Я против внедрения в саду новых методик, но заведующая меня не слышит

мнение читателей
В образовательных учреждения вводятся постоянно какие-то новшества. Я привыкла думать, что эксперименты над психикой детей начинают проводить в школе.
 
Я на примере старшего сына Феди в этом убедилась. В садик он отходил спокойно, воспитатели предлагали игры по возрасту, гуляли с детьми, кормили их, укладывали спать днем. Меня все это устраивало.
 
Первые пару лет в школе Федя тоже спокойно учился. Но потом учительница предложила ввести кружок по геометрии. И его посещение она сделала добровольно-принудительным.
 
- Надо максимально рано давать детям сложную информацию, - говорила педагог. - Тогда они будут хорошо развиваться.
 
Поначалу Федя увлекся, но потом ему стало тяжело. Школьная нагрузка оказалась непосильной для него, поэтому я забрала его с кружка по геометрии, хоть учительница и говорила, что напрасно я это делаю. Некоторые другие родители поступили точно так же и не пожалели.
 
Мой младший сын Гера в прошлом году пошел в садик. В этот же самый садик ходил и Федя. Гера даже к тем же воспитателям попал, что и старший, поэтому я была совершенно спокойной.
 
С поначалу все шло хорошо. Но потом до меня стали доходить не очень хорошие слухи. Да, начиналось все с них.

- Скоро в саду новые методики будут вводиться, - сказала одна мама.
- Какие же? - уточнила я.
- Да, какие-то современные. Я о них читала в Сети, видимо, наша заведующая тоже. Она, наверное и решила внедрить все это.
 
Я поначалу подумала, что все это ерунда. Но потом у меня подобные диалоги состоялись еще с несколькими родительницами. И тогда я насторожилась.
 
Беспокоиться я начала, когда воспитатели стали говорить о новшествах. И они при этом были горды тем, что они будут внедрены.
 
- Что именно предлагается? - спросила на собрании одна мама.
- Детям необходимо развивать навыки работы в команде, а также умение становиться многозадачными.
 
Звучало все это заманчиво. Конечно, в современном мире все эти навыки нужны. Но я не понимаю почему надо с детского сада их воспитывать. Психика ребенка еще явно не созрела для этого.
 
- А как будут проходить занятия? - уточнила я.
- Дети будут делать что-то одно, например, лепить, потом они будут начинать рисовать, а потом им будет предложено совместить эти два занятия, - стала объяснять мне воспитательница. - Когда-то они будут командами работать над созданием одной поделки.
 
Я не стала ничего говорить, потому что меня это шокировало. Даже звучит все это как-то устрашающе для меня, для взрослого человека.
 
После собрания я не стала ничего говорить ни воспитательнице, ни другим мамочкам. Я решила переварить все услышанное.

Но уже на следующий день родители между собой стали бурно обсуждать то, что узнали. Многие поддерживали меня, но нашлись и те, которые выступали за внедрение новаторского подхода.
 
Я понимала, что разговоры между собой - это сотрясание воздуха, которое не даст ничего. Я решила пойти к заведующей, чтобы поговорить. И итог разговора меня не устроил.
 
- Эксперимент добровольным не будет, не надейтесь, - сказала мне заведующая. - Детей надо развивать, адаптировать к современному миру, который очень быстро меняется.
 
- Я считаю, что еще рано воспитывать в детях такие качества. Нагрузка на их психику станет колоссальной. А с последствиями этого придется разбираться мне, а не Вам.
- У Вас тогда есть вариант, - сказала заведующая.
- Какой? - поинтересовалась я. - Занятия же, как Вы говорите, обязательные.
- Вы можете перевести своего Геру в другой садик, где все будет таким, каким Вам хочется.

Я поняла, что ничего не добьюсь. Устраивать ребенку стресс с переводом в другой сад мне не хочется. Но и нагружать его слишком сильно у меня нет желания, потому что я видела, к чему это приводит, на примере старшего, когда он стал изучать геометрию раньше времени.
Поскольку я не была абсолютно уверена в своей правоте, я решила поговорить со своей мамой. Мне казалось, что она меня поддержит. Но она выдала свое мнение.
 
- И правильно, детей надо развивать. И делать это надо еще в садике, когда у них гибкий ум.
 
Я не могу поверить, что представитель старшего поколения высказывается подобным образом. Мне начинает казаться, что отстала от жизни уже я. Неужели нужно менять мировоззрение? А как же психическое состояние ребенка?
В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.