Клиентка написала жалобу, потому что я молчала в ответ на ее оскорбления
В голове у женщин может твориться разное. Но я ведь тоже – женщина. У меня никогда не возникало мысли накатать жалобу на других. Любой вопрос можно решить без стукачества и таких мелких подлостей.
Я работаю в сфере обслуживания давно. За время моей практики были разные случаи. Клиенты на словах могли угрожать обращением в Роспотребнадзор, грозились уволить меня или оставить без премии. Но это только на словах.
Безусловно, больше на своем пути я встречаю добрых людей, процентов 90 точно. Но негативный опыт оставляет после себя больше воспоминаний и эмоций.
Две недели назад обратилась в наш магазин женщина солидного возраста. Она долго искала себе подходящее платье на вечер встреч выпускников, порядка трех часов провела в магазине. Я терпеливо ее консультировала и обслуживала, как любого другого клиента.Обычно в моей работе принято облизывать покупателей с ног до головы и соглашаться с их мнением, даже если объективно оно кажется абсурдным.
Я же вначале хочу помочь выбрать подходящий наряд по фигуре и образу. Если что-то идет не так, то просто оставляю свое мнение при себе и поддакиваю клиенту.
Он ведь всегда прав, верно? То же самое произошло и с своеобразной клиенткой. У этой женщины есть заметный лишний вес, еще и талия не пропорциональна остальным частям тела.
В таких случаях я рекомендую брать платье свободного кроя и, желательно, подлиннее. Визуально женщина в нем кажется стройнее и интереснее. Но клиентка расценила мои советы как оскорбление ее личности и перешла в атаку.
Наверно, негативные комментарии эта дама слышит часто. Но я ее никоим образом не обижала. У каждого тела свои достоинства, просто их нужно правильно уметь подчеркнуть при помощи одежды. Именно эту мысль я пыталась донести до покупательницы.
Она меня начала обзывать глистой, поганкой и вообще некомпетентным продавцом, который должен только в стоках обслуживать людей. Я просто кивала головой и молча слушала весь шлак, который лился изо рта этой особы.Клиентка пыталась вывести меня на конфликт и обменяться любезностями. Но я на такое не ведусь. Тогда она взяла и накатала огромную жалобу в книге жалоб и предложений.
С ее слов, я унижала ее достоинство своим высокомерным молчанием. Владелец магазина от души посмеялся над этой жалобой, а я спокойно продала возмущенной женщине дорогое узкое платье. Клиент ведь всегда прав!
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии