Сын опоздал в школу из-за больного котенка. Я горжусь, что воспитала такого ребенка и недоумеваю – почему учительница поставила неудовлетворительную оценку

мнение читателей

В нашей школе не заносят оценки в журнал, если ученик себя плохо ведет или опаздывает на уроки. Однако, у классной руководительницы есть особенный журнал, где она отмечает подобные случаи и потом стыдит за них школьников.

На общем собрании, который проводился два месяца назад для родителей, многие мамочки поддержали нововведение Ольги Юрьевны. Им показалось, что идея с занесением выговора в специальный журнал дисциплины поможет детям стать более пунктуальными и послушными.

Мы ведь не в розовом мире живем с единорогами. Те ребята, которые и без журнала были всегда вежливыми и дисциплинированными, такими же и остались. Для них не нужен дополнительный стимул в виде наклеек-смайликов за хорошее поведение.

А другой контингент школьников, которые относятся к хулиганам и характеризуются как неуправляемые дети, побоку такой журнал. А ведь он был создан, в основном, для борьбы именно с этой категорией учеников.

Получается, что ведение подобных записей – мартышкин труд. Я высказалась против еще на собрании. Однако, единомышленников у меня нет. Нашим мамочкам, и учительнице в том числе, проще изображать какие-то действия во имя улучшения дисциплины детей, чем напрягать голову и решать вопросы более действенными методами.

Мой Коля всегда приходит на уроки вовремя. Я считаю, что пунктуальность закладывается родителями и имеет по обыкновению – свойство привычки. То бишь, все просто – родители никуда не опаздывают, и дети поступают аналогичным образом.

Ольга Юрьевна ведёт наш класс уже почти год. У нее было достаточно времени, чтобы изучить моего сына и понять, что он – примерный ученик. Однако. Она решила проявить принципиальность.

- Я не делаю поблажек опоздунам из-за причин, по которым они не пришли вовремя на уроки. Если я начну так делать, то другие ученики станут выдумывать себе благие истории, оправдывающие их неорганизованность.

- А как же индивидуальный подход? Вы ведь понимаете, что мой Коля – честный мальчик. Он поступил благородно, не пройдя мимо больного животного.
- Все правильно сделал Коля. Однако, это не отменяет того факта, что ученик опоздал.

Мне стало досадно от тупой принципиальности молодого педагога. Неужели она не понимает, чем чревата такая позиция? Мы с мужем поддержали сына дома и похвалили за его поступок, подчеркнув, что не всегда нужно думать лишь о правилах и дисциплине.

Бывают в жизни случаи, когда приходится поступиться хорошим поведением во имя помощи и даже спасения другой живой души. Коля шел в школу. Вышел из дома как обычно, по времени успевал и даже пришел бы на 10 минут раньше положенного времени.

По пути он встретил котенка на обочине дороги. Рядом стояли взрослые, но никому не было дела до раненного животного. Сын снял с себя шапку, посадил в нее пушистого малыша и принес домой.

Я отправила сына в школу, а сама повезла котенка в ветклинику. С приютом, куда отдам бездомного котика, я уже договорилась. После реабилитации отвезу туда. Если, конечно, до этого момента не найду новый дом для котенка.

Сыном горжусь, а этот дисциплинарный журнал не имеет никакого смысла. Коле я объяснила, чтобы всегда слушал свое сердце. Оценки – не главное.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.