Включисьмозг: в соцсетях активно рекламируется антицеллюлитный крем «Горижопа»

icon 16:40
icon949 просмотров
Включисьмозг: в соцсетях активно рекламируется антицеллюлитный крем «Горижопа»

 

Не испытываю желания долго обсуждать прямые и побочные эффекты этого средства. Некоторые рекламисты без тени сомнения утверждают, что за месяц от вашей задницы и следа не останется, но если этот орган чувств достаточно привлекателен, то будет несколько обидно (во всяком случае, со стороны). 

Даже заявленная розничная цена крема, которая колеблется от 650 до 850 рублей за тюбик, не представляет для меня большого интереса: способность наших людей наживать приключения на свое заднее место вообще не имеет цены. 

Автора этих строк занимает другое. Уже не первый год наши блюстители высокой морали денно и нощно сражаются за чистоту языка. В фильмах запикивают все, что можно, и в некоторых случаях злополучный зритель просто не может понять, о чем там речь. В газетах, журналах и прочих печатных ресурсах (даже в тех, которые относятся к презренной категории бульварного чтива) точками скрывают любое живое слово, превращая некоторые монологи, диалоги и авторские отступления в некое подобие ребусов и кроссвордов. Визуальная продукция, где могут сказать что-нибудь скабрезное, должна сопровождаться возрастными ограничениями. 

И это еще полбеды. В административном и уголовном праве понаставили столько красных флажков, связанных с использованием слова, что иногда начинаешь завидовать глухонемым. Нельзя назвать идиота идиотом, вора – вором, бездельника – бездельником, особливо если он принадлежит к неприкасаемому чиновничьему сословию. Да что там «назвать»: до недавнего времени невинный лайк или репост чужого высказывания в Интернете мог стоить вам пару-тройку лет в исправительной колонии!     

При этом продавать товары с названиями на грани фола – можно и даже полезно. Скандал, как известно, привлекает внимание потенциального потребителя и к тому же никаким законом не лимитирован. 

Но в таком случае стоит ли останавливаться на «Горижопе»? Можно поставить на поток целую линию снадобий с пикантными наименованиями. Готов безвозмездно, то есть совершенно даром презентовать образцы такого рода творчества: «Прекратизапор», «Невоняйнога», «Восстаньчлен». 

А вот самое актуальное средство с рабочим названием «Включисьмозг» наверняка не будет иметь повышенного спроса. Кто же себя добровольно признает дураком?   

image