Работая на маркетплейсе, все больше начинаю ненавидеть людей
Я не знаю, откуда берутся такие недобросовестные и недалёкие покупатели. Но за их недостатки приходится платить мне - продавцу.
В течение двенадцати лет я работала в отделе продаж. Мне нравится эта сфера, да и в офлайн магазине всегда было приятно поговорить с клиентами.
Мне нравилось помогать людям подбирать образ на праздник, на каждый день и даже на свидания. Каждая новая покупательница, как новая книга.
Открываешь каждую страницу ее вкусов, предпочтений, заодно узнаешь подробности личной жизни. В общении с покупателями особый шарм.Подруга посоветовала открыть свой бизнес, перейти в онлайн-продажи. Она занималась на тот момент уже полгода продажами нижнего белья, и очень расхваливала возможности, которые открывались перед ней.
Я прошла пару курсов и зарегистрировалась на площадке маркетплейса как продавец. Многие законы площадки я знала в теории, кое в чем разбиралась благодаря подруге.
Первое время мне было интересно заниматься своим делом. Но проблемы не заставили себя долго ждать.
Первое, с чем я столкнулась, это негативные отзывы. Покупатели чаще дают обратную связь тогда, когда у них есть претензии к товару.Если все хорошо с вещью, и клиенту понравилось, то её молча забирают на пункте выдачи.
Я продаю женские и мужские сумки. И как же меня триггерят такие отзывы, как "присутствует запах кожи", "нитки торчат", "цвет не белый, а молочный".
Так и хочется знатно проораться после каждого подобного отзыва. Почему изделие из натуральной кожи, которое лежит на складе в запечатанном виде, должно пахнуть цветами, а не кожей?!
С нитками у меня отдельная борьба идёт. Конечно, я стараюсь обрабатывать каждую сумку, убирая лишние нитки. Но избавиться от них окончательно невозможно. Тут вопрос в механизме создания изделия, а не в его качестве.
Для меня, если я приобретаю себе товар, не составляет труда убрать ниточку самой. Главное, чтобы вещь была надлежащего качества.От подобных отзывов падает рейтинг продавца и, соответственно, выдача его товара при поисковом запросе.
Бывают такие покупатели, которые забирают сумку, а через неделю сдают её обратно. Без причины. Просто потому, что уже надоела или человек не думал её брать насовсем.
Мне тяжело в комментариях объяснять другим людям, почему к ним моя сумка пришла со следами носки и не аккуратной. Потому что до них были вот такие бессовестные люди.
Я бы хотела обратиться ко всем, кто делает заказы на маркетплейсах. Пожалуйста, заказывайте товар только в том случае, если он вам действительно нужен.
Ибо за логистику и за возврат товара на склад маркетплейса оплачивает сам продавец, ничего не получая от вас.И не забывайте оставлять положительные отзывы с фото. Так вы поможете другим людям определиться с выбором товара, получив +10 к вашей карме.
Комментарии 3
Добавление комментария
Комментарии