Мошенники звонят клиентам банков по базам полиции
И не только ГИБДД. Аферисты используют также сведения Росреестра и операторов парковки для того, чтобы совершать звонки клиентам банков. Об этом рассказывает РИА «Новости», ссылаясь на источник в банковских кругах.
В основном мошенники звонят клиентам банков, имеющих автомобиль или недвижимость. Ранее в Банке России сообщили, что летом в стране резко выросло число звонков от мошенников, использующих подмену телефонного номера банка.
По словам ведущего тренера по компьютерной криминалистике Group-IB Анастасии Бариновой, успех телефонных мошенников в том, что они не только являются прекрасными психологами, умело запугивающими и «гипнотизирующими» жертву, но и в том, что они владеют большим запасом знаний о человеке, которому звонят. И это благодаря информации о клиентах банков, попавшей к ним в руки..
«Источником могут послужить соцсети, в которых жертвы легкомысленно оставляют персональную информацию, утечки из банков или от сотовых операторов. Плюс закрытые площадки в теневом сегменте интернета, где продаются огромные данные информации, в том числе, о клиентах банков», — отмечает эксперт.
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии