Как требование оплаты за торт разрушило мои отношения с невесткой-маникюрщицей
Четыре года я делаю маникюр у своей невестки Насти. Она считается хорошим мастером в городе, вдобавок ко всему так я спокойна за стерильность инструментов. За все время я ни разу не попросила у родственницы скидки.
Я подрабатываю тем, что пеку торты на заказ. На днях мне позвонила невестка и попросила испечь торт ко дню рождения моего брата. На телефон она скинула вариант оформления торта.
- Олеся, все продукты куплю сама. Сбрось мне список ингредиентов. Когда тебе их привезти? - сказала невестка.
Настя помешана на здоровом питании, под лупой изучает состав продуктов. Вот я и решила, что она решила купить «проверенные» продукты для торта. Через день она приехала ко мне с покупками. Когда она отдавала пакет, то принялась говорить о том, что купила всего с запасом. Мол, все что останется, то я могу принять в качестве платы за услугу. Ход ее мыслей немного не поняла. Я уже не первый день думала о том, сколько денег взять за торт. Ведь раньше никто не покупал все ингредиенты. После длительный расчетов я решила взять с родственницы половину стоимости от моей услуги.- Что? Это не по-родственному! - начался настоящий шторм негодования. - Ты родному брату не можешь испечь торт бесплатно? Я же все продукты купила!
Наши отношения с женой брата всегда были вполне доброжелательными. Мы не лучшие подруги, но всегда приятно общались. Я помню, как Настя начинала свой путь в сфере красоты. Это было несколько лет назад, когда она только освоила профессию. Тогда я еще не нашла своего постоянного мастера, и предложение попробовать её услуги оказалось весьма кстати.
Честно говоря, первые процедуры были довольно долгими, Настя работала тщательно и аккуратно, но не быстро. Когда она назвала цену, я немного удивилась – ожидала скидки, как близкой родственнице. Однако, цена оказалась сопоставима с услугами опытных мастеров, но я даже не заикнулась об этом. С тех пор я стала постоянным клиентом Насти. Иногда случались небольшие недочёты в её работе, но она всегда оперативно и качественно их исправляла.
С приобретением опыта и профессионализма, цены на её услуги, естественно, росли, как и у всех маникюрщиц. Я продолжала к ней ходить, потому что Настя уже хорошо знала мои предпочтения и делала качественный маникюр, который меня полностью устраивал. Мы прекрасно ладили, и я даже не задумывалась о том, что она поступает «не по-родственному».Конечно, я понимала, что работа с родственниками всегда несет в себе определенные риски, и важно заранее оговаривать все условия, чтобы избежать подобных недоразумений, как с тортом для Насти. Озвучивая цену на торт, я старалась быть максимально корректной, объяснила свою ценовую политику, указав на сложность работы, стоимость электричества и время, потраченное на изготовление. Но Настя восприняла это как личное оскорбление, как будто я попыталась нажиться на наших семейных отношениях.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии