После этого случая у нас в группе в саду я поняла, почему не любят многодетных
мнение читателей
30.04.2024 - 12:03
Своего младшего ребенка я вожу в самый обычный государственный садик. У нас в группе собрались дети из разных семей. В основном у нас у всех родителей по 1 или по 2 ребенка. И есть только несколько многодетных семей.
Никто, как мне раньше казалось, у нас не выделяется. Но одна ситуация показала мне, что я живу в каком-то мире иллюзий.
Все началось с того собрания, на котором воспитательница стала обсуждать с нами досуг детей.
- В нашем городе есть отличный театр для малышей, - начала свою речь Ольга Сергеевна. - Но только я не думаю, что нужно тягать детей через весь город на представления, которые проводятся раз в месяц. Мы можем поступить иначе.
- Как именно? - спросил кто-то из родителей.
- Актеры театра согласны ездить по детским садикам, устраивать представления в музыкальном зале. Это будет стоить 150 рублей в месяц с человека.
Всем родителям эта идея понравилась. Все согласились сдавать деньги, поняв, что цена символическая.
Первые представления показали, что с выбором досуга мы не ошиблись. Мой Ваня приходил домой и с восторгом рассказывал о том, какой спектакль он смотрел.
В начале каждого месяца я сдавала на театр 150 рублей. Я думала, что делают это все и не забывают. Но только несколько раз мне довелось наблюдать, как Ольга Сергеевна напоминает взрослым, что нужно сдать деньги на театр.
Я не понимала, почему такую простую вещь нужно напоминать. Но однажды я получила объяснение.
Произошло это в одно утро, когда я привела сына в садик. Тогда в раздевалке Ольга Сергеевна разговаривала с одной многодетной мамой.
- Только не забудьте, - сказала воспитательница. - А то за театр надо платить скоро будет актерам.
- Мы же никогда не сдаем деньги, - говорила та мамаша. - У нас просто их нет. Можете не напоминать нам.
Я была удивлена. И это при том условии, что все дети ходят на спектакли. Конечно, я понимаю, что воспитательница не может повести всех ребят в музыкальный зал, а нескольких человек оставить в группе скучать. Это неизбежно приведет к конфликтам. Этим и пользуются некоторые мамы.
Позже выяснилось, что так ведут себя именно многодетные. Не все, но некоторые из них. Ссылаются они при этом на то, что денег у них мало, разбрасываться ими они не могут.
Я решила не заострять внимание на этом моменте. Мне все равно, что другие дети смотрят спектакль бесплатно, ведь они же не виноваты в том, что у родителей шаткое материальное положение.
Через какое-то время у нас поменялась воспитательница. Наших детей стала смотреть Маргарита Леонидовна. Этой даме лет 40, она - педагог опытный. Дети сразу же к ней потянулись.
Подход этой воспитательницы к сдаче денег, к досугу отличался от того, который практиковала Ольга Сергеевна. Уже на первом собрании Маргарита Леонидовна попросила всех сдать деньги на театр. И большинство родителей принесло нужную сумму. И только те, кто не сдавал деньги никогда, пропустили просьбу мимо ушей.
Через неделю был спектакль. А на следующий день после него я стала свидетельницей скандала. Произошел он рано утром, когда я только привела в сад Ваню.
- Вы не имели никакого права так поступать! - кричала одна многодетная мама. - Всегда и всех брали на спектакль, а Вы решили сломать систему. Вы не можете являться педагогом. Я буду на Вас жаловаться.
Позже мне Маргарита Леонидовна объяснила, что она повела на спектакль только детей, чьи родители сдали деньги. Остальных она оставила в группе с нянечкой. Тем многодетным мамам, которые жалели 150 рублей, это не понравилось.
Та мамаша, которая скандалила, стала жаловаться в отдел образования. Но там ей четко ответили, что никто не обязан ничего давать бесплатно ее детям. Походы по другим инстанциям принести примерно такие же плоды.
После этого на театр стали сдавать деньги все. Никто не говорил, что нет такой мизерной суммы, которая никому не делает погоды.
Я сама воспитываю 4 детей. И я не считаю, что за них кто-то должен платить, нести ответственность. Я родила малышей для себя, поэтому только я должна ими заниматься. А из-за таких особ, коей является та скандальная мамаша, все считают, что многодетные побираются. Мне жаль, что наш имидж такие экземпляры портят.
В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.
Комментарии 48
Добавление комментария
Комментарии
ссылка на комментарий
Г
Гость
Я сама многодетная мать,но ни где этим не козыряю.Сколько положенно платить,плачу.Сама своих детей обеспечиваю
ссылка на комментарий
Г
Гость
Да уж дешёвые у вас театры.У нас двое детей ходят в сад . Так в саду планетарий 300р,театр300р.сейчас ещё цирк придумали тоже 300р вот честно не всегда есть что сдать.мы в эти дни просто не ходим
ссылка на комментарий
Б
Булочка
Поверьте, дело не в многодетности, это просто люди такие. Есть такие, кто родив одного всего ребёнка, считают, что все кругом им должны и обязаны. У нас иногда приезжает планетарий, примерно 1-2 раза в год, о его приезде сообщают за неделю. Желающие сдают по 300 р, их дети идут и смотрят. Кто не сдал - те не идут, но чаще всего сдают все без проблем. Ни разу ни у кого не было скандалов.
ссылка на комментарий
И
Ирина
Я думаю, что такое поведение не связано именно с многодетностью семьи. И вы сами тому подтверждение.
ссылка на комментарий
Л
Лиана
У нас тоже театр 150 руб, многодетным 70, всегда спрашивают вы не многодетные? У нас 2, я думаю поддержка должна быть, хоть какая то скидка
С
Света Лана
07.05.2024, 00:31
У Вас абсолютно правильный комментарий. Мне не понятны "минусы"
ссылка на комментарий
Н
Нина
А вы чего к льготам многодетных прицепились? Цепляйтесь к правительству, что оно всем льготы не выделяет. Ситуации в жизни всякие бывают. Люди в колхозах работают и меньше минималка получают, а другой работы нет на селе. Это не значит, что всем по городам надо разъехаться и впахивать на аренду квартиры и коммуналку, да на химическую еду из пятерочек. Просто во всем можно найти выход - не так часто приглашать театр, где-то и самим воспитателям собраться и вполне себе показать кукольный театр детсадовцам, например. Да и в садиках и школах проводится стооооолько утренников и концертов, что учить и учиться некогда. И если родители сказали, что у них нет денег, значит их нет, неважно как они выглядят, с ногтями или без, накрашены или нет, сейчас это всё доступнее и дешевле, да и сами многие делают, чем накормить всю семью многодетную. Это вы сдали 150 рублей, а многодетные - это минимум трое, значит минимум 450, а если ребенок в школе, там зачастую суммы покрупнее. Ещё раз повторю, что у всех ситуации разные. И если родители и купили квартиру, то они перед вами не должны отчитываться откуда эта квартира - ипотека, мат.капитал, кредит, родители помогли или ещё откуда. Да и вас это волновать не должно. Завидовать нечему, не дай бог вам попасть в их ситуацию.
Н
Наталья
05.05.2024, 21:15
Если у в а нет возможности обеспечивать детей, не надо сваливать свои проблемы на других. Вам никто и ничего не должен. Это только ваши дети и ничьи больше.умейте планировать детей ,а не размножаться, как
М
Марина
05.05.2024, 20:04
Детей рожают для себя, и сами в ответе за каждого своего ребёнка, чем его накормить, одеть, обудь и чем оплатить за развлечения, вам никто ничего не должен, а государство и так хорошо помогает многодетным и в денежном эквиваленте тоже.
