image

Пассажиров вологодских автобусов снова оставили в неведении

Новости компаний
09:05
541 просмотр

В социальных сетях Вологды появились первые жалобы горожан, связанные с выходом АО «ПАТП №1» из программы «Яндекс.Транспорт».

Электронный сервис позволял отслеживать в режиме реального времени прохождение автобусов по маршрутам города, узнавать время подъезда транспорта к нужной остановке, подбирать  оптимальный путь до конечного пункта с учетом объезда пробок. Благодаря сервису вологжане могли тратить на переезды гораздо меньше времени. Теперь на запросы вологжан «Яндекс.Транспорт» не отвечает.
Журналист портала http://vologda-poisk.ru/ связался по телефону с и.о. генерального директора ПАТП-1 по перевозкам Андреем Гладиловым, и он подтвердил информацию о выходе предприятия из программы «Яндекс.Транспорт». 
«Да, на сегодняшний день мы не можем осуществлять поддержку сервиса, - заявил Гладилов. - Произошла техническая неполадка, на устранение которой потребуются и время и деньги. Но наша основная задача – не информирование пассажиров, а осуществление перевозок. И если у нас есть средства, то мы, в первую очередь, потратим их, к примеру, на закупку новых колес». 
К хорошему привыкаешь быстро, и «Яндекс.Транспорт» уже прочно вошел в список хорошего и удобного. Но, к сожалению, в последнее время ПАТП-1 своих пассажиров хорошими новостями не балует. Совсем недавно предприятие прекратило выпуск и продажу школьных проездных по 450 рублей, что вызвало шквал негодования родителей учащихся. А теперь еще перевозчик оставил своих пассажиров в информационном вакууме, и, стоя на остановках, им снова придется гадать, как скоро и на чем они смогут добраться до нужного места.