image

Феноменальный успех кондитерского предприятия «АтАг»: семь медалей «Продэкспо-2018»!

Новости компаний
10:05
3 726 просмотров
Олег Куликов

Кондитерская фирма из Шексны «АтАг» покорила экспертов, которые оценивали дизайн упаковки, состав, калорийность, вкусовые качества шести видов конфет и батончиков мюсли предприятия.

Все семь видов продукции шекснинской фирмы получили золотые медали. Конкурс состоялся в рамках 25-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2018». Она на днях проходила в Москве. В мероприятии приняли участие 2342 компании из 63 стран мира.

На суд конкурсной комиссии были представлены конфеты фирмы АтАг «Мама Женя», «Женский протест», «Заводная теща», «Укус женщины», новинки «Закусон интеллигента»,  «Обалденный вкус» а также батончики мюсли глазированные «Энергия злаков» с клюквой. Все они получили высшие награды.

Директор кондитерского предприятия «АтАг» Юрий Атомян отметил, что  для фирмы участие в таких выставках - это возможность заявить о себе, приобрести новых партнеров, посмотреть конкурентов, послушать отзывы о своей продукции. «Мы довольны, что труд нашего коллектива достойно оценен», - подвел итог участия в выставке Юрий Атомян.

Добавим, что кондитерское производство «АтАг» работает на рынке уже более 20 лет. За прошедшие годы оно развилось из маленького предприятия по выпечке хлебобулочных изделий до солидной компании, чья кондитерская продукция пользуется устойчивым спросом в Вологодской области и активно вывозится как в другие регионы России, так и в соседние государства.

Сейчас основным направлением компании является производство конфет и драже из высококачественных ингредиентов, не имеющих в составе искусственных добавок.

Также в компании не забывают о регулярном пополнении ассортимента. На сегодняшний день ассортимент составляет более 150 наименований шоколадных конфет с различными начинками, производимых под торговым знаком «Настоящий Вологодский продукт». Предприятие выпускает различные виды драже в удобной фирменной упаковке и уникальную линейку напитков с семенами базилика. Ежегодно ассортимент увеличивается на 15-20 позиций. Все новинки находят отклик в сердцах потребителей.