- Мы оставили одного Вашего сына, потому что он плачет, - сказала мне воспитательница, когда я пришла к ней с претензией
мнение читателей
30.06.2024 - 11:08
Моя дочка Лиза отлично ходила в детский сад. У нее не возникло проблем с адаптацией. С самого первого дня она радостно играла с другими детьми, участвовала в разных утренниках. Словом, была активной.
Сейчас Лиза учится в начальной школе. Там она тоже быстро ко всему привыкла, нашла себе друзей и подруг.
Также у меня есть сын Олег. С ним проблем гораздо больше. И мне приходится с ними справляться.
В детский садик Олег пошел только этой весной. Он с трудом адаптировался. Каждый день мой сын шел в сад со слезами.
- Ребенку надо привыкнуть, - утешала меня воспитательница Наталья Викторовна.
Я ждала, пыталась как-то настраивать сына на то, что в садике хорошо, что надо туда ходить, чтобы появлялись друзья.
Когда прошло несколько недель, я стала вспоминать воспитательницу Лизы. Та женщина была очень мягкой и доброй, к ней дети тянулись. У меня были даже мысли перевести сына к ней в группу, потому что в этом человеке я была уверена. Но только у той воспитательницы была старшая группа, в которой малышу делать совсем нечего.
Олег продолжил ходить в ту группу, в которую попал. Постепенно он немного успокоился. Я не могу сказать, что он стал вести себя идеально, но истерики он по утра мне закатывал. Я даже немного расслабилась, решила, что кризис миновал.
На прошлой неделе произошел переломный момент. И он изменил мое представление о том, что творится в детском саду. Я уже стала сомневаться, что дело в моем сына.
Лиза в тот день шла со школы. Маршрут ее пролегал через дворы, в которых расположен детский сад.
Когда дочка оказалась дома, она сразу же мне позвонила. Голос ее был встревоженным.
- Мама, я только что проходила мимо детского садика, - сказала дочка.
- И что там? - спросила я.
- Я слышала, как плакал Олег.
- А ты уверена, что это был именно он? Там же много детей.
- Мама, я не перепутаю ни с чем его плач и его крики. К нему никто не подходил. Я шла и все время до меня доносились истошные звуки!
Я сорвалась с места. Мне пришлось отпроситься с работы, чтобы пойти в сад и разобраться с тем, что там происходит. Благо, что офис мой расположен рядом с садом, поэтому добраться мне удалось быстро.
Когда я вошла на территорию, я услышала плач ребенка. У меня не возникло никаких сомнений в том, что плакал Олег. Я узнала его истерику.
Я сразу же подошла к сыну, попробовала с ним заговорить. Но только он не реагировал на мои слова. Эмоции просто поглотили моего мальчика.
Я отправилась к воспитательнице. Мне очень хотелось с ней поговорить о происходящем.
- Наталья Викторовна, - обратилась к я женщине, - а как давно Олег плачет?
- Минут 10, - сухо ответила воспитательница.
- А почему же Вы не обращаете на него никакого внимания?
- А что мне делать? Я не могу уделять все время только одному ребенку.
- Но ему плохо, он всячески это показывает! А Вы занимаетесь кем угодно, но только не им.
- Мы оставили Вашего сына одного, потому что он плачет, - сказала спокойно воспитательница. - Он своими криками может напугать других ребят, а мне не хочется потом отвечать за то, что их психика пострадала.
Получается, что психика только моего ребенка должна страдать. А другие дети святые, нельзя их лишний раз тревожить.
Олега я забрала в тот день. С трудом мне удалось его успокоить. В сад он идти отказывался, говорил, что больше там не покажется ни за что.
Когда с работы вернулся муж, я с ним поговорила, объяснила ему то, что произошло. Супругу это не понравилось.
- Что воспитатели себе думают? - задал вопрос Никита. - Надо идти к заведующей и говорить с ней. Может, она как-то повлияет на ситуацию. Если это не поможет, то будем переводить Олега в другой сад.
- Второй вариант мне нравится, но только с одной стороны, - ответила я.
- А что с ним не так?
- А где гарантия, что в другом саду не повторится того же самого?
На этот вопрос Никита не стал отвечать. Он понял мою идею.
На днях я пойду к заведующей садом, поговорю с ней, попрошу поговорить с Натальей Викторовной. Можно написать жалобу в вышестоящую инстанцию, но я не уверена, что стоит прибегать к таким радикальным мерам сразу же. Для начала нужно попробовать мирно договориться, чтобы не накалять лишний рад обстановку.
В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.
Комментарии 30
Добавление комментария
Комментарии
ссылка на комментарий
В
Виктория
Ну есть же на самом деле "не садиковские дети", а воспитатель права на 200 процентов. Это родители должны скакать вокруг своего особенного чада и докапываться от чего истерика и думать, что делать, чтобы такое не повторилось. У воспитателя кроме него ещё минимум 20 человек, за которых она отвечает. Так что родители не правы.
ссылка на комментарий
О
Отключайте телефон на выходные.А если есть возможность купите второй тел и симку,дайте номер близким
Дело только в воспитателе и ее отношении к детям.Когда у меня сын был маленький(3года) и пошел в детский сад(а он у меня под окнами),лично видела,как он в -30 на улице без шарфика.Выскочила в сапогах и шубе,повязала шарф.На вопрос,,почему ребенок без шарфа?,, воспитатель ответила-одевала нянечка.Я пошла в группу,спросила у няньки,ответ-я не нешла шарф.Открыла ячейку,шарф висит.В том же саду:вечером забираю сына,открываю группу и меня ветром(зима на улице!!!!)сносит .Окно на распашку,ни няньки ни воспитателя нет!!!!Я кинулась закрывать окно(заметьте,окно!!а не верхнюю фрамугу!Хотя зимой оно должно быть закрыто наглухо!!).Дети разумеется в шортах и футболках,т .к в группе тепло.(Правда 2/3 группы вечно болели).Следом вошла воспитатель,на вопрос,,что происходит?,,ответила,что выходила в соседнюю группу на минуточку.Про открытое окно ответила,,случайно открылось,,Заведующая покрывала своих работников,решила преподнести что у меня галлюцинации и мне показалось!йИ кстати,речь о маленькой зарплате у воспитателей,проскакивала и у заведующей,как оправдание.Естественно я сына забрала из сада насовсем.И как вишенка на торте,в этом же саду,девочка выпала из окна 2 го этажа!Все пошли гулять,а ее забыли в группе,ребенок испугался и хотел позвать на помощь и выпал.И опять же НИКОМУ ЗА ЭТО НИЧЕГО НЕ БЫЛО!Я перекрестилась,что забрала ребенка из сада!
ссылка на комментарий
Ю
Юля
Была в группе у нас девочка её приводили и она орала падала напол и истерила. Но мать её упорно тащили в детский сад. Я как и многие родители были против того чтоб она оставалась в нашей группе. Она действительно пугала своим поведением не только детей но и взрослых. Вы когда тащите своих чад в садик должны для начала научить их вести себя а не сбросить на кого-то сами разбирайтесь я работаю. Да и в школе такие есть дома ангелочек а как приходит в школу сорви голова. А потом жалуетесь бедного моего дитячку притесняют и обвиняют. Воспитанием и психическим здоровьем ребёнка должны заниматься родители! Не хотите. Не стоило рожать.
ссылка на комментарий
Г
Гость
Я в 90- е отдала ребенка в сад, ему не было и 2- х лет.Да, жалко, но работу и институт никто не отменял.Дала свое фото, где мы с семьей, он ходил на прогулку, спал с ней.Ничего, сейчас 36 лет.А вы сами попробуйте с такой оравой детей.Наймите в таком случае няню и пусть она только вашим ребенком занимается.Или вы думаете, что она бросит всех детей и будет выплясывать перед вашим ребенком?
ссылка на комментарий
И
Инна
Занимайтесь своим ребёнком сами что бы не было претензий. Я своих забрала из детского сада по причите абсолютно го пофигизм со стороны воспитателей. Мой ребёнок был на детской площадке глубокой осенью без шапки. Хотя воспитала была очень хорошо одета. На вопрос почему она ответила что не нашла шапочку. Она просто лежала в соседней кабинке.
ссылка на комментарий
А
Алекс
Пишите жалобы и только потом идите скандалить с заведующей. По-хорошему не будет ничего, на вашего ребенка всем плевать кроме вас
ссылка на комментарий
Н
Надежда
У меня была такая же проблема, которую мне так и не удалось решить до самого первого класса. Меня таскали в сад в обычные дни, по праздникам и летом (я думала, в это время у дошкольников тоже каникулы). Я на дух его не переносила, заводилась прямо после подъема с кровати или по пути. Иногда порывалась пойти за мамой или папой, когда они уже собирались уходить. А ещё в саду была девочка, очень издевавшаяся надо мной. Мама говорила, это игра, но это было не так. Это было воспитание, причём глупое и противное.
ссылка на комментарий
А
Алекс
А что Вы, дорогие читатели, хотите от воспитателей?! За те зарплаты, что они получают, можно только придти на работу чисто смотреть за детьми, чтоб травм не было. Не нравится? Отдавайте в платный садик и будете требовать сообразно своим тратам. Не надо требовать святости от обычных людей, Вы сами не святые. Кстати я не совсем не воспитатель и не учитель, на кидайтесь на меня.
Б
Бабушка
03.07.2024, 11:36
Не устраивает зарплата ищи другую, за чем же издеваться над ребенком. Когда мой внук ходил в садик, была большая группа и был один мальчик засранец, не садился на горшок, а какал в штаны и нянечка, нет помогать детей собирать на прогулку, а дети были а возрасте 2- 2,5 лет. Она бралась и мыла этого мальчика и ни каких выговоров мамочке. Однажды на собрание родительница сделала замечание мамочке, та так удивилась чтоей ничего не говорилии извинилась. После это сама усиленно приучала сына к горшку, и всё наладилось не сразу а постепенно. Я сама водила и забирала внука, и часто слышала слова благодарности, от этой маиочки, за то что.никто не наказывал и даже не ставили в угол моего засранца.
С
Совешня
02.07.2024, 02:21
Никто и не заставляет идти работать за зарплату, которая Вас кажется мизерной. Если взялись за работу, то делайте её качественно, если что-то не устраивает - трудовая книжка, заявление и счастливого полёта в поисках новой профессии. Хватит оправдывать некомпетентность специалистов.
Г
Галина
02.07.2024, 13:33
Ну да,наплевать на 30 детей и прыгать клоуном,перед одним истеричным ребенком.Если у ребенка проблема с психикой,то проблему решают родители,а не воспитатель за счёт других.
С
Совешня
03.07.2024, 01:07
Кто говорит про "прыгать клоуном". Слушайте, Вас штормит по крайностям - либо все спокойные, либо перед кем-то прыгают. С ребёнком можно хотя бы попытаться провзаимодйствовать, а не кинуть его, авось успокоиться. Если Вам что-то не нравится - Ваши проблемы. У всех детей в садике права на внимание равные, и более спокойным и социализированным детям как правило нужно меньше стороннего внимания и контроля, чем домашним.
ссылка на комментарий
К
Катерина Орлова
В группе у моего сына была девочка, самая младшая по возрасту, но самая умненькая. Очень воспитанная, общительная, её и дети, и взрослые очень любили. В группе появилась новая воспитательница, сын мой скис, видео, что стало неуютно. И где-то через неделю ч его забрала домой вечером, и он мне с круглыми глазами говорит: "Мама, воспитательница Рукишу побила!" Для детей шок был, что их малышку, да ещё и такую лапочку, кто-то смог ударить! Вот вам и "подход к детям". А за что? Ну девочка переодевалась на сон-час и громко засмеялась из-за чего-то. Воспитательница зарядила четырехлетке пощёчины. Вот так.
ссылка на комментарий
Г
Гость
Автор, а сыном заниматься Вы не пробовали? Когда в сад ходил наш, была аналогичная ситуация: ребенок заходился в истерике, что закладывало уши. И ввспитатель бросала группу и плясала вокруг того ребенка. К заведующей ходила уже я.
ссылка на комментарий
И
Ирина
Как всегда:воспитатели никому ничего не должны, делают родителям одолжение, а родители сами виноваты , что у них дети плачут. Понаберут по объявлению!
ссылка на комментарий
Т
Татьяна
Действительно лучше перевести ребенка или в другую группу,или в другой садик! Все дело в воспитательнице,это однозначно! Равнодушная,не любящая,непрофессиональная ! Я сама работала некоторое время в яслях,ко мне дети шли без скандалов,а вот сменщицу мою не любили,она ими не занималась, как сядет на стул,так и встанет только в конце смены! Просто смотрела,и прикрикивала на детей! Родители сами мне говорили об этом!
ссылка на комментарий
Г
Гостья
На сегодняшний день существуют права и обязанности работников учебной и образовательной деятельности. Прежде чем отдавать своего ребенка в детский садик или школу, найдите эту информацию. Она утверждена Министерством образования. Вы в ужасе будете.