ссылка на комментарий
Г
Гость
Все такие Герои, не все так отлично живут как Вы. Если есть льготы от государства надо ими пользоваться
ссылка на комментарий
Г
Гость
Здравствуйте всем. Вы все так говорите, что родили детей чисто для себя, почему тогда государства отправляет сыновей на войну умирать за государства. Если вы родили для себя, зачем тогда отправляете их в садик, сами воспитывайте. Мы считаем, что правильно для многодетных семей должно всё бесплатно
ссылка на комментарий
К
Красотка
Ну первая воспитательница была не права, не купил билет не идешь на спектакаль. Точно также не купил билет на поезд ты на нем не едешь. Не заплатил в магазине за конфеты, ты их не ешь, а если ешь без оплаты, то это уже кража
ссылка на комментарий
Н
Наталья Лопатина
Сейчас такие пособия платят,эти мамаши и ногти и ресницы и на море путевки покупают! Так что не надо! Помимо того,если речь не о бичах,то муж должен зарабатывать! Да и наверняка,те у кого за спиной нет родни,которые сумками мясом и овощами и деньгами помогают,кучу детей рожать не станут! Я одного родила,т к муж никакой,родня алкаши,детские не платили в мое время и никто никогда не помогал!Но такого позора я ребенку не устраивала! Шалавы это,а не матери!
С
София
05.05.2024, 19:53
Государство должно помогать многодетным , поскольку это будущие налогоплательщики и будущий народ государства )
ссылка на комментарий
Л
Лама
Так ведут себя жадные халявщики, которые считают, что им все должны, и не факт, что эти любители дармовщины являются многодетными.
ссылка на комментарий
О
Ольга
У нас многодетные платят ровно половину.Такой договор с артистами.И никто никогда не оставляет детей в группе!Если родители по какой-то причине не принесли деньги, вносим свои.Родители потом приносят.Никаких конфликтов никогда не было!
ссылка на комментарий
С
Светлана
Таких как вы единицы ,большинство считают что им все обязаны.А я считаю для кого они рожали те пусть и платят за ними вообще женщина в первую очередь рожает для себя
С
София
05.05.2024, 19:55
В первую очередь в рождении детей заинтересовано государство , это будущие налогоплательщики, за счёт кого будут жить даже те у кого нет детей )))
ссылка на комментарий
С
Светлана
Я мама пятирых детей, всегда сдаю деньги и по мимо ношу в садик то бумагу, игрушки, книги. Летом попросили стены покрасить, краски мало дали, сама купила и нормально покрасила. А вот мамочки где один ребёнок 2 машины и 3 квартиры, они вечно ноят что денег нет. А я не привыкла ныть, нахожу подработку и зарабатываю, чтобы у моих детей всё было.
ссылка на комментарий
Н
Ника
У моего сына четверо детей. Это мои внуки..старшиц с грудного со мной. И наверно не надо говррить,как я их люблю. Но я понимаю ,что постоянно пользоваться многодетством отвратительно. А уж по таким мелочам..вообще
ссылка на комментарий
А
Анна
В театры пусть родители водят и праздник для ребёнка можно дома устроить какой хотите ,лично моё мнение ,что в детском саду это не обязательно и в школу дети ходят учиться ,а не пиццу есть ,а учителям и воспитателям никто не обязан подарки дарить ,надо прекратить комерцию в детских учреждениях ,упразнить родительские комитеты ,как орган поборов и споров не будет .Надо помнить для чего основанны данные заведения.
P.S. я сама за всё плачу ,НО вижу детей которым не под силу сдать деньги на поездки например ,у нас в полной семье это бьёт по бюджету ,а у кого ипотека ,кредит и семья не полная ?!
ссылка на комментарий
Е
Елена
У меня четверо детей. И я хочу чтобы мои везде ходили, во всем участвовали. Да, бывает, что не всегда хватает денег, но я никогда не скандалю с воспитателя мира и учителями.
ссылка на комментарий
Е
Елена Юрьевна Морозова
Я сама вырастила пятерых детей, преподаватель. Считаю, что воспитатель права: нельзя жалеть для своих детей такую мизерные сумму. Ведь это для развития детей, для их радости. И не всё в жизни бесплатно. Рожали сами, сами и думайте , для чего. Зачем выделять своих детей, ведь их потом за дразнят другие дети.
С
София
05.05.2024, 19:57
Это ваша ситуация , она у всех разная )) сегодня у вас все хорошо, а завтра может быть по другому )))
ссылка на комментарий
Н
Наталья
Это жлобье просто, на бутылку у них всегда есть. Халявщики. И зря детей водили на спектакль бесплатно.
ссылка на комментарий
А
Александра
Что вы все многодетных трогаете? Нет многодетным у нас льгот, поддержки и пособий. У нас помогает государство МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМ. Именно они и не сдают ничего. Именно они и получают пособия. Для этого надо не работать, получать пособия и рожать много детей. Те, родители, которые работают уже не попадают под малообеспеченных. Малообеспеченный это стиль жизни, которым все должны.
Г
Гостья
30.10.2025, 06:56
Да ладно? Инет полистайте. Пальцев на конечностях не хватит, чтобы льготы эти все перечислять
Н
Наталия
01.05.2024, 13:58
Как это нет льгот многодетным? За питание в саду они сдают 50%.
Р
Ромашка
01.05.2024, 13:20
Дети многодетных ходят в сад БЕСПЛАТНО!!! Это не льгота, не помощь!?!? Учитывая это, уж можно и сдать на театр 150 рублей!!!
Н
Нина
05.05.2024, 12:58
Не ходят бесплатно. Также как все платим. Компенсация и та не всем положена по областному законодательству
Ю
Юлия
01.05.2024, 12:53
Сейчас чуть иначе,если ты не работаешь,то поддержки не будет.
А
Анна
02.05.2024, 03:20
Если женщина в бесконечном декрете (что считается уважительной причиной не работать), а муж получает МРОТ, то они уже проходят под малообеспеченных.
Н
Ника
01.05.2024, 12:19
Неправда. Зачем обманываете? В аквапарк,дешевле билеты, в лагерь отдыха бесплатно. Мои внуки пользуются льготами.. так что не надо песен
ссылка на комментарий
Г
Галина
У нас как то в классе собирали деньги по 350 руб Я посчитала что по моим подсчётам вышло не 350 а 260 . Спрашиваю почему больше сумма. Руководитель ответила так как многодетные 2 мамочки и 3 мамочки одиночки слать не могут ,и она раскидала их суммы на нас . Я отказалась платить . И высказала все на собрании. Многие меня поддержали . Не брать их и все. Но Руководитель сказала я не могу их не взять. Но и я платить не буду за них из принципа хотя это и не большая сумма . Хочет брать пусть из своего кармана оплачивает. На сигареты деньги находят,даже знаю одну маму одиночку и на пиво находит. Я лишь согласна полностью оплатить за одну девочку ,так как у неё мама болеет. И живут на пенсию. Я часто сдавала за неё, даже экскурсию оплатила в Москву Но для других нет . Многие просто пользуются этим. Одна кричит ,как что я мать одиночка,другая мы многодетные. И что .
ссылка на комментарий
Н
Наталья
Я многодетная мать с 4 детьми и то с радостью сдаю и то порой спрашиваю не намечается ли какое мероприятия и театра мы сдаем 250рублей и я нахожу эти деньги для детей чтоб они главно улыбались
ссылка на комментарий
С
Сергей
Я бы всех хитро сделаных халявщиков стерилизавал! А то детей делать научились а деньги зарабатывать нет!
С
Серг
01.05.2024, 16:15
Таких шовинистов Генпрокуратура за экстремизм " кастрирует" потихоньку привлекает к уголовной и административной ответственности, мерзкие людишки, вам молиться нужно, ни души у вас , ни милосердия ни человеколюбия, сгорите в аду.
ссылка на комментарий
G
Gala
Скупостью отличаются и обычные семьи. У нас с садика ( в общем то от небольшой) не смогли собрать деньги на магнитный замок. Одним жалко для своих же детей. Родители старших групп заявили - а мы же уходим (чуть не через год)
ссылка на комментарий
И
Ирина
Я могу понять родителей, у которых и правда нет денег, но порой они просто жульничают. У нас была мамаша, у которой в собственности было 11 квартир, которые она сдавала, помимо того, что они с мужем работали. Там она такие истерики закатывала из-за каждой копейки и всегда пыталась на чужом горбу кататься
С
Светлана
01.05.2024, 14:51
Вот поэтому у неё и было так много квартир,а у вас нет, она на таких как вы экономила
Г
Галина
01.05.2024, 13:04
Многодетные ( под некоторые пособия даже подходим). Так вот и с 1,2,3 детьми мы всегда сдавали на всё, что нужно.
