У театрально-концертного сезона «Лето в Кремле» появился товарный знак

Культура
13:48
597 просмотров
Елена Иванова

Товарный знак театрально-концертного сезона «Лето в Кремле» зарегистрирован в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации. Это дает гарантии на использование уникального логотипа для материалов и услуг фестиваля и распоряжение исключительным правом на товарный знак для Вологодской областной государственной филармонии им. В. А. Гаврилина.

 

Теперь узнаваемость бренда фестиваля «Лето в Кремле» среди других мероприятий повысится, что важно и для Вологодской филармонии, и для региона.

 

«Регистрация товарного знака дает определенную защищенность: нам важно, чтобы не было подделок этого уже полюбившегося вологжанам и гостям цикла мероприятий. Кроме того, это способствует еще большей узнаваемости проекта. «Лето в Кремле» - это еще один из региональных брендов Вологодской области, который встает в линейку фестивальных брендов Российской федерации», - отметил начальник областного департамента культуры Владимир Осиповский.

 

Идею проведения театрально-концертных сезонов «Лето в Кремле» связывают с популярным фестивалем «Голоса истории», его спектакли проходили под открытым небом в условиях уникальной историко-архитектурной среды Вологодского Кремля и покорили вологжан и гостей областной столицы.

 

Межфестивальный театрально-концертный сезон «Лето в Кремле», который гармонично дополнил «Голоса истории», появился в 2002 году. С тех пор его стали проводить по нечетным годам, чередуя с Международным театральным фестивалем «Голоса истории».

 

«Театрально-концертный сезон «Лето в Кремле» давно завоевал популярность. И очень символично, что в год 10-летия этого фестиваля случилось такое событие, как получение товарного знака» - рассказала генеральный директор - художественный руководитель филармонии Ольга Васильева.

 

Участниками «Лета в Кремле» в разные годы становились ведущие коллективы России и зарубежья. Проект по праву можно назвать украшением северного лета и теперь одним из официальных брендов Вологодчины.

Главные новости Вологды за неделю
Россияне полюбили поездки на такси: статистика
28-03-2024 2 комментария 595 просмотров