Официантке пришлось оплатить мой заказ, и я этому очень рада

мнение читателей

Я считаю, что поступила правильно по отношению к себе и этой "бедной" девушки. К тому же, она хотела еще провести дешевую манипуляцию по отношению ко мне, чего я не позволила сделать.

Я работаю фрилансером давно. Порядка десяти лет точно, не считая небольшие подработки в период декретного отпуска.

Лирическое отступление. Кто-нибудь может объяснить, почему декрет называется ОТПУСКОМ? Я такого отдыха не пожелаю даже злейшему врагу!

Продолжаю. Работа по удаленной системе мне очень импонирует. Я создаю сайты и таргет-рекламу.

Клиентов достаточно много, и они возвращаются ко мне снова и снова. Так как работаю я на результат, а не просто чтобы получать деньги.

Из-за свободного графика работы я имею возможность свободно передвигаться по городу и заниматься своими делами везде, где есть место для моего ноутбука и нет шумной музыки.

Как правило, я утром работаю из дома, а ближе к обеду собираюсь и иду в кафе. Я стараюсь каждый раз выбирать новые места - так интереснее.

Вчера я пожалела о своем выборе, так как день был испорчен пренебрежительным отношением ко мне со стороны персонала заведения.

Выбираю для себя я не простые забегаловки с шаурмой. Мне важен комфорт, внешний вид и презентабельность кафе. По этой причине я останавливаюсь в местах выше среднего класса.

Желательно, чтобы кальян можно было покурить на террасе, но я им балуюсь не так часто.

В этом кафе была возможность расслабиться с восточной трубкой в зубах. Но я уже не дошла до этого дела - мне испортили настроение заблаговременно.

Я заказала салат "Цезарь" с креветками, куриные отбивные и на гарнир кукурузу на углях.

Салат официантка принесла мне почти сразу, отбивные я тоже ждала недолго. Но вот на кукурузе что-то пошло не так.

Я уже и капучино успела заказать, хотя планировала перехватить напиток в парке на зеленой траве. А гарнира все не было.

К моему огромному удивлению, официантка вынесла кукурузу вместе со счетом. Такого обслуживание я еще не получала нигде.

Моему возмущению не было предела. Я строго и ясно сообщила официантке, что отказываюсь платить за кукурузу. Она принесла ее через 50 минут после основного блюда. Что за беспредел?!

Девушка вначале хотела поспорить со мной, но поняла, что я решительна в своих словах и действиях. И, если нужно, продолжу разговор с хозяином заведения.

Вдруг молодая официантка сделала жалобную мордашку и сказала:

- Если вы не оплатите по счету за все заказанные блюда, то мне придется оплатить их со своего кармана.

- Я заплачу за все свои блюда, которые вы мне принесли вовремя. А вот за кукурузу не буду. И оплатите вы не мой заказ, а свой косяк. Или недочет повара - вы уж сами разбирайтесь со своей внутренней кухней.

Мне не жаль эту официантку. Мне жаль себя - я заказала блюда, за которые плачу свои деньги. Имею полное право получить их в надлежащем виде и в срок.

Официантке следует предупреждать посетителей о таком большом промежутке времени приготовления между основным блюдом и гарниром.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.