А знаю семьи с 1 или 2 детьми, явно не нуждающиеся, они и за садик всегда вовремя не платят и принципиально не на что не сдают. Это наглость некоторых людей, которым все должны.
Задолбали уже многодетных везде совать!!!!
ссылка на комментарий
В
Валерия
Это слишком частое посещение театра для детей воспитатели не должны заставлять сдавать нет значит ребёнок не идёт. Есть дети которые не любят театр они бояться и была свидетелем этого так что не всегда стоит всем туда ходить.
ссылка на комментарий
А
Александр
С
София
05.05.2024, 20:00
А вы попробуйте родить и воспитать при чем не надо песен , что для себя рожают ))
ссылка на комментарий
Е
Елена
150 в месяц????глупость какая-то.У нас 2-3 раза в месяц приезжают актеры,и стоит это 250 рублей представление.И кстати,если два ребенка в детском саду ,в разных группах или одной (близнецы) родители платят по 75 рублей за каждого.
К
Катя
01.05.2024, 08:32
У нас именно по 250 руб. 2 раза в месяц примерно. У меня 2-е детей ходят в сад, соответственно плачу 500 руб за двоих за один спектакль. Никаких скидок нет. Кстати, мы многодетные, старший сын-школьник. Ни разу , с моей стороны, никаких вопросов и претензий не было!
ссылка на комментарий
И
Ирина
К сожалению большинство многодетных именно халявщики и считают что им все должны.
Особенно это видно в группах отдам даром. Всегда пишут- отдайте ( именно в приказном тоне!) нам, мы многодетные-.
Принципиально не отдаю.
У меня всегда очень хорошие вещи от ребенка и игрушки, стараюсь отдать одиноким мамам.
С
Серг
01.05.2024, 16:20
Везет вам и вашим детям , как война так сразу в Грузии и Лондоны бежать, вам лечиться надо, креста на вас нет, и дети ваши будут такие, да кому ваш театр нужен, так приработок для заведующей и непонятных личностей, типа "актеров" с самой помойки , только детей и родителей разводить на бабки и могут.
Н
Наталья
01.05.2024, 07:36
Самое отвратительное то, что они берут даром и не приучают детей беречь, порой даже не стирают, замаралось - выкидывают. А дети приучены к тому, что им ещё дадут
С
Светлана
01.05.2024, 14:55
У меня дочь сначала отдавала, а потом увидев в каком состоянии её вещи не стала отдавать,а стала продавать хоть за копейки ,но продавать.я их говорит покупала, а они нет вот и не берегут
ссылка на комментарий
А
Алиса
Почему многодетные родители халявщики? Как раз наоборот. С сыном первые два года в школе училась девочка. Мама всё время плакаласть, как трудно им живётся, как у мужа с работой не ладится. Мы их жалели, девочку не отделяли ни в чём. А потом они перевели ребёнка в другую школу, потому что купили квартиру.....
С
Серг
01.05.2024, 16:22
Ну да зависть смертный грех, молиться вам , и не отмолить в аду сгорите за квартиру эту чужую.
ссылка на комментарий
Л
Луганская
Странная фраза-наших детей стала смотреть.Я сама много лет проработала в детском саду воспитателем.Не смотрела детей,а занималась с ними,учила добру.Не рассказ,а буря в стакане воды
ссылка на комментарий
Т
Татьяна
Просто,со временем у некоторых многодетных прочно формируется иждивенческая психология и чёткий жизненный девиз " Мне все должны всё!!!"
Н
Наталья
01.05.2024, 07:40
И это передаётся их детям, все им должны, а учиться и работать не хотят. У мамаши спрашиваем, почему дети не выполняют домашние задания, она отвечает, что ей некогда, у неё их 8. Другая приводит на комиссию для определения умственной отсталости 7 ребёнка, сама опять в положении. А потом их всех должно кормить государство
ссылка на комментарий
Г
Гость
Дуры вы многодетные, льгот своих даже не знаете, театр детям бесплатно для таких убогих категорий как вы.
Л
Лёля
01.05.2024, 15:20
Гость -- кто как обязывается тот сам так называется Не будь таким злым
Н
Наталья
01.05.2024, 12:03
Ну вот многодетные и не сдавали на театр, раз он бесплатный! Написано же в статье. Вы статью не читали? Просто решили пять копеек вставить?
