Я и весь вагон страдали от того, что одни пассажиры никак не хотели заниматься своими детьми
мнение читателей
21.05.2024 - 00:10
До 26 лет мне редко доводилось ездить куда-то на поездах. Но в указанном возрасте я переехала в соседний регион, потому что мне подвернулась интересная работа.
С тех пор я стала постоянным пассажиром поездов. Все дело в том, что все мои родственники и друзья остались там, где я провела свое детство. Связь с ними мне не хотелось терять, поэтому я ездила к ним в гости.
За 4 года, которые я провела вы чужом городе, я успела поездить на поездах разных классов. Попутчики мне попадались самые разные. Порой они были приятными, иной раз меня кто-то раздражал.
В последнем случае речь шла о детях. Именно они, если были в вагоне, превращали поездку в ад. Какие-то ребята, конечно, вели себя хорошо. На них было приятно смотреть. Но довольно часто малыши лишали меня душевного равновесия.
Я думала, что привыкла за годы поездок ко всему. Поэтому я так спокойно взяла билеты на поезд, чтобы поехать на юг нашей страны.
Запланировала я путешествие на конец апреля. Тогда я не подозревала, что попаду в настоящий ад. Но это случилось.
Я села в поезд днем. В купе со мной находились две пенсионерки, которые были очень любезны. Еще одна полка пустовала.
На той же станции в вагон вошли мужчина и женщина, а с ними было трое их сыновей. Расположились они в соседнем купе.
Последний факт меня порадовал. Я решила, что я не буду видеть ребят, поэтому буду ехать спокойно. Но тут я ошиблась.
Как только поезд тронулся, я услышала, как стали кричать дети. Поначалу никак не мог успокоиться старший ребенок. Он постоянно пел песни, порой он просто орал. Родители при этом никак не реагировали.
- Попросите замолчать своего сына, - с такой просьбой обращались пассажиры вагона к родителям.
Но только мужчина и женщина не реагировали. Я лишь надеялась на то, что мальчик устанет и успокоиться. Это произошло, но только легче от этого не стало.
Когда старший вымотался, на сцену вышел средний. Он тоже никак не мог замолчать. Тогда к родителям подошла я.
- Когда ваши дети угомонятся? Они мешают всему вагону.
- Я не могу ущемлять своих сыновей, - сказала мне женщина.
- Но правила приличия существуют, - напоминала нерадивой матери я.
- Не стоит нам указывать, как воспитывать детей, - сказал отец семейства.
Я пошла в свое купе, включила музыку, стала слушать ее в наушниках. Но это меня не спасло.
Примерно в 9 вечера младший ребенок включил мультики на планшете. И при этом ни про какие наушники родители не напомнили ему.
Я уже хотела идти и ругаться, но меня опередили. Я слышала, как какая-то пассажирка делала семье замечание. Но никто на него не отреагировал.
Один мужчина пошел проводнице. К ней у меня претензий нет. Она честно сходила к родителям непослушных детей, попросила их привести ребят в чувство. Но только они никак не отреагировали на ее слова.
- Я же не могу их высадить, - говорила проводница. - У них есть билеты, они могут ехать, хоть они и творят такое, что никак нельзя допускать. А если я высажу их, то потом неприятности у меня будут бесконечные.
До часу ночи орал планшет с мультиками у младшего ребенка. Потом только ребята уснули. Я тоже смогла отдохнуть.
На утро дети опять стали шуметь. Я не могла терпеть больше их нахождения в вагоне ни минуты.
Я вновь пошла к родителям, стала отчитывать их. Порой у меня проскакивали грубые выражения, но мне не было за них стыдно. Конечно, мои слова были проигнорированы.
Я с трудом дождалась вечера. Еще в самом начале пути я слышала, на какой станции семья с детьми собирается выходить. А туда поезд прибывал около 20.00.
Когда родители и их трое детей покинули вагон, с облегчением вздохнули все пассажиры.
Я смогла расслабиться, спокойно поспать еще одну ночь в поезде. А на следующий день уже выходила я. Поездка мне далась очень тяжело.
