image

«Призрак в доспехах»: в прокат вышла фантастическая лента Руперта Сандерса

Культура
17:11
370 просмотров
Алексей Кондратьев

Для любителей фантастики в прокат вышла новая лента «Призрак в доспехах» по мотивам популярного аниме Масамунэ Сиро. Главные роли достались Скарлетт Йоханссон и Такеши Китано. Режиссер – Руперт Сандерс. 

В сюжет фильма легла история Майора Мира (роль сыграла Йоханссон), которая борется с преступностью на службе в так называемом «Девятом отделе» японских спецслужб безопасности.  Действие разворачивается в ближайшем будущем. 

Миновала кибер-революция и мировые войны, в результате которых на планете практически исчезли «настоящие» люди без технического «апгрейда». Главная героиня стоит на страже человеческого сознания, подвергающегося попыткам взлома. Парадоксально, что эта миссия поручена киборгу – искусственный разум помещен в человеческую оболочку. Лучшая в своем деле, Майор отважно сражается с хакерами нового поколения. Завязка фильма – появление неизвестного преступника, нацеленного на полное уничтожение корпорации Hanka Robotics, обеспечивающей людей теми самыми кибер-усовершенствованиями. Именно на этом задании цифровое сознание Майора меняется: появляются необъяснимые воспоминания, позывы, желания. 

Манга Масамунэ Сиро «Призрак в доспехах» уже появлялась на экране: по мотивам было выпущено два аниме-мультфильма и несколько сериалов.

«Призраком» восхищались такие режиссеры, как братья Вачовски и Джеймс Кэмерон, но «исходник» пришелся по душе лишь истинным ценителям аниме, практически изучившим все сложности и хитроумные переплетения сюжета и почувствовавшим японскую специфику истории. Режиссер Сандерс ушел от деталей и дословности, но оставил некие отсылки к первоисточнику, чтобы те самые ценители не «воротили нос» от экранизации. По мнению экспертов и обывателей, компиляция удалась. Однако потери присутствуют. В оригинале был посвящен философской теме – как нащупать грань между киборгом и человеком? Американцы в фильме придерживаются другой линии: лоббируют идеалы гуманизма.
Если говорит о минусах фильма, то следует сказать о «страхе неоднозначности». Режиссер пренебрег гротескными решениями в страхе быть непонятым или истолкованным неправильно. Аналитики отмечают, что фильм станет кассовым и заслуживает «второго ряда».        

Зрителя ждут футуристический Токио, сияющий ошеломляюще огромными голограммами, в котором разворачивается невероятная история.  

СМОТРИТЕ РАСПИСАНИЕ КИНОТЕАТРОВ В АФИШЕ ВОЛОГДА-ПОИСК

Главные новости Вологды за неделю