А
Ангелина киски
01.05.2024, 08:37
Извините, вот раз вы гость, так и не ругайтесь. Гости так себя не ведут
ссылка на комментарий
А
Анна
Я многодетная мама, но все мои детки ходили и младшая сейчас ходит в сад, ни когда не устраивала скандалы за сдачу каких либо денег, считаю что всё, не важно сколько деток в семье должны сдавать деньги.
Я
яжеврач
01.05.2024, 00:07
Детки бывают только у кактусов.а а людей бывают ДЕТИ!!!!
К
Катя
01.05.2024, 11:11
Ваще супер! А ещё мне и не нравится фраза: "Мы покакали мы посикали" Иногда это может стать абсурдом. Хотя ,те кто так говорит , называют это любовью.
Р
Раиса Захаровна
01.05.2024, 10:57
А у меня не ДЕТИ! и не детки!
У меня КОНФЕТКИ!
И что теперь? Преступление?
Н
Нюша
30.04.2024, 23:40
Анна, я тоже считалась многодетной, пока сыну не исполнилось 18. Тоже всегда сдавала на всё, но однажды меня попросили сдать деньги сначала на телевизор в группу для детей
С
Серг
01.05.2024, 16:29
Ага , деньги то уже украли, телевизор теперь для отчёта нужен, потом ремонт ( опять украли) , потом охрана( опять украли) , потом за воду( постоянно воруют ) , а еще за всяких личностей, типа психологов ( в штате есть, никто не идёт ( лучше украсть и собрать бабки с родителей... Почему каждый год под 50 завдетсвдов привлекают к уголовной ответственности? Потому что многодетные не хотят платить за театр, или потому что этот "театр" фикция опг завдетсадов? Голову включите.
ссылка на комментарий
Е
Елена
Ваша 1 воспитатель сама виновата, что раз баловала халявщиков. У нас в саду было строго, кто сдал, тот и идёт на представление. Я сдавала, когда деньги были.
И тут дело не в количестве детей. Халявщиков хватает и семей с 1 ребенком
ссылка на комментарий
Н
Нина Денисовна.
Р
Раиса Захаровна
01.05.2024, 11:17
О,да.
Заваливает благами, чтоб ни в чём себе не отказывали!
3253р в месяц платит гос-во на одного ребёнка. И это, кстати, москва. Про регионы вообще молчу.
Мы не просим и не жалуемся. Рожаем не для окружающих. Это вам информация просто.
Что касается раздачи земель (даже смешно), так они быстро закончились. Мало что ли у нас бывших братьев союзных?
Есть льгота по оплате жкх (30% вода/отопление) и электричечтва (30% от норматива), то есть тоже невеликие деньги. И освобождение от транспортного налога на одну машину. А , еще в мае (для будущего учебного года) по 11тр на учащегося (одеть/обуть к школе). Всё.
Повторюсь, - это москва. В регионах нет такого.
Н
Наталья
01.05.2024, 07:43
А некоторые ещё и брак специально не регистрируют, чтобы льготы были, ходят, бравируют, что не работают и живут за счёт детей
М
Мария
30.04.2024, 21:55
Например чем? Можете пример привести? Я многодетная мама, и мы уже несколько лет просто стоим в очереди на участок, когда старшему ребнку исполнится 18, нас просто исключат, потому что в нашей области нет земель для раздачи. Кто вам мешает, рожайте, пользуйтесь "кучей льгот".
А
Ася
01.05.2024, 07:10
Вас что заставляли рожать? К чему весь этот пафос?
С
Серг
01.05.2024, 16:33
Правильно, гомосеки и лесбиянки будут править миром. Хорошо , хоть не нас не любят у нас голубятню. Зачем вообще дети, это так быдло рассуждать может...Так и страны не будет.