Хорошо, что отдых получился отличным, что дорога назад была относительно спокойной. В вагоне никто не шумел, что меня радовало, хоть и без мелких недоразумений с местами не обошлось.
С момента той поездки я стала понимать, почему всех так злят пассажиры с детьми. А я, кстати, стала более спокойно к ним относится. Я сравниваю всех ребят, которых вижу в поездах, в автобусах, с теми, с которыми ехала на отдых. В итоге мне практически все кажутся настоящими ангелами.
В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.
Комментарии 41
Добавление комментария
Комментарии
ссылка на комментарий
O
Oligerd
Ну такие ситуации разрешаются только в рамках правового поля,если увещевания и претензии не действуют, заснять все на камеру или просто записать звук шума,желательно с указателем уровня децибел и потом следует ,желательно сообща,обратиться по инстанции, то есть на первом этапе к проводнику, с требованием наведения порядка в вагоне,если это требование по какой либо причине не выполняется,то дальше вызывается старший по составу и ему предъявляются претензии в ультимативной форме,первоначально устно. Если и это возымело действия,то пишется коллективное обращение в органы МВД с вызовом сотрудников полиции с ближайшего отделения,то есть следующей станции. Где прибывшему наряду вручается коллективное обращение и полиция просто обязана принять заявление и меры. А меры могут быть вплоть до остановки состава на неопределенное время или высадить нарушителей для выяснения обстоятельств. Поверьте ,после обращения к старшему вагоновожатому и угрозе составления коллективного обращения,меры воздействия на таких родителей найдутся сразу. А как вы думаете такие вопросы решаются в самолётах,самолёт сажают в ближайшем аэропорту и все последствия оплачивает нарушитель. То есть когда эти родители поймут,что их поездка выйдет золотой,то они сразу угомонят своих детей.
ссылка на комментарий
В
Виктория
Много стало родителей,которых самих надо воспитывать . Они родили своих детей и думают,что это все,что от них требуется. Про воспитание даже не сдышали А зачем заморачиваться.Дети растут как трава и вырастут неподноценными членами нашего общества
.Думаю,ей надо было обратиться к полиции,часто в поездах едет полиция
.Нарушение общественного порядка в любом месте недопустимо . Родители несут ответственность за детей. Если разговор не помог бы,то штраф и постановка на учет в Отдел опеки родителей
ссылка на комментарий
К
Катерина
Кошмар!!! Сколько комментариев негативных!!! У меня мама недавно в поезде ехала, не спала всю ночь, так как мужик храпел на весь вагон. Интересно, если бы она написала про эту ситуацию, тоже было бы столько комментариев... Ну а если по теме, то давайте признаем, что не любят у нас в стране детей. Все стали злые!!! Я сама воспитывалась в строгости, главное моё кредо было, чтобы никому не мешать и чтобы меня не слышали и видели. Как хорошо было всем, идеальный и удобный ребёнок . Только ой как во взрослой жизни это мешает. Так и остались установки. Я не говорю, что детям надо всё разрешать, но обществу нашему надо , чтобы детям запрещалось всё: разговаривать, плакать, бегать, смотреть мультики, сменяться, играть и т.д. Очень печально, что взрослые люди, а не понимают, что мозг и нервная система ребёнка не созрела до полного контроля. Этим и отличается взрослые и дети. А не только ростом. Повторюсь, я не говорю о вседозволенности, воспитывать надо, но не все процессы можно контролировать. Автор, зачем-то пост накатала, ночь не поспала в поезде. Так мало кто спит. Это общественный транспорт, с кучей разных людей. Они все мешают!!! Нарушают общественный порядок, вызывайте полицию!!!
О
Ольга
19.09.2024, 22:05
А почему автор ,оплатив поездку, должна терпеть малолетних придурков
Н
Наталья
27.05.2024, 14:54
Мне доаодилось ездить с шестилетней дочерью в поезде на значительное расстояние. Но мой ребенок твердо знал,что в поезде нельзя вести себя шумно,мешать взрослым людям, она была хорошо воспитана и мне за нее никогда не было стыдно. В нашей семье за обучением детей правилам приличия строго следила бабушка, и все дети под ее руководством вырастали воспитанными людьми, понимающими,что в обществе они живут не одни. К сожалению,теперь воспитанием хороших манер почти никто не занимается.И дети ведут себя как обезьяны.
М
Мерри
23.05.2024, 12:32
Родители именно для того, чтобы контролировать! Права и свободы одного человека кончаются там, где начинаются права и свободы другого человека!
Л
Людмила
23.05.2024, 12:27
Во взослой жизни тяжело не от воспитанности, а от неуверенности в себе. А то, что дети не могут контролировать, должны контролировать взрослые. А когда воспитанные таким обращом дети станут взрослыми, уверена,что с ними сталкиваться будет крайне неприятно. С автором поста согласна
ссылка на комментарий
С
Сергей
Еб....к надо было раскрошить папаше при всём семействе. Приговаривая что они не у себя в дурдоме.
ссылка на комментарий
Г
Гость
Кто Вам доктор, что Вы купили билет в купе? Были мягкие вагоны с двухместными купе. Они стоили дорого, но всегда там было тихо
ссылка на комментарий
Е
Елена
Что купе? И в квартирах родители позволяют детям всё. И никаких штрафов за это не бывает. Дети бесятся, как хотят. Сейчас не модно детей воспитывать и в узде держать.
ссылка на комментарий
Э
Элен
Всегда ездили плацкартом. Назад не было на плацкарт, купили купе. Засела пара пожилая лет по 75 . Везли 2 бидона 10 литровых меда. Лето духота. Они закрывали купе ,чтобы не украли их мёд. Ещё им муж уступил верхнюю полку. А ночь они так начали газы пускать. Я сделала им замечание, на что они ответили ,держать в себе вредно. Вот такие твари старые без мозгов люди есть. А с виду такие культурные.Ехали они сутки.
ссылка на комментарий
Г
Галина
Ангелы, как же! Раньше дети не были такими ненормальными, а сейчас наплодят и никакого внимания им, вот они и бесятся!
ссылка на комментарий
А
Александр
Высаживать вместе с родителями. Есть правила поведения в поездах. Надо было начальника поезда вызвать и он решил бы проблему, возможно с помощью транспортной полиции.
ссылка на комментарий
Н
Наталья
Надо в поездах сделать отдельное купе для тех, кто едет с детьми! Пусть они там орут, бегают, хоть на голове ходят. Зато весь остальной поезд будет ехать спокойно. Так и назвать-"детское купе"
ссылка на комментарий
Н
Наталья
Дело не в том, что пассажиры с детьми, а в воспитании этих детей! Обычно, если родители сами воспитаны правильно, то они и детей своих научат правилам поведения в общественных местах, и проблем не будет. Ну а если же нет...то уже ничего не сделаешь!У невоспитанных родителей и дети такие же будут!
М
Марина Викторовна
22.05.2024, 15:39
Я полностью с вами согласна. Сейчас в порядке вещей позволять детям делать все что они хотят , деточке замечание делать ни в коем случае нельзя! А уж наказать тем более . И как многие родители говорят : он меня не воспринимает ! Что , простите ?. Этот вот засранец мелкий не воспринимает мать ? А дальше что будет? Мне страшно за это общество в будущем , страшно что дети без тормозов , а родители это поощряют . У меня двое внучат растут , по четыре года им сейчас , не дай бог чтобы они себя так вели в обществе..и родители , дочки мои , и я уж точно этого бы не потерпели
ссылка на комментарий
Т
Татьяна
По новым правилам нельзя слушать громкую музыку, громко смотреть планшет и родители должны успокоить своих детей. Не реагируют на замечания пассажиров, проводника - вызвать начальника поезда, выпишет штраф и пусть родители платят
ссылка на комментарий
И
Ирина
Странные люди пошли нынче. Да это дети, от вас ничего не отвалилось от того что они пошумели. Нетерпимость возведённая в культ.
