Подруга заказчицы довезла торт в убитом состоянии, а крайней осталась я
Я отдала торт в идеальном состоянии подруге заказчицы. Помогла сесть в такси и аккуратно положила заказ на колени. Что случилось по дороге, я могу только предполагать. Но крайней сделали почему-то меня!
Я работаю домашним кондитером несколько лет. Заказы поступают каждый день. Я берусь и за легкие бенто-торты, и за объемные заказы.
За многолетний стаж работы я ни разу не получала негативных отзывов. Всегда были либо устные комментарии довольных заказчиков, либо развернутые отзывы в моем паблике.
Недавно столкнулась с очень неприятной ситуацией. Я считаю, что моей вины не было в том, что подруга клиентки не смогла довезти заказанный торт. Но заказчица убеждена в обратном.Мне поступил заказ на трехкилограммовый торт со сложным декором. На нем было слишком много легких шоколадных шариков, пряничная надпись с поздравлениями и невероятно много крема.
Признаюсь, что даже мне было непривычно выполнять такую ювелирную работу. Я сфотографировала готовый торт и отправила заказчице, чтобы она приняла мою работу. Она все одобрила, мы согласовали время забора торта.
Так я поступаю со всеми заказчиками. С одной стороны, я закрываю боли клиента тем, что наглядно показываю то, что сотворила, пока они еще не успели забрать торт и заплатить полную стоимость за него.
С другой, для меня такая практика стала доказательством того, что я выполняю свою работаю на совесть и пеку с душой.
В случае с этим убитым в такси тортом мой фотоотчёт стал неоспоримым фактом того, что моей вины нет.
Перед тем, как отдать тортик, я проинструктировала подругу клиентки, как правильно его держать. Главное, чтобы он всю дорогу был в одном горизонтальном положении.
На фото, которое прислала расстроенная заказчица, явно видно, как торт наклонялся набок. При чем, как минимум, дважды!
Еще и шоколадные дутые шары, что были на пьедестале десерта, раскрошились и рассыпались по всей коробке.
Заказчица хотела поставить торт на праздничный стол, но в таком виде даже не хочет доставать его из коробки. Хоть здесь нет моей вины, но я вошла в положение девушки и предложила два варианта решения нашего вопроса.Я могла вернуть 15% от стоимости заказа, либо приехать к ней домой и подправить декор. Клиентка выбрала второй вариант.
Конечно, получилось не так эффектно, как было изначально, но тоже красиво и мило. Заказчица осталась довольна, а у меня, возможно, появилась еще одна постоянная клиентка.
Комментарии 5
Добавление комментария
Комментарии