ссылка на комментарий
Е
Екатерина
А я считаю что Воспитатель на то и Воспитатель, что обязан найти подход к каждому ребенку. В ясельной группе требования от ребенка как будто ему 6-7 лет. Да, не исключено, что бывают особенные случаи, не без этого, но это редко.
Дети они очень тонко чувствуют добрый ли человек рядом с ним, как к нему относятся. К добру и вниманию быстро привыкают и все потом хорошо . Даже если при всей доброте воспитатель будет строгим. Дети все равно чувствуют суть.
А если это Надзиратель, а не воспитатель, то и будет говорить их же 20-30..., а ваш один.
Много раз замечала на своем опыте как четко прослеживается добро от воспитателя. Дети вокруг хорошего человека так и крутятся: один на руках сидит, другой что то показывает. Происходит постоянная коммуникация. У такого воспитателя дети быстро успокаиваются и в группу идут спокойнее.
А если воспитатель без "души", то по детям это сразу видно.
Г
Галина
02.07.2024, 13:41
Во первых ребенок далеко не ясельный,раз мама работает,то ему не меньше 3 лет.Во вторых действительно дети очень чувствуют взрослого,если он мямля сюсюкающаято очень быстро сядут на голову.Воспитатель должен быть с внутреннем стержнем,который малыши чувствуют,и достаточно одного взгляда,что бы дитё поняло,что он поступает не правильно.В саду должны работать люди любящие детей,а не сюсюкающие.Везде должен быть порядок.
ссылка на комментарий
А
Алёна
Добрый день.а какой сад это?у нас похожая ситуация и на воспитателей некоторых прям нет управы .они что хотят то творят с нашими детьми.Заведующая бездействует а только находит оправдания в защиту своих воспитателей.
ссылка на комментарий
Г
Галина
Я живу рядом с детским садом.И всегда,когда гуляет младшая группа стоит рев.По- видимому новенькие малыши плачут и НИКТО их не успокаивает и не отвлекает ничем.Мне их очень жаль.Но какое жесткое сердце у этих воспитателей!!!! Мне кажется ,они детей ненавидят.
Р
Римма
01.07.2024, 17:42
Предлагаю поработать на ясельках. Через неделю будете делать тоже самое,что и воспитатели.
И
Ирина
01.07.2024, 19:34
Если взялся работать воспитателем, то должен работать, а не "спит попробуй".Так же могут и врачи ответить, и водители автобуса, и полицейские. Каждый своим делом должен быть занят, не нравится работа-пусть не работают
Е
Елена
01.07.2024, 14:58
Не надо минусовать Галину. Не адекватно-жестоких воспитателей встречала лично и слышала о таких достаточно. Очень хорошо, что у ваших деток добрые и умные воспитатели. Но это не значит, что нет злых.
ссылка на комментарий
J
Jinx
У дочки была проблема с садиком. Дошло до того, что она начала проситься в туалет по маленькому каждые 5 минут. И я начитавшись многих таких,как комментарии ниже поведа своего ребенка к психологу.
Так вот психолог разговорил дочь и дело оказалось совсем не в ней, а именно в воспитательнице. Я перевела дочь в другую группу и все нормализовалось. Но из-за того,что первая воспитательница устроила теперь при малейшем стрессе дочка начинает каждые 5-10 минут бегать в туалет и как сказал психолог это будет лет до 7 точно.
Позднее выяснилось, что эта воспитательница живёт в нашем же доме над моей одноклассницей. Когда моя одноклассница начала делать на кухне ремонт, восп-ца пришла к ней и сказала чтобы та не смела этого делать,тк у них там такой слой штукатурки, что у нее все обвалится. А так же в нашу новую группу позднее перевелись ещё две девочки и мальчик от той, она так же детей довела до истерик. Позднее я общалась с логопедом из детского сада, когда мы гуляли на площадке с нашими детьми, так вот и среди коллектива у нее ого-го слава,никто не может понять почему ее держат.
Так что нечего говорить,что во всем виноваты мать и ребенок. Не все воспитатели любят детей увы и не каждый взрослый/ребенок могут сойтись характерами. + Воспитатели тоже люди и у них может быть элементарная зависть к родителям ребенка, только нормальные это на ребенке не отразят, а другие отыграются на ребенке ( у подруги воспитательница гнобила дочь, а дело оказалось в брендовой сумке, с которой подруга пришла дочь забирать,а воспитательница оказывается хотела такую же).
