Почему государство должно пострадавшим от паводка что-то выплачивать???

icon 20:03
Почему государство должно пострадавшим от паводка что-то выплачивать???

Случилась на вологодчине неприятность погодная. Затопило дома, дачи, построенные в низинах. Мне всех почти одинаково жалко.

Но почему государство должно им что-то выплачивать???

По одной категории согласен - жилые дома, в которых ЖИВУТ и то если жилье единственное.

Дачи, коттеджи, сарайки. Почему не страховали? экономили?

А сейчас что? Выплатите денег из бюджета. Отберите у врачей-учителей, дайте нам на ремонты.

Деньги бюджетные общие, а тратить их на тех, кто и так лучше живет?

В рубрике "Народные новости" публикуются материалы от читателей портала, мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

21.11.2019, 14:25
Полностью согласна ! Нечего своим помогать ! Ещё не всем странам Африки и Южной Америке миллиарды подарили !
Ю
20.11.2019, 21:39
Основная обязанность государства обеспечивать безопасность граждан этого государства, и если затопило города и поселки это вина государства. Оно решает где строить города и заводы так что оно должно!!!!!
П
20.11.2019, 14:49
Пусть Ной им оплачивает
H
20.11.2019, 07:00
Писавший эту статью, глуп, как баран.В Саудовской Аравии, и др. странах ближнего востока при рождении ребенка, на него заводится счёт и государство кладет 50000 долларов, которые к 18 годам за счёт процентов доходят до миллиона. То есть в тех государствах о рождённых думают, а у нас что?. В России есть национальные богатства, которые ни в одной другой стране в частные руки не передаются. Это нефть, газ, металлы и очень редкие, электроэнергия, и т.д. Надо знать, что на разработку месторождений тратились деньги СССР. А теперь электроэнергия, газ, вода и т.д. стоят в России дороже, чем Россия продает их Украине, Белоруссии и др. странам. Подумайте немного годовой, если что-то осталось...
19.11.2019, 13:05
Живу на Волге, в верховье, ширина 400 м. Весной плотина спускает воду - ширина 100 м. Зачем? А чтобы паводки не затопили коттеджи местных чинуш и нуворишей, построенные на незаконно застроенной федеральной земле (на заливных лугах, мать твою!). А в прошлом веке вода по весне поднималась метров на пять, капусту сажали на заливных лугах, сено косили, рыба сама на пустой крючок ловилась! Паводок - не чрезвычайное происшествие, а нормальное природное явление! Наводнение - это да, но оно случается пару раз за столетие.
Н
18.11.2019, 21:29
Государство должно помогать своим гражданам. Своим, а не душманам всяким.
Т
18.11.2019, 19:54
У нас смерч смыл полгорода. Армяне живут, дома не регистрируют, налоги не платят. А как затопило, так всю родню завезли и на каждого выплату получили. С моих, в частности, налогов.
А
18.11.2019, 19:21
А люди за все это налоги платят. Так, что пусть государство раскошеливаться.
Г
18.11.2019, 16:15
У нас в городе как-то ГЭС сбросила много воды, что-то они там не рассчитали с количеством воды. Затопило дома. Некоторые из них были застрахованы. И что? Страховая отказалась выплачивать. Типа это не стихийное бедствие, это не паводок. Предъявляйте претензии к ГЭС. Всё. Занавес. Чем закончилось, не помню. Давно было. Вот и страховка.
И
18.11.2019, 15:42
Мафия это государство что ли?
П
18.11.2019, 15:26
Т.к. паводок произошел по вине (бездействие) государства.
18.11.2019, 14:32
Потому что мы налоги платим нашему родному государству,и за землю,и за дом.И разрешение на строительство выдает наше государство на подтопляемых территориях!!! Поэтому обязано помогать государство в таких случаях!
Л
18.11.2019, 13:58
Государство ДОЛЖНО выплачивать пострадавшим потому, что сколько-то лет назад оно объявило себя СОЦИАЛЬНЫМ государством. Во-вторых, все эти люди всю жизнь платили налоги государству, и сумма уплаченных за их жизнь налогов давно превысила ту помощь, которую они получат сейчас. В-третьих, мы смогли за многие века сохранить себя и свою землю, так как всегда оставались ЛЮДЬМИ, а не безжалостно скотиной. Надеюсь, Вы поняли "почему".
В
18.11.2019, 13:03
А помощь Африке списание 20 млр долларов это нормально Сирия это нормально. Люди вы о чем
M
18.11.2019, 11:08
правильно . давно пора прекратить халяву . налог за сарайку - 100 р . в год .
В
18.11.2019, 11:00
Автор ты дебил! Люди берут дачи чтобы что-то вырастить. Чтобы хватало от зарплаты до зарплаты. Какие страховки с их них пенсий и зарплат в провинции. Цены в Иркутской области дороже чем в Москве, а зарплаты меньше! И кто строил дамбы и говорил что до второго потопа хватит. Государство. Депутаты и чиновники пусть платят. У учителей и врачей забирать не надо
Т
18.11.2019, 09:12
, страховка тупо не по карману людям. Не слыхали про среднюю ЗАРПЛАТУ? Она ещё завышена! Компенсация за единственное жилье, это справедливо!
А
18.11.2019, 09:01
Наше государство помогает всему миру, почему бы не помочь своему народу?
В
18.11.2019, 07:51
Давно задаю себе этот вопрос. Строят дома, дачи и прочее в блатных местах, порой с нарушением всех законов, не страхуют, а потом плачут и Путин затем играет доброго дядю. Давно пора прекратить.
Е
18.11.2019, 06:42
А потому им государство должно, что за счёт налоговых отчислений не выполнены противопаводковые мероприятия. Люди, у которых «сарайки», платят налоги, и немалые...
18.11.2019, 05:53
А ИМ ДАЛИ ОБРАЗОВАНИЕ? НЕТ ВСЕ ЗА ДЕНЬГИ НЫНЕ! ВОТ И ЕДУТСЯ ЗА ДЕНЬГИ!
М
18.11.2019, 05:01
Цинизм ! Если у человека есть сарай, он лучше всех живёт. Логика современная.
Нет комментариев