензии к продавцу. В претензии должны быть указаны:

  • наименование продавца
  • ваши данные (ФИО, номер телефона, электронная почта)
  • название товара, дату и способ покупки
  • дату, когда вы получили товар
  • цену товара и способ оплаты
  • подробное описание несоответствия товара 
  • укажите свое требование и отказ от исполнения договора купли-продажи
  • заявите требование о возмещении убытков
  • укажите срок, в течение которого продавец должен удовлетворить ваши требования.

К претензии приложите копии документов, подтверждающих приобретение и оплату товара, а также распечатку его описания с сайта продавца

Главное за сутки в Вологде