ссылка на комментарий
К
Кошка, которая ходит...
Обычно в группе работают две воспитательницы, посменно. Ваш ребенок одинаково реагирует на обеих или только на одну из них? Если дело в воспитательнице, то, конечно, надо переводить в другой. Если же это происходит постоянно, то нужно обращаться к специалистам. Дети плачут только в первые дни, пока не привыкнут. Покажите ребенка психологу, психиатру, попробуйте сами проанализировать его поведение, только беспристрастно, не с позиции "онжеребёнок". Это нужно ему и вам прежде всего, потому что с возрастом проблема будет только возрастать. Потом его будут дразнить ещё и дети в группе. И да, воспитатель не должен оставлять ребенка одного без присмотра, но и заниматься только им она тоже не может, существует еще и план занятий с детьми, который она должна осуществлять. Странно что вы до сих пор не попытались понять причину слез сына.
Л
Лера
01.07.2024, 12:38
Мой сын плакал довольно долго,не меньше двух месяцев. Потом меня направили на очередные курсы повышения квалификации ,а сына две недели отводил в садик муж. Не знаю ,как они договорились ,но сын прекратил плакать. Может ,чисто мужское влияние.
ссылка на комментарий
К
Катерина
Весь рассказ какой-то бред.Во-первых,воспитатель не имеет права оставлять ребёнка одного,во-вторых воспитатель обязана уметь общаться и успокаивать детей,в-третьих,если случилась такая история,любая мать сразу же пойдёт к заведующей,а тут мало того,что мать застала ребёнка одного с истерикой,не разобралась толком с воспитателем,так ещё и "на днях" собирается идти к заведующей...Да уже неслась бы сверкая пятками и с пеной у рта...Так что это бестолковая сказка от хренового автора.
Г
Галина
02.07.2024, 13:47
Скорее всего он был не один,а с помошником воспитателя,но отдельно от группы.Не один воспитатель не оставит ребенка одного,рискуя своей свободой
И
Ирина
02.07.2024, 10:42
Это точно, да если и случится что-то подобное, воспитатель начнёт выкручиваться и уходить от конфликта, а не будет говорить, что я не обязана одним вашим ребёнком занимать. А если у ребёнка часто случаются истерики, дают направление к неврологу, или психологу. Я не говорю, что воспитатели ангелы, но они боятся огласки и всё неприятное происходит за закрытыми дверями, а не на глазах у публики. Тем более в наше время, когда полным полно открытых платформ, куда можно написать или позвонить и пожаловаться.Родители сейчас уже не заведующей звонят, а выше жалуются, по принципу, раз такое в садике происходит, значит заведующая всё знает и покрывает.
Е
Елена
01.07.2024, 14:51
Это не бред. Вам просто повезло не столкнуться с воспитателями-садистами.
ссылка на комментарий
И
Ирэн
Воспитатель не имеет права оставлять ребенка одного, и знаете, у нас дело было именно в воспитателе. Ребенок из- за ее действий, не пойдет нормально к ней в группу. Поменяли группу- ребенок в садик бежал.
ссылка на комментарий
Т
Татьяна
Вы считаете ,что надо успокаивать Вашего сына , а остальные дети в группе должны страдать из за истерик Вашего сына?Сводите ребенка к психологу, что то с ним не так !
Е
Екатерина
01.07.2024, 14:27
Да, воспитатель должен сделать все для комфорта ребенка. Если к детям с добром(пусть даже строго), они это чувствуют и быстрее успокаиваются и привыкают.
И все остальные дети не будут страдать, как Вы выразились.
ссылка на комментарий
С
Светлана
Нормальный ребенок не будет орать все время, не адаптируется, значит к врачу его , а воспитатель права.
С
Свекровь
01.07.2024, 16:10
Когда я стала работать бухгалтером в детском саду, то ужаснулась тому, кому мы отдаём своих детей. Мой младшый сын всей своей детской душой не навидел одну из воспиталей. Вторую любил. Истерить не истерил, но на занятиях категорично не хотел отвечать. А она не навидел а меня за то что я не таскала ей дефицит. И поэтому отыгрывалась на ребёнке. Так что это ещё есть среди них те ещё кадры. А сплетники они будь здоров. У детей всё вы спрашивают про родителей, потом чешут языками. А если не замужем, и на чьего-то папашку глаз положила, то держись бедный ребёнок. Конечно безусловно не всё такие слава богу. Так что порой дело не в ребёнке. Дети любят тех кто к ним относятся хорошо и успокаиваются быстро.
