С какими мужчинами не стоит отправляться на второе свидание

мнение читателей

Даже если первое свидание прошло хорошо, и мужчина назначил девушке новую встречу, ей не следует сразу же принимать поступившее предложение. Перед этим имеет смысл понаблюдать, как кавалер поведёт себя в переписке и телефонном общении. Некоторые сигналы способны указать девушке на то, что лучше не торопиться с началом романтических отношений.

Мужчины, которые спешат

Представителей сильного пола, которые представляют этот тип, отличает стремление форсировать события и всячески торопиться. Через несколько часов после первого свидания они готовы позвонить девушке и снова пригласить её в ресторан. Встречая сопротивление, они искреннее удивляются: «А зачем тянуть время?». В большинстве случаев такие кавалеры быстро переходит от слов к действиям, которые им, собственно, и нужны. Дело в том, что они не заинтересованы в построении серьёзных отношений. Короткая интрижка и секс – это их истинные намерения.

Красноречивые мужчины

Желание сделать понравившейся девушке комплимент – это вполне естественное явление. Однако стоит насторожиться, если мужчина использует витиеватую манеру повествования и буквально заваливает свою спутницу восхищёнными сообщениями. Такой стиль коммуникации нередко предпочитают классические волокиты, которые не стремятся связать себя узами брака. Они стараются пустить пыль в глаза и произвести яркое впечатление на девушку, чтобы усыпить её бдительность.

Неисправимые пессимисты

Наконец, стоит призадуматься, если в сообщениях мужчины сквозит один сплошной негатив. Обычно критика не относится к самой девушке (кавалер её может ругать общественные события, городские службы, соседей, обслуживающий персонал и коллег), но сути происходящего это никак не меняет. Мужчина описываемого типа личности придерживается определённой линии поведения не только на стадии знакомства, но и в повседневной жизни. В браке с ним никогда не будет лёгкости, веселья и расслабленной атмосферы.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.