Я начала на новой работе с ошибки. Хорошо, что меня не уволили

мнение читателей

Я не являюсь обладательницей востребованной профессии, особых талантов не имею. С моими качествами и характеристиками можно претендовать только на самую обычную работу.

Пару месяцев назад я уволилась с прошлой работы. Тогда я занимала должность администратора в салоне красоты. Я поняла, что хочу чего-то более серьезного, интересного. Я стала рассылать резюме, в результате чего получила приглашение на собеседование в организацию, которая занимается производством мебели.

Для меня это было неожиданно, потому что я никак не могла рассчитывать на то, что на меня там кто-то посмотрит. Но все же сложились обстоятельства благополучно: я не просто приглашена была на собеседование, я еще и успешно прошла его. Так мне удалось занять должность секретаря директора.

В первые дни меня вводили в курс дела, знакомили с коллективом. Людей в фирме работало очень много, со многими мне нужно было пересекаться. У меня голова шла кругом, я не могла никого толком запомнить. Чтобы мне было проще, я записывала все. И, что было естественно, некоторые фамилии и должности у меня путались. Меня потом поправляли, если я ошибалась, но не сразу.

Николай Андреевич, наш директор, не особо любил повторять все по два раза. За ним я записывала сразу же, чтобы не переспрашивать, не злить тем самым руководителя. Остальные сотрудники относились ко мне с пониманием, поэтому в общении с ними я была расслабленной по большей части.

На протяжении первых двух недель я не ошиблась ни в чем, что считала своим достижением. У меня все получалось, но я не торопилась расслабляться. Только моя сосредоточенность меня не спасла в самый ответственный момент.

Началось все в одно злополучное утро. Я тогда опоздала на работу на пару минут из-за того, что мой автобус не приехал вовремя. Начальник сделал мне замечание, но при этом не стал сильно ругаться. Он сказал, что у нас много дел, попросил меня зайти к нему в кабинет. Я подчинилась.

Там он мне сообщил, что нужно отправить на 3 дня в командировку одного сотрудника, который является его заместителем. Он произнес фамилию так, что я услышала только окончание “..яков”. Мне показалось, что я понимаю, о ком речь, поэтому я спросила, могу ли я идти и приступать к оформлению документов. На это я получила разрешение.

Я пошла в приемную, села за стол, стала составлять документы. В них я внесла фамилию Мяков, после чего распечатала все и отнесла бухгалтеру Тамаре. Она сказала, что все оформит, выдаст командировочные заместителю директора. После этих слов я пошла на свое рабочее место.

Прошло пару часов. Я занималась текущей работой, не отвлекалась ни на что, чтобы не упустить никаких деталей. Ближе к обеду в приемной появился Мяков Олег Игоревич. Он посмотрел на меня, спросил, у себя ли директор. Я утвердительно кивнула, после чего мужчина пошел к нему в кабинет. Около 10 минут его не было.

Несколько позже вышли и Олег Игоревич, и Николай Андреевич. Они оба смотрели на меня. Я сразу не поняла, что именно не так. Потом они стали задавать мне вопросы.

Директор и заместитель спросили, кого я отправила в командировку, на чью фамилию выписала бумаги. Я сказала, что послала в командировку Мякова, который стоит передо мною. На это директор покачал головой. Николай Андреевич сказал, что хотел отправить другого заместителя в командировку на три дня. Его зовут Комяков Виталий Семенович. Я поняла, что не совсем правильно поняла своего шефа.

Я стала извиняться, сказала, что еще не все фамилии выучила, что не до конца, видимо, услышала фамилию сотрудника.

Мы все посмеялись, после чего я стала быстро переделывать документы, а потом понесла их в бухгалтерию. На этот раз я все оформила правильно.

В процессе оформления всех денежных бумаг мы с бухгалтером разговорились. Оказалось, что она первая забила тревогу. Девушка поняла, что Мякова никак не могут отправить в командировку на несколько дней, потому что обычно он ездит на месяц или на несколько, а еще и в другом направлении. Она поняла, что я что-то не так написала, поэтому путаница и получилась. Так все и оказалось.

Хорошо, что после того случая меня не уволили из-за моей невнимательности. Я рада, что попала в коллектив к хорошим людям, которые могут войти в чужое положение.

 

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.