Я попросила консультанта в магазине мне помочь, но в ответ услышала только хамство

мнение читателей
Бытовую технику мне давно не доводилось покупать. У меня все было, ничего не ломалось.
 
Но некоторое время назад у меня испортился маленький фен. А мне как раз через несколько дней нужно было ехать в командировку, где обойтись без этой вещи я не могу.
 
После работы я зашла в первый же магазин бытовой техники. Выбор фенов, к моему счастью, там оказался просто огромным. Я стала бродить по торговому залу, нашла фены в той ценовой категории, которая мне подходила.
 
Я старательно изучала этикетки, чтобы понять, чем разные модели отличаются друг от друга. Но только я никак не могла разобраться сама.
 
Тогда я решила обратиться к продавцу, которая сидела за столом и что-то делала в компьютере.
 
- Можно, девушка, Вас на минутку, - сказала я. - Мне нужно посоветоваться по поводу фенов. Я не могу сама выбрать из тех вариантов, которые представлены на витрине.
- Сейчас, - вяло ответила девушка, после чего продолжила смотреть в монитор.

Я пошла в сторону стеллажа, где лежали интересующие меня фены. Но только ни через минуту, ни через 2, ни через 5 консультант не пришла. Я вновь отправилась к ее столу.
 
- Иду уже, - сказала продавец, закатив глаза. - Не дадут спокойно доделать то, что нужно, а с меня потом начальство спрашивает.
 
Я поняла, что с клиентоориентированностью у барышни совсем плохо. Ей не дано осознать то, что покупатель важнее всего, что его потребности нужно ставить во главу угла. Но я не стала сразу же накалять обстановку еще больше. Мне надо было быстрее купить фен, после чего пойти по другим делам.
 
- А чем отличаются эти модели друг от друга? - спросила я, когда мы оказались у нужного стеллажа.
- Вы про фены до 2000 рублей? - спросила продавец.
- Да.
- Практически ничем они не отличаются, - хамовато ответила мне девушка. - Если Вы собираетесь покупать дешевку, то можете выбрать любой. Он все равно сгорит через пару дней.
- А зачем же в магазине продавать такие фены, которые ломаются за пару дней? - задала логичный вопрос я. - Кстати, у меня был подобный маленький фен, так он проработал 3 года. Мне кажется, что этот срок службы достойный для вещи, которая была куплена за сущие копейки.
 
После этого девушка вновь закатила глаза, а потом сказала мне, что я сама вольна принимать любое решение. И я его приняла.
 
Я ушла из магазина, не купив ничего вообще. Я пошла в другой магазин бытовой техники, где продавец оказалась приветливой. Она мне помогла выбрать недорогой маленький фен, которым я с удовольствием пользуюсь до сих пор.

Придя домой, я решила, что нужно как-то повлиять на девушку продавца из первого магазина. Я нашла его сайт, написала там отзыв. Благо, что имя этой хамки я запомнила. На других ресурсах, где было упоминание о том самом магазине, я тоже написала отзыв. Я подробно описала ситуацию, которая имела место быть.
 
Обычно я так не веду себя. Но эта ситуация до такой степени взбесила меня, что я не могла сдерживать эмоции. Хорошо, что Интернет есть, что там можно достучаться не только до руководства, но и до потенциальных покупателей. Они точно начнут обходить стороной место, где работают хамки!
 
Мне никто не перезванивал, хоть контактную информацию руководство магазина могло получить. Поэтому я не знала о судьбе продавца.
 
Недавно мне понадобилась стиральная машинка. И так получилось, что я зашла в тот самый магазин, где мне когда-то нахамили. Удивительно, но ту девицу я там не встретила. Возможно, была не ее смена. Но мне хочется верить, что ее уволили. Не должен такой человек работать с клиентами, потому что он только распугать может их своими речами и поведением.
 
В этот раз мне в магазине понравилось. Меня быстро проконсультировали, помогли мне выбрать подходящую стиральную машинку. Сразу создалось впечатление, что начальству не все равно, какая репутация будет у заведения, будут ли довольно посетители.
 
После этого случая я стала внимательно относиться к отзывам в Интернете. Раньше я не читала их считала, что и хорошие, и плохие пишутся на заказ. Но теперь я понимаю, что кто-то на самом деле может потратить свое время на написание реального отзыва, чтобы повысить качество услуг места, которое он посещал.
В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.