Я случайно ошиблась с выбором тарифа, когда вызывала такси, в результате чего водитель меня обхамил и выгнал из авто

мнение читателей
Автомобиль - та крупная покупка, которую мы с мужем обсуждали. При этом мы не ставили себе никаких четких сроков. Мы понимали, что нужно стараться приобрести личный транспорт максимально быстро, чтобы с комфортом передвигаться по городу.
 
Но недавно произошел случай, который заставил меня поторопиться. Я поняла, что авто нам в семье очень нужно и в ближайшее время.
 
Я сама нахожусь в декретном отпуске. Моему сыну Дане недавно исполнилось 2 года. Дома я при этом не закрываюсь. Я могу позволить себе поехать куда-то в магазин или в гости. При этом я беру малыша с собой, потому что оставлять его мне не с кем.
 
Если мне надо добраться в соседний район, я не трясусь в общественном транспорте. Я всегда вызываю такси. При этом я заказываю детский тариф, потому что именно в таких машинах есть кресла для ребенка. Стоит эта услуга дороже, чем обычная поездка, но безопасность важнее всего.
 
В прошлом месяце мне нужно было поехать с сыном в поликлинику на плановый прием к врачу. Я планировала воспользоваться услугами такси.
 
Собираться я начала заранее. Но так получилось, что мне позвонила мама, у которой было срочное дело. Мне пришлось потратить время на разговор с ней. Я и не заметила, как стала опаздывать.
 
Поскольку к врачу мы были записаны на определенное время, опаздывать было никак нельзя. Я быстро открывала приложение для вызова такси, указала конечный адрес. При этом я суетилась так, что забыла указать, что нужен именно детский тариф. Выбрала я эконом.
 
Машину я ждала 15 минут. Это не так долго, потому что в наш спальный район добраться - то еще приключение.Когда мне пришло оповещение, что авто подано, я стала спускаться.
 
Все делать я старалась быстро.
 
Я открыла дверь в машину, увидела детское сиденье. В него я стала пытаться усадить сына. Мне остановила недовольная речь водителя.
 
- Что Вы делаете? Я разрешал Вам сажать ребенка в кресло?
- А что такого? Как мне его везти иначе?
- Вы почему не выбрали детский тариф? Сэкономить решили