Е
Елена
03.07.2024, 19:31
Бухгалтер не может делать таких ошибок: младшЫй, не навидел и др. Надо быть грамотнее!
Е
Екатерина
01.07.2024, 14:29
В чем она права? Игнорировать нервный срыв у маленького ребёнка?
Вот как раз пока остальные летит спокойно играют(за ними нужен только присмотр), то можно заняться плачущим ребенком. В итоге всем станет лучше.
ссылка на комментарий
Д
Девушка
Думаю,что ребенка надо было бы как-то отвлечь,предложить игрушку, книжку,порисовать.Узнать у мамы чем он любит заниматься дома.А такое равнодушие выдает плохого воспитателя.
Л
Лера
01.07.2024, 12:46
Мой сын очень дружен с отцом с рождения . Он вечерами не отрывались друг от друга. Потом мужа отправили в командировку, сын очень расстроился после отъезде отца,начал плакать . Я отвлекала его больше часа, игрушки, книжки, песенки, всё бесполезно. Помог ремень, изменилась тональность плача,быстро успокоился. Потом подошёл и сказал, что ремень помогает. Прервать истерику очень сложно.
И
Ирина
01.07.2024, 07:13
Да,оставить других детей и с твоим сидеть успокаиваить и рисовать
И
Ира
01.07.2024, 05:20
Думаю,что если в группе человек 5, то да. А если 30-35, то заниматься одним ребенком не возможно.
ссылка на комментарий
А
Анастасия
Так а что такого-то? Не в состоянии вести себя в обществе -сиди один. А вообще для таких "особенных" давно пора создавать отдельные учреждения. Сегодня он орёт без причины, а завтра голову проломит кому-нибудь. Задолбало это утипутьканье с больными детьми, если они такие особенные, то пусть сидят дома или отдельно от людей хоть хороводы водят.
И
Ирина
01.07.2024, 11:53
Вы о каком особенном ребенке тут пишите, работа педагога заключается именно в том, чтобы найти подход к каждому ребёнку в группе, тем более он плакал один, остальные дети спокойно играли и воспитатель обязана уделить больше внимание именно тому ребёнку, который требует на этот момент большего внимания, элементарно, взять за руку, посадить на колени и поговорить с ним буквально несколько минут, для этого в группе и присутствует педагог, который изучал дошкольную психологию и знает все приёмы психологии, пишу это как педагог, проработавший в детском саду более 15 лет
Р
Римма
01.07.2024, 18:05
А остальные детки не сделают,то же выводы. Хочешь отдельного внимания,ори как резанный. И будешь сидеть на коленочках. Педагог, сколько у вас коленочек?
А
Ася
01.07.2024, 08:26
Анастасия, ребенку нужно 5_10 мин чтобы он успокоился, а не целый , вы наверное совсем дура. Не умеете находить общий язык с детьми не надо работать.
ссылка на комментарий
Г
Гугугу
Как это сейчас модно и обыденно обвинять во всех проблемах воспитателей или учителей младших классов!!! А ведь воспитатель права! Она ответственна те только за одного капризулю/социопата, но и за других (сколько там - 25?) малышей! И всё это за сущие копейки!!! Так что, в первую очередь, обратите внимание на себя!!!
А
Ася
01.07.2024, 08:28
Пусть не работает за сущие копейки, другие будут работать.
А
Алекс
01.07.2024, 21:27
Да никто туда не рвется идти и никаких очередей из желающих работать в детсаду нет и не будет при наших условиях!
ссылка на комментарий
Ч
Человек
Вы сами воспитали истеричного социопата, почему претензии к детскому саду? Ну всех детей туда можно отдавать, увольняйтесь с работы, или наймите няню
С
Светлана
01.07.2024, 09:28
Родители в наше время совершенно не занимаются детьми,возлогают все на д.с. и школы.В садике за детьми присматривать,а воспитание ребёнка это заботы и обязанности родителей в первую очередь
ссылка на комментарий
В
Виктория
Всё же дело касается маленького ребёнка,который ничего не модет объяснить. Может,Вам сначала поговорить с детским психологом,которого можно найти по рекомендации? Ведь в новом саду ребёнок тоже может плакать.
Комментарии