Л
Лёля
01.05.2024, 15:46
Раньше мало помощи было для многодетных и сейчас тот кто решается на большое количество деточек только из любви к ним, к деткам ,а не ради льгот и пособий Не спорю встречаются и халявщики существуют за счёт своих детей,
ссылка на комментарий
Н
Ника
А бывает, что и не у многодетных денег нет. Жаль детей. Я понимаю воспитательницу, но малышей жалко. А подарки так вообще отдельная тема. Но за своего ребенка Слава Богу все сдавала, а вот однажды не сдала, не из-за того что денег не было, просто в группе было слишком много халявщиков, которым все должны - эти халявщики были не многодетные. А вот были родители у которых просто денег не было, но они очень помогали ( честно говоря, я бы и сама за них все сдала, вот так). Просто те кому все должны и деньги не сдавали и, генеральную уборку делать не помогали.
ссылка на комментарий
Т
Только я прав
Плодиться научилась,а писать свои истории - нет. Этот опус гуояет по интернету уже года три.
В
Виктория
30.04.2024, 22:15
Человек по ником "Только я прав",Вы же не к животным относитесь,так почему пишете так гадко?
ссылка на комментарий
Ж
Жанна
Я жила в советское время, но и тогда, мало было многодетных, по тем временам 3 не считалось, нас было 6,отец был работящий, и мама работала жили очень хорошо, и отец всегда говорил, своих детей я про кормлю и одену
С
София
05.05.2024, 20:05
Многодетным в советское время было очень много льгот )) многодетная мама шла на пенсию в 45 лет ))
И
Ираида
01.05.2024, 11:25
Да, время другое было, советское, и в то время родители ни за что не платили, имею в виду, кружки секции, летние лагеря .., а то, за что всё таки приходилось платить, стоило "копейки", в кино сходить на дневной сеанс десять копеек, мороженное на выбор, от девяти копеек (фруктовое) до двадцати двух копеек (Лениградское) игрушек хоть завались и тоже на любой "карман" и такие, что ими играли с удовольствием, у меня несколько есть, которыми я играла и моя дочь, и внукам уще играть можно, а сейчас, зайдёшь в детский отдел, глянешь и потом ночью кошмары сняться (утрирую, но факт) И потом, уже где то в шестидесятых реже стали появляться многодетные семьи, в после военные годы да, и тогда об этих семьях очень хорошо заботилось государство, не в плане денег, нет, им НЕ давали, НО главное, с НИХ не требовали, а потом рождаемость сошла на двух, от силы трёх, а иметь одного это вообще жить и шиковать можно было, если оба родителя работали. Сейчас всё с ног на голову перевернулось, но мы не об этом, а о том, что те родители которые многодетные, рожая без остановки, по каким то только им понятным доводам, считают, что если они имеют трёх, шестерых и более детей то им не только "государство" обязано помогать, а ВСЕ ПОГОЛОВНО, все, даже встречный прохожий.... На прежнем месте жительства , соседями были как раз такие , пятеро детей, так вот она, считай, постоянно в декрете, а он на "шабашках", где ,что подвернётся, основного, постоянного места работы, с оформлением не имел, но жили всегда на "широкую ногу" и он то нет, а она всегда ходила с гордо поднятой головой, "королева мать" да и только...меня как то это не трогало и не касалось, но вот один случай заставил посмотреть по другому на эту семейку, знакомая открыла частную, дестскую студию(если коротко), так вот эта многодная попёрлась туда и с пеной у рта стала требовать, что бы её ТРЁХ детей приняли БЕЗПЛАТНО...не взяли, жвловалась куда только можно, знакомой пришлось закрыть студию в нашем районе и открыть в другом , подальше, и ещё она сказала, когда её вызвали "на ковёр",так сказать, что она даже совсем свернёт свою деятельномть, но "кормить" дармоедов за СВОЙ счёт не будет, у неё к стати тоже трое детей....
И знаете, вот чем дольше живу, тем больше с каждым разом убеждаюсь, что НАГЛОСТЬ в перёд иного человека рождается, а потом, он, уже как "одёжку" эту наглость нацепит на себя в роддоме, так всю жизнь и носит....и к таким потом как магнитом ещё тому подобное,из вне, притягивается, и наглость у таких, это второе счастье!
ссылка на комментарий
А
Ангели
Понимаю Ваше возмущение действиями таких вот маргиналов! Сама тоже мать 4-х детей, и пока они росли, везде и всюду на их досуг выгребала даже последнее, чтобы у моих детей оставались хорошие воспоминания о детстве!
Это наша обязанность, родителей, обеспечить им всё, а не окружающих и государства!
И из-за таких вот особей действительно всех гребут под одну гребёнку и считают всех многодетных побирушками...
ссылка на комментарий
Н
ника
вот согласна с автором полностью. сама воспитываю троих деток, и если они куда-то идут, оплачиваю и не возмущаюсь, то же и копилки класса/группы касается. сама род.ком. в классе дочери, и вымораживают родители, считающие что их детям все должны. "а почему это моему ребенку подарок не подарили? " да потому-что ты за него не заплатила!
Г
Гость
30.04.2024, 18:37
Как я Вас понимаю! Сама председатель РК класса сейчас у младшего, а до того у старшего. Тоже бесит, когда ни рубля не сдали, а есть пиццу на праздник их ребенок бежит аж первый. Мы на все праздники заказываем детям пиццу и сок. И собирали тогда по 200 и рублей в месяц. На все: пицца, поздравление учителей и т.д. Посое первого де праздника выводы сделали, и больше те дети за чужой счет не ели и не пили. Тоже истерика была. А с какого перепугу я должна чужих детей регулярно кормить?
К
Катя
01.05.2024, 11:20
С того же перепуга, с какого собирают всём миром на разных Ванечек Манечек каждый день с утра до вечера известные артисты, чтобы эти дети не чувствовали себя неполноценными.
Р
Руслан
01.05.2024, 16:19
Катя, я б тебе с удовольствием забил по гвоздику двухсотке в каждую конечность, чтоб ты себя полноценной почувствовала.
ссылка на комментарий
С
Света Лана
Когда- то работала в школе, так многодетная мама( у неё было 3 сына) была самая отзывчивая, больше всех старалась помочь. Её сыновья тоже. Так что все люди разные.
В школе у многодетных были льготы. Дети могли бесплатно питаться завтраками. Не помню точно, скорее всего, льготы на билеты в театры для детей из многодетных семей тоже были.
Ю
Юлия
30.04.2024, 23:41
А я росла в 90е годы, у мамы была одна. Работы в городе не было вообще, фабрика закрылась. Не было никаких льгот для нас, а у многодетных алкашей было всё. Им и завтраки бесплатные, и учебники в школе все давали, и билеты на мероприятия. А я уже просто маме не говорила, что на что-то надо было деньги сдавать, всё равно не даст. И фотографий у меня с классом нет, и чтобы я куда-то ходила со всеми у меня тоже не было. Разные бывают ситуации в семье, у нас действительно не было возможности сдавать деньги, и я никуда не просилась.
С
Светлана
01.05.2024, 15:07
У меня сын такой был не на один выпускной не ходил, а говорил зачем деньги тратить попросту.И начиная с 9 го класса начал со мной работать в каникулы
Г
Галина
01.05.2024, 13:17
А я тоже росла в 90е.И была 3 ребёнком в семье. Льгот никаких не было. Всем обеспечивали родители и ещё бабушка с нами жила. Было своё хозяйство. Да им было трудно. Но у меня было самое счастливое детство.
И много знаю семей многодетных в то время из них неблагополучные 2,остальные нормальные, работящие.
Так что опять всё уравнивают многодетные=алкаши, халявщики
А это далеко не так!!!
И
Ираида
01.05.2024, 11:37
Да, всё верно, именно так и было, и сейчас это "процветает, пышным цветом". Родители, оба работающие с одним, с двумя "перебиваются" (если не олигархи конечно), а алкашня плодяться, как кролики, и их детям ВСЁ, за ТАК должны! Живут в квартире в семером, плать за те же метры и всё прочее, в половину меньше, чем семья из трёх человек.....им льготы положены! Так ихочется сказать,таким, что ночью спать надо, а не "камасутрой" заниматься!
Р
Руслан
01.05.2024, 16:21
Алкашня с их отпрысками скоро станет " новой элитой "... такая вот гойда.
Г
Гость
30.04.2024, 18:38
Да. На билеты в театре. А не в сборе денег на приглашенных актеров. Все очень просто. Нет денег? Значит, твой ребенок не идет.
Комментарии