K
Kate
23.05.2024, 11:35
Детей нужно воспитывать и учить уважать других людей! Невоспитанные родители, дети такие же!
А
Алексей
22.05.2024, 14:50
Если я обоссу твоих детей и тебя, от вас же тоже ничего не отвалится? Не так ли?
Н
Наталия
22.05.2024, 13:00
Вы пробовали головой думать? Причем тут нетерпимость? Вы сами поездите с такими попутчиками, тогда посмотрим как вы запоете. Дети и их родители должны понимать, что их права кончаются там, где начинаются права других. Потому свобода и вседозволенность есть разные вещи.
M
Mila
22.05.2024, 08:34
А ДЕТИ не возведены нынче в культ?!!! Есть маленькие дети, груднички, которые иногда плачут/орут и с этим ничего не поделаешь, потому как никто не понимает ещё, а они не могут объяснить, что их беспокоит. А есть вот такие РОДИТЕЛИ, которые возвели своих детей в культ. И обсолютно не воспитывают их. Не приучают их к уважению окружающих. Но! Но, к сожалению или к счастью, их потом приучат, но уже путём разбитой морды
А
Александр Олегович
22.05.2024, 07:25
Так рождается ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ. Свобода и анархия - это две противоположности. Нельзя жить в обществе и быть свободным от этого общества. Детей нужно воспитывать с пелёнок. Или даже с утробы матери. Вспомните Маяковского: - крошка сын пришел к отцу. И спросила кроха:- Что такое "хорошо", и что такое " плохо"?...
А
Альбина
21.05.2024, 23:26
Ирина,не ты ли со своими спиногрызами была в том вагоне? Или тоже любишь,что бы из-за тебя и твоих отпрысков люди страдали?
К
Котя
21.05.2024, 23:22
И что, что дети? Эти невоспитанные наглые твари мешали многим людям отдыхать! Право на отдых в Конституции прописано! Отвалилось как раз! Здоровье и нервные клетки сгорели
Б
Бонифаций
21.05.2024, 21:33
А ещё есть нормы поведения в общественном месте. Так почему окружающие должны терпеть невоспитанность твою и твоих отпрысков?
ссылка на комментарий
Ю
Юрий
Я зашёл в вагон с велосипедом, тётушка, сидящая внизу, прошипела:"Какое неприятное соседство".Пропустив мимо ушей реплику, положил велик на багажные полки, кстати он там хорошо лежит)) и тихо забрался на своё место...
Спустя несколько минут заходят большой рыжий папа, чихающий и кашляющий, мамаша и двое маленьких детей...
ссылка на комментарий
Э
Элен
Был у меня случай: ехали в поезде на юг я, мама и сестра. При пересадке в Москве съели по пирожку и подхватили кишечную инфекцию. В поезде жара, кондиционер не работает, мы с верхних полок в туалет сползали. Бедная женщина, которая с нами ехала в купе, прокляла всё на свете.
Мультик в планшете,это неплохо, как вариант временно отвлечь детей, просто наушниками пользоваться нужно.
ссылка на комментарий
Н
Наталья
У меня такие неадекватные дети этажом выше.Девчонки.Это ужас,что творят. Постоянный шум,грохот,крики.Бесполезно что-то говорить их родственникам.Ответ один:"Это же дети !"
Л
Люся ,я тебя боюся.
22.05.2024, 08:58
Кто каждый день испытывает неудобства и стресс от грохота ,шума ,крика ,топота над своей головой ,годами ,тот поймет это ужас и жизнь в постоянном стрессе !Выше этажем проживает такая семья и говорить пытались ,просили чтобы до определенного часа игры ,а потом хоть давали бы нам отдых.,людям проживающим ниже этажем ,ан нет ,родители потакают своим отпрыскам и типа ,ну это ведь дееееееетиииии!И правила общественного проживания никто не отменял .Безобразие ,в вагоне все испытывали стресс от такого поведения детей !Кстати от постоянного стресса развиваются болезни и нервы расшатываются .Стыдно признаться ,но я своих соседей ,которые выше ,уже ненавижу .
ссылка на комментарий
Н
Наталья
Раньше воспитывали ремнем или что под руку попадет мы были как шелковые ,а сейчас детям все можно абсолютно всё и рожают по трое и более ради пособий а не ради того что бы воспитать личность для общества.
Л
Люся ,я тебя боюся.
22.05.2024, 08:58
Полностью согласна с вашим мнением ,именно так считают все мои родные ,знакомые и я в их числе !
ссылка на комментарий
С
Серж
Была такая хрень. Проводница вызвала начальника поезда и под угрозой "вышвырнуть на первой станции" образовалась тишина до конца поездки.
Л
Люся ,я тебя боюся.
22.05.2024, 09:00
О,как классно и главное ,сразу поняли ,черти !Значит соображала ещё варит,с такими только устрашающими методами иначе они игнорируют просьбы и замечания .
В
Виктория
21.05.2024, 16:29
Совершенно верно! Такие отмороженные яжродители боятся только силы.
ссылка на комментарий
М
Марта
Всегда, в поездки, набирала какие то игры, книги чтобы дети не мешали никому.
Вот такие Я же мать, бесят. Только они сами себе яму роют. Дети растут быстро и получат, в старости, такой подарок мамаши с папаша.
ссылка на комментарий
Г
Галина
В 2023году ехали на двух этажном поезде из Сочи в С Петербург. Ехать 2ночи и день. я дочь и внучка 11л и внук 1год. Сели вечером, все хорошо. В 7утра просыпаюсь от непонятных звуков: топот, шум, что то похожее на стрельбу. Первая мысль, террористы захватили вагон. Приоткрываю купе и вижу: дети человек 10 от 6 до 11лет (мальчики и девочки) вооруденные пистолетами и автоматами бегают с одного этажа на другой с воплями и криками, оружие издаёт звуки стрельбы. Вышла из купе, все купе закрыты. Мальчик бежит по лестнице через ступеньку, поезд качает, говорю мальчику лет 7, что осторожно можно упасть. Ребёнок начинает истерить.... И тут появляется мамочка,, я так же объясняю, что опасно в поезде бегать. Она, мой ребёнок, знаете как тяжело удержать ребёнка в купе... Я говорю знаю.... Живём на севере и каждый год выезжали на лето. Одна возила к бабушкам по 6 детей разного возраста, своих, брата, соседки. И никогда у детей не возникало желание орать, бегать и шуметь. Вот с годовалым внуком сложней, он только ходить начал, но у него были игрушки, книжки карандаши и листочки для рисования, а рядом мама, которая занимается с ребёнком. пришлось погонять этих "террористов" чтобы дали поспать внуку днем. Я как маятник ходила по первому этажу, не давая детям бегать, спрашиваю:" на каком этаже едешь?" на 2..... Вот и сиди там.
ссылка на комментарий
Ё
Ёлка
Мы на майских праздники ездили отдыхать в Анапу на обычном поезде, не могли ни спать, ни дышать от маленьких собачек, у одной было расстройство желудка, она то и дело ходила пелёнку, вонь стояла ужасная на весь вагон, а другая постоянно на всех вякала, каждую остановку люди выскакивали из вагона, чтобы подышать. Обратно ехали на фирменном, славу богу, там не разрешено ездить с животныли
М
Мариша
22.05.2024, 15:12
Лучше с собаками, чем с вашими детьми погаными
К
Котя
21.05.2024, 23:26
Собаки хоть не орут, и не бегают, и мультики не врубают. Такие этожедети и их родители намного хуже собак!!!
И
Ирина
21.05.2024, 12:56
Есть вагоны, в которых провоз животных запрещён. И никто не вякает. Если, конечно, не едут дети.
ссылка на комментарий
С
Серг
Тупая жалкая уродина, думает только о себе. Чем ей не угодили дети? Ей же на голову не наложили, ночью не орали под ухо. Типичная чайлдфри самовлюблённая дура.
М
Мариша
22.05.2024, 15:14
Видимо,ты тот дурак из того вагона,любитель поганых выродков
Н
Наталья
22.05.2024, 02:48
А Вы, наверное родственник той семейки и состоите в группе под названием" Делаю что хочу и детей учу тому же"?
А
Алёна С.
22.05.2024, 02:40
А вы яжемамки,яжепапки задрали со своими выб....ами,которым всё можно !!! Вот у себя дома им можно всё,а в общественных местах должны быть границы и понятия о том,что можно и что нельзя !!! Так что,Серг,засуньте свой высер куда подальше и думайте не только о себе и своих дитятках,но и о других людях окружающих вас !!!
Б
Бонифаций
21.05.2024, 21:37
Надеюсь ты не размножаешься. А то самого воспитывали животные, и таких же плодите.
Н
Ника
21.05.2024, 17:42
Мы вас ненави- им и ваших чертей.. это я вам пишу бабушка четверых внуков,которые умеют себя вести, потому что родители воспитанные т умные. 9ураки пустоголоаые размножаются за деньги и кидают свлих личинок. Тьфу
А
Алисса
21.05.2024, 13:59
Детей можно чем нибудь занять,а мамашам наплевать почему люди должны страдать от этих детей
ссылка на комментарий
Ф
Фемида
По вашим словам, это не семья, а монстры какие-то. Не верится. Прекратите разжигать ненависть к детям и пропагандировать чайлдфри
Н
Наталья
22.05.2024, 02:52
Вы, видимо, не встречались с подобными людьми, поэтому и не верите. Но такие люди есть и их много, поверьте! Не дай Вам бог с ними встретиться! В лучшем случае у Вас глаз будет дёргаться в нервном припадке несколько дней, а в худшем - вы станете завсегдатаем психолога(если не психиатра, всё зависит от тяжести последствий от общения с такими людьми)
Б
Бонифаций
21.05.2024, 21:39
Воспитывать начинайте своих выпердышей. Тогда никто "разжигать" не будет
А
Анастасия
21.05.2024, 15:55
А я с такими ехала однажды. Дети весь день и полночи орали (причём ехали они не на своём месте, ибо там были верхние полки), а отец семейства ещё пытался убедить зашедших пассажиров, у которых были билеты на эти места (время было около полуночи), чтобы те несколько часов подождали, пока семья не сойдёт. В довершение всего это были то ли таджики, то ли казахи...
ссылка на комментарий
Н
Николай
Эти личинки могут задолбать! Сидите дома, раз не умеете воспитывать! Был женат, двое приемных детей. Еженедельно ездил с ними в электричке. Как только они начинали шуметь, выводил их в тамбур, там и стояли. Через пару раз поняли, вели себя нормально
ссылка на комментарий
В
Вера
А
Альбина
21.05.2024, 23:30
Или таким,как ты,личинок своих поганых научить себя вести. И всем будет хорошо.
Г
Галина
22.05.2024, 05:55
Ну точно своих нет, плохо конечно что дети не воспитанные, но называть личинками это уже перебор, знаю одну которая в свое время тоже категорически не хотела детей, но так случилось что родила, любовь к ребенку переходит все границы
М
Мариша
22.05.2024, 15:18
Из-за твоего звереныша не должны страдать другие люди.Вы и так сидите на шее налогоплательщиков,вам никто не обязан,халявщицы.
М
Марина.
22.05.2024, 05:16
Есть нормы приличия в общественном месте. Дети не воспитанные, родителям до одного места, но есть бумеранг, и он возвращается.
ссылка на комментарий
Н
Натусие
Правильно Нелли не может проводница есть начальник поезда его не послушали полиция которая вправит мозги за мелкое хулиганство. А дети от такого воспитания потом своим родителям оплатят сполна. Поймут но поздно будет потом уже не перевоспитать.
ссылка на комментарий
Ю
Юльча
Вызывается наряд полиции, составляется протокол о нарушении тишины запрещённое время, можно ещё подтянуть чего-нибудь. Статью 5.35 ещё никто не отменял) (она для таких родителей)
ссылка на комментарий
А
Артур
Доброго времени суток! Когда читаешь, что пишут женщины, около 30 лет, то понимаешь, что они вообще не знают, что такое счастье! Покупайте личный автотранспорт и вперёд!
