Я осталась без работы из-за жалобы на небольшой проступок школьницы. Я девочке не было ничего за ее поведение
В школьную библиотеку я устроилась работать после колледжа. Мне всегда была по душе работа с людьми и с книгами. Я любила читать, хорошо ориентировалась в литературных произведениях. Да и обязанности свои я выполняла добросовестно, поэтому у администрации ко мне никогда не было претензий.
Ученики в школе ко мне хорошо относились. Они любили ко мне прийти на перемене, просто поболтать. Я радостно с ними общалась, потому что всегда узнавала от них что-то новое.
Особое внимание ко мне было со стороны Нади. Она была отличницей с первого класса, учителя всегда хвалили ее, были довольны ею. Я замечала, как девочка тянется к знаниям, всегда помогала ей с книгами, выбирала те, которые ей нужны для подготовки к занятиям.Однажды Надя пришла ко мне и сказала, что ей нужно написать доклад по истории. Она на тот момент училась в 8 классе. Я стала давать ей книги, находила в них моменты, на которые однозначно нужно обратить внимание.
Отличница около недели готовила доклад. В день, когда ей нужно было зачитывать свою работу перед классом, она пришла ко мне, попросила у меня еще один журнал. Я ей дала его, показала, на какой странице находится информация, которая нужна ей. Чтобы девочка могла спокойно позаниматься, я пошла на свое рабочее место. Ко мне тогда как раз пришли другие ученики за книгами, которые я стала выдавать им.
Естественно, на Надю я не обращала никакого внимания. А она этим решила воспользоваться.
Когда она ушла, я открыла тот журнал, с которым она работала. Я поняла, что на одной из его страниц отсутствует картина. Ее вырезали ножницами. Я точно знаю, что изображение там было, что журнал был целым, ведь именно на той странице я его открыла, чтобы девочка смогла позаниматься.
Я дождалась конца урока, после чего пошла в класс, где занималась Надя. Она светилась от счастья, потому что получила хорошую оценку за доклад. Учительница ее хвалила, что я слышала своими ушами, потому что она еще и картину к докладу добавила. Мне тогда стало окончательно ясно, что из журнала девочка вырезала снимок.Я стала говорить с Надей, но она все отрицала. Потом она созналась в содеянном, расплакалась. Я вынуждена была сообщить классному руководителю девочки о случившемся. Тогда Галина Геннадьевна стала проводить беседу с отличницей.
а следующий день история получила продолжение. В школу пришла мама Нади, Татьяна Петровна. Она была просто в бешенстве. Мне стало понятно, что она не будет ни в чем разбираться, что она любой ценой будет отстаивать честь своей дочери. Так она и поступила.
Начала Татьяна Петровна с меня. Она стала мне выговаривать, что я напрасно пожаловалась на Надю классной, что мне не стоило это делать. Я стала объяснять женщине, что если все будут вырезать что-то из книг и журналов, то читать будет нечего. Но ее этот аргумент не остановил.
Дальше дама поругалась с классной руководительницей дочери, а потом пошла к директору. Но и этим она не ограничилась.
Татьяна Петровна не могла переносить слез Нади, поэтому решила отстаивать ее честь до конца. Она написала жалобу в отдел образования. После этого меня попросили с работы. Я вынуждена была подчиниться, потому что за меня некому было заступиться.
Самое интересное, что моя напарница тоже пострадала. Ее тоже уволили, правда, я не знаю, каким боком она причастна к тому, что произошло. И это тоже не самое ужасное.Я знаю, что та отличница Напдя ходит с гордо поднятой головой. Ей никто и ничего не сказал, ее и ее маму никто не осудил за то, как они легко решили судьбу двух простых людей. И это при всем том, что я лишь выполняла обязанности, которые на меня были возложены.
Меня поддерживали коллеги, мне сочувствовала директор школы. Но повлиять на ситуацию она не смогла никак, хоть у нее была определенная власть.
Мне пришлось искать новую работу, трудоустраиваться, заново адаптироваться к новому коллективу, к новому месту. Понимаю, что все могло бы закончиться еще хуже, например, увольнением по статье. Но это не облегчает мои страдания, мои переживания. Я все же разочаровалась в людях, с чем нужно учиться жить.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии