Неверно оформила заказ на маркетплейсе. Отказаться не могу и забрать тоже

мнение читателей

Я периодически заказываю товары из интернета. Считаю это очень удобным способом приобрести нужные вещи. До крайнего случая.

Когда нет возможности выйти и купить в офлайн магазине то, что нужно, маркетплейс меня всегда выручал. Но теперь я буду обходить этот способ покупки десятой дорогой!

Все началось с того, что мне срочно понадобились моющие средства для ванны и посуды. Я беру определённую марку, она как раз представлена на маркетплейсе. У нас возле дома такое не продают.

Раньше я всегда заказывала там, доставляли мне все без проблем. В этот раз что-то пошло не так.

Две недели назад я отдыхала у родителей на Урале, и там заказывала себе товар.

Указывала местный пункт выдачи заказов. Сейчас я на автомате оформила заказ и забыла поменять пункт выдачи на свой, который у дома.

Спохватилась я не сразу. Только спустя час, листая ленту рекомендаций, я решила заглянуть в доставки. Увидела указанный пункт и немного удивилась.

Думаю, ну бывает. Это же онлайн-площадка. По идее, такие ляпы должны решаться за пару минут. Сама я не нашла возможности изменить у уже заказанного товара пункт забора.

Написала продавцу, чтобы он отправил на другой адрес. Однако, он молчал. Тогда я начала стучать в техподдержку. Операторы мне объяснили, что в заказанном товаре уже нельзя изменить пункт выдачи.

Такого функционала нет ни у продавца, ни у покупателя, ни у самих менеджеров маркетплейса. Хотя насчет последнего я сильно сомневаюсь.

Отменить заказ я тоже не могу, потому что за это мне придется заплатить 100 рублей. Может, для кого-то деньги небольшие, но у меня нет возможности разбрасываться купюрами. Тем более, в никуда.

Общение с техподдержкой было долгое, но бесполезное. Отменить за меня заказ они отказывались, аргументируя тем, что такой технической возможности у них нет.

Убрать платный возврат поддержка не может. Ну, с их стороны логично. Они ведь для того и вводили оплату, чтобы наживаться на покупателях.

Меня вся эта ситуация сильно расстроила. Маркетплейс упал в моих глазах. Я удалила аккаунт и отвязала банковскую карту.

Уж лучше попрошу свекровь посидеть с малышами, пока я поеду на центральный рынок и возьму необходимые средства, чем еще хоть раз что-нибудь закажу у этой шарашкиной конторы

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.