В
Виктория
21.05.2024, 22:29
Правила поведения в общественном транспорте? Не, не слышали? И у меня трое детей, плюс две собаки, которые с нами путешествуют. Все пятеро ведут себя адекватно, жалоб не поступало. Дети знают, что путешествуют до первого замечания, а собаки приучены в туалет по команде и команду "тихо". Да, я строгая мамаша, "лишила детства" , дома творят, что хотят, а в обществе - "золотые дети"
Б
Бонифаций
21.05.2024, 21:41
А ещё есть правила поведения в общественном месте. Сам почитай и детям своим дай. Может вести себя начнёте не как приматы
Е
Евлампия
21.05.2024, 11:52
Покупать личный транспорт это вам нужно, вы походу один из тех яжмампап у которых дети не воспитанные и сам такой же, никто не обязан терпеть и любить ваших детей, ваши дети- они только ваши
К
Клавдия
21.05.2024, 11:51
Так семья с кучей непослушных детей и неадекватными родителями пусть и покупают автомобиль и никому не мешают
Е
Елена
21.05.2024, 11:36
Счастье - это орущие бесконечно чужие дети, что ли? Покупайте личный автотранспорт и катайтесь на нём с выводком своих поросят
ссылка на комментарий
А
Анна
Обычно интернет в поездах бывает ближе к остановкам,как мог ребенок несколько часов подряд смотреть мультики на планшете?
В
Валисса
21.05.2024, 14:26
А ещё мультики могут быть скачанные в планшет и интернет для этого не нужен! Такое в голову вам не приходило?!
А
Аля
21.05.2024, 14:21
Мультики можно заранее закачать. Вы совсем ни в чём не разбираетесь, наверное вам 80лет.
Н
Натусие
21.05.2024, 11:17
Анна мультики были записаны на планшет и всего то. Самое главное была розетка планшет часа 4 максимум без подзарядки пашет.
ссылка на комментарий
Е
Евгентус
Л
Люся
21.05.2024, 11:55
Включить жёсткий металл рок, приставить к перегородке купе, пусть слушают и глохнут. Думаю, 5 минут хватило бы
ссылка на комментарий
М
МАРФА
К
Котя
21.05.2024, 23:31
И ещё хорошо бы отдельные районы для таких бешеных, не дающих отдыхать людям, построить, с деревянными домами и туалетом на улице. Пусть друг другу на мозги капают, подальше от нормальных людей
Н
Ника
21.05.2024, 17:46
Это МОЯ МЕЧТА.А ведь были детские вагоны. Нужно возродить
Пусть там бесятся
Э
Элен
21.05.2024, 17:45
Не,не всех не надо, у меня смирные, воспитанные.Папка им хулиганить не даёт, авторитет!
ссылка на комментарий
И
Ирина
Людям постоянно кто-то мешает. Старики,дети,животные, инвалиды. Так уж наше общество устроено.
ссылка на комментарий
Э
Эля
Что же местным писакам так не везёт в поездах? Мы с сестрой с юности периодически ездим на поездах,но такого беспредела,т.е. крики,шум детей,неадекватные соседи-ну,ни разу не встречали. Может,Вы живёте в быдлообласти?
Н
Ника
21.05.2024, 17:47
Милая, вы не поняли. Их родители родились в 90х,в быдлостане.. а теперь они родили детей, два быдла.
.что получилось. Забыли
М
Марина
21.05.2024, 13:19
В отличие от вас, я много езжу, причем сначала с детьми, потом с внуками. Детей нужно воспитывать. Вот и все. Мои, никогда не приносили неудобств рядом едущим людям. Но быдло родители с такими детьми встречались. Слава богу, не часто!
ссылка на комментарий
Н
Нелли
Странно, что проводница не смогла их успокоить. Значит нужно было обратиться к начальнику поезда. Время тишины никто не отменял. И не важно где вы находитесь.
Комментарии