Вот и доверяй потом людям!

мнение читателей

Была в отпуске. За 3 дня до его окончания позвонила начальница и сообщила о том, что вместо меня берут другого человека, более опытного. Я в шоке!

Конечно же, идеальных людей не бывает и я уж ни в коей мере не причисляю себя к ним, но давно работаю с людьми, общаюсь по телефону. У меня достаточно большой опыт работы с клиентами, возражениями и претензиями.Я могу найти подход почти к любому человеку.

И сейчас мне говорят, что я неопытная?! Как же тогда объяснить постоянное восхищение моей начальницы моим умением расположить к себе человека? А в самый сложный месяц перед новым годом - декабрь, чуть ли не дифирамбы пел после каждого клиента, которого мне удалось уговорить принять сроки и саму доставку в более поздний срок. Когда куча заказов, которые никак доставить не могли вовремя, потому что нахватали раз в пять больше того, что могли выполнить. И получилось, что теперь сроки доставки заказов сдвигаются на более поздние сроки - после нового года.

Клиентов это не устроило, естественно и начались звонки с жалобами. А чем ближе праздники, тем большее количество обозленных людей звонили. Я как могла успокаивала людей (по телефону), уговаривала немного подождать, обещала доставку при первом же удобном случае. И всё это не только моя инициатива, это была просьба начальства - умаслить людей, уговорить их согласиться на перенос доставки. За неделю до нового года стало ясно, что доставить сможем лишь 40% от всех заказов.

Остальные переносились на январь, а то и февраль месяц. Можете себе представить, что чувствовали и в каком состоянии были бедные люди, заплатившие немалые суммы за мебель? Я их очень хорошо понимала. Мне было очень жаль клиентов, но мне пришлось снова извиняться за изменение сроков доставки. Не представляете, как мне было стыдно, что приходится фактически обманывать,обещая одно, а потом сообщая другое.

Я очень старалась успокоить людей, не доводить до конфликта. И мне это удалось в 95% из 100%.Оставшиеся 5% всё же устроили скандалы. Но даже и их мне удалось немного погасить, и постараться мирно разрешить проблему. Всё это время начальница постоянно наблюдала за моими разговорами(мы в одном общем кабинете) и после каждого трудного клиента восхищаясь, удивлялась тому, как я нахожу слова ,способные успокоить, уговорить, убедить даже самых упертых и взбешенных клиентов. Все это безобразие с доставкой продолжилось и после нового года.

Скольких я обзвонила уже не помню, но человек 500-600 это точно! Всё это я вспоминала, когда уже успокоившись после сообщения начальницы, я анализировала ситуацию. Вспомнила, что в последние недели две перед отпуском начальница начала цепляться ко мне : то не так сижу, то не так дышу, причём в прямом смысле этого слова! Был момент как раз незадолго до моего отпуска, в марте примерно : я поговорила с клиентом, положила трубку телефона, и , глубоко вздохнув, перешла к списку обзвона, начала набирать номер следующего клиента.

И тут начальница резко повернулась ко мне и говорит: - У тебя проблемы, какие то? Что ты вздыхаешь? Если не нравится что-то,то тебя никто не держит здесь. Сказать что я офигела, значит ничего не сказать. Я поинтересовалась, в чем дело, что не так?И в ответ услышала, что я задолбала её так часто вздыхать и делать вид, что меня(якобы) всё достало. Я после этих слов ещё больше удивилась, так как ничего из перечисленного ею не делала. Да, бывали случаи, когда клиенты до слез доводили, но я никогда не позволяла себе погружаться с эмоции, особенно во время разговора по телефону.

После я, конечно, могла и расплакаться, потому что обстановка очень сильно била по нервам. Но это было от силы раза два и каждый раз я получала моральную поддержку непосредственно от самой начальницы, что было особенно ценно. Я продолжала работать: успокаивала, уговаривала, извинялась. И не только это, в мои обязанности входила так же и работа с претензиями, консультации по разным вопросам, касающиеся заказа , доставки или сборки. И мне реально было непонятно, почему начальница на пустом месте старалась устроить шоу из ничего. Теперь все пазлы сложились!

Мне настолько стало противно, что я не стала отрабатывать положенные две недели (согласились отпустить без отработки), что как только вышла из отпуска, в тот же день написала заявление по собственному желанию! Не желаю иметь ничего общего с этой компанией!

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.