Пожаловаться на работу такси смогут вологжане по "горячей линии" Роспотребнадзора

icon 07:49
icon 421 просмотр

Жаловаться на работу такси и диспетчерских служб могут вологжане по телефона Роспотребнадзора, об этом сообщает сайт регионального ведомства. 

Кроме того специалисты ведомства проконсультруют вологжан о праилах оказания услуг перевозчиками и требованиях, которые можно предъявлять к ним, при оказании некачественных услуг.

Телефон горячей линни будет работать до 15 января: 8-800-200-8172 - в рабочие дни, и +7(8172)75-21-23 - в выходные дни будет работать с 9 часов утра и  до 13 часов дня.

 

Кроме того, за консультацией можно обратиться в территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по Вологодской области:

- в Соколе по телефону (81733) 2-28-90

- в Череповце по телефону (8202) 57-96-44

- в Великом Устюге по телефонам (81738) 2-10-46, (81738) 2-72-42

- в Тотьме по телефону (81739) 2-23-83

- в Кириллове по телефону (81757) 3-15-81

Здесь телефоны «горячей линии» работают с 9-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 16-00 часов ежедневно в рабочие дни;

Позвонить в Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» (Вологда) можно по телефонам (8172) 75-32-98, (8172) 75-82-23,

Телефон консультационного пункта филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» (Череповец) - (8202) 58-72-94. Звонки принимаются с 8-30 до 12-30 часов и с 13-00 до 17-00 часов ежедневно в рабочие дни.