Клиентка требовала приготовить пиццу строго по ее рецепту. После отказа она стала угрожать связями с начальством и увольнением
Я работаю в пиццерии довольно известного в нашем городе бренда. Общепит пользуется спросом, а довольные клиенты возвращаются в наше заведение снова и снова.
Мне за четыре года работы довелось узнать много интересных историй. Сама я не раз попадала в курьезные случаи из-за клиентов. Я тогда работала еще на кассе. В основном, такие инциденты заканчивались благополучно.
Люди в массе своей добрые. Приходя к нам, они понимают, что могут заказать любую пиццу из нашего меню. По индивидуальным просьбам мы можем изменить состав блюда, если этого просит посетитель, а у нас есть на то возможности.
Один из постоянных клиентов нашего заведения просит приготовить пиццу без сыра. Вместо него мы вбиваем сверху три яйца, поверх основных ингредиентов, выпекаем и отдаем гостю. В ответ получаем тысячу благодарностей и чаевые.
После новогодних праздников к нам пришла женщина средних лет. Она минут 40 ознакамливалась с меню, затем подошла на кассу и стала оформлять свой заказ.
Вначале он казался самым обыкновенным, пока дама не стала просить внести изменения в рецептуру. Ей нужно было не добавить/вычесть начинку из пиццы, а приготовить основу строго по ее рецепту.
Пока она писала его на салфетке от руки, кассир пыталась объяснить, что выполнить ее просьбу мы не можем. Мы вносим изменения лишь в саму начинку. Тесто для пиццы всегда готовится по одной технологии.
Клиентку не устроил ответ кассира, и она позвала меня – повара из кухни. Коллега меня заранее оповестила о претензиях покупательницы, надеясь на то, что я смогу найти к ней поход.
Я начала с того, что наша пиццерия работает по оригинальной технологии, и не можем отойти от нее. Если мы будет изменять рецепт самой основы, то потеряем изюминку своего бренда.
Женщина была категорична, настаивая на том тесте, которое описано на ее салфеточном послании.
Так как меня сложно вывести на эмоции, и я оставалась спокойной в моменты безумия рыжей дамы, она продолжала злиться и истерить все сильнее.
Разговор стал двигаться совсем в другое русло. Клиентка стала козырять связями с начальником пиццерии. Она называла себя двоюродной сестрой шефа и язвила на тему моего скорого увольнения за отсутствие лояльности к клиентам.
Наш речевые баталии услышала менеджер, и поспешила позвонить начальству. Виктор Михайлович решил сам подъехать и пообщаться со своей родственницей.
Через 15 минут он уже был на месте. Истеричная женщина вдруг замолкла, увидев шефа, и опустила глаза. Он взял ее за руку и отвел к машине, пообещав приготовить пиццу по ее рецепту.
Мы так и не поняли, что тогда произошло. Ясно было одно: эта женщина точно была знакомой шефа и у нее точно не все дома.
Больше рыжая родственница начальника не радовала нас своим присутствием, и меня, конечно же, никто даже не думал увольнять.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии