Репетиторы нужны, чтобы были знания. Только я не понимаю, для чего тогда нужна школа
Я сама родилась и оканчивала школу во время существования СССР. В то время знания общеобразовательные заведения давали хорошие, да и стимул учиться был огромный. Помню, что если ученик не понимал какую-то тему, то педагог оставался с ним после уроков, делал это на безвозмездной основе, все объяснял.
В настоящее же время учителя даже один раз не каждую тему могут объяснить.
Многое ученикам оставляют для того, чтобы они читали и учились применять самостоятельно. Только вот так работать не всегда получается, потому что кто-то просто не может себя организовать, у кого-то же определенные темы вызывают трудности, ведь они очень сложные.На примере своего сына я убедилась, что нынешняя модель образования подходит далеко не всем. В средней школе у него не было проблем, но недавно он стал учеником старших классов. И вот уже успеваемость стала снижаться.
Больше всего проблем у чада было с русским языком.
И это при том условии, что этот предмет у него ведет классный руководитель, да и я имею филологическое образование.Когда состоялось родительское собрание, я подошла к учительнице, поговорила с ней о том, что нам делать, как можно исправить отметки, которые сын получил. В ответ на это я услышала, что нам или самим нужно заниматься дополнительно, или же нанимать репетитора.
Ко второму мы не сразу пришли. То я, то супруг после работы делали с сыном уроки, проверяли домашние задания, учили новые темы. Нам всем было тяжело, но мы понимали, что иначе у ребенка не будет удовлетворительной оценки по русскому. Я даже на крик порой раз срывалась, когда занималась с чадом. Действительно, информации было много, она была сложной. В конце концов я не выдержала. Было принято решение нанять репетитора, который сможет донести до сына всю нужную информацию.
Мы просмотрели много объявлений, даже звонили по каким-то из номеров. Приходили разные учителя, но они так и не дали никакой базы ребенку.
В один миг нам повезло.
Мы нашли учительницу русского языка, которая работала в школе еще в советские времена. Ее подход к делу был мне близок, поэтому мы решили попробовать. И потом мы не пожалели.Сыну стало интересно заниматься, он стал повторять правила, рассказывал, как их нужно применять и где. После этого мы твердо решили продолжать занятия с репетитором. В итоге наш мальчик написал диктант на твердую четверку. И мы им гордились.
Через какое-то время мы решили нанять репетиторов по английскому и математике.
Этих педагогов нам посоветовала учительница, которая занималась с ребенком русским. Ими мы тоже остались довольны.
До самого окончания школы сын будет заниматься дополнительно. Мне не жалко денег на его образование, мне хочется, чтобы у него в дневнике были только хорошие оценки.Я буду рада, если все сложится так, как я себе представляю.
Но только меня огорчает тот факт, что школа сейчас не дает хорошей базы знаний детям, что она только контролирует то, что они учат самостоятельно. Мне не нравится такой подход, потому что получается, что учителя в школе не нужны, ведь за них их работу должны делать репетиторы.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии