Я не забыла странное требование преподавателя, поэтому и получила зачет одна из группы
На первом курсе университета у нас была много разных дисциплин. Не все они были профильными. Те предметы, которые не имели отношения к будущей профессии, многие учили просто для галочки, чтобы получить зачет. Я поступала точно так же, потому что не хотела напрасно тратить время.
Когда я сдала первую сессию, я поняла, что именно этот подход правильный, что его и нужно придерживаться.
В расписании на следующий семестр я видела несколько новых предметов, большая часть из которых относились к общеобразовательным. Среди них была философия. Я всегда ею интересовалась, поэтому решила, что этот предмет будет мне полезен. С нетерпением я стала ждать первого занятия. И я не разочаровалась.
В самом начале первого занятия по философии наш преподаватель Егор Дмитриевич стал рассказывать про свои требования. Многое мне показалось стандартным, но все же я поняла, что этот педагог не будет ставить просто так зачеты, что он будет требовать, чтобы мы учили что-то. Но удивительным было не это. В конце своей вводной речи Егор Дмитриевич сказал, что ставит зачеты тем девушкам, которые приходят на них в красных обуви и блузке. Мне показалось это бредом, поэтому я не стала даже помечать это нигде. Из головы эту информацию я выбросила.На протяжении всего семестра я исправно посещала пары. Я старалась вникать в то, что говорил преподаватель, читала всю литературу, которую он рекомендовал.
За пару месяцев изучения философии я поняла, что этот предмет мне не особо нравится. Он оказался слишком сложным для меня, я не все до конца понимала. Я стараюсь заниматься дома, но это не давало никакого эффекта. Я с ужасом думала о том, что наступит сессия. Я не представляла, как я буду сдавать зачет.
За несколько недель до дня, когда ориентировочно должен был быть зачет, я стала активно заниматься философией. Могу сказать, что времени ей я уделяла больше, чем профильным предметам. Но только никакая информация у меня в голове не оставалось. Я даже решила позаниматься вместе с одногруппницей. Раньше мы подобное практиковали, отмечали, что информация лучше запоминается, когда мы друг другу пересказываем то, что прочитали. Но в случае с философией это не сработало.На последнем перед зачетом занятии по философии я решила воспользоваться моментом, задать Егору Дмитриевичу вопросы, которые не были мне понятны. Он на них ответил подробно, я записала все, что он сказал. Мне казалось, что это мне хоть как-то поможет. Но только накануне зачета я осознала, что в голове у меня пусто.
Всю ночь я учила философию. Осилить мне удалось несколько тем. Когда настало утро, к сонливости прибавилось и волнение. Я металась по квартире, пыталась собраться. В один момент меня осенило.
Я вспомнила, что говорил Егор Дмитриевич про одежду, про то, что он ставит зачеты девушкам, которые приходят в красных кофтах и обуви. У меня закралась мысль о том, что преподаватель так пошутил, но я решила, что лучше эта попытка, чем ничего вообще.Поскольку я любила красный цвет, у меня в шкафу нашлись и туфли красного цвета, и блузка, которая была в тон им. Я все это подготовила, погладила, после чего надела на себя.
Я не помню, как добралась до университета, потому что у меня все было в тумане, я хотела спать. Морально я настраивала себя на то, что отправлюсь на пересдачу. Именно с этой мыслью я зашла в аудиторию, где должен был проходить зачет.
Егор Дмитриевич назвал мою фамилию одной из первых. Я вышла к доске, стала ждать, когда мне нужно будет отвечать. Но, что меня удивило, мне не потребовалось ничего говорить. Сам педагог начал речь. Он похвалил меня за внимательность, подчеркнул, что он просил приходить в том виде на зачеты, в котором явилась я. После этого он попросил мою зачетку. Он сказал, что ставит мне “зачет” автоматом”, потому что я стала единственной, кто выполнил все его требования.
Я до последнего думала, что это шутка, но потом мои сомнения развеялись, когда я увидела запись в зачетной книжке.Все детали, что я усвоила, важны. Я думаю, что внешний вид, в котором я пришла на зачет, повлиял на многое, но все же мне кажется, что еще и моя активность на последнем занятии помогла мне. Преподаватель оценил мое рвение к учебе и поощрил его “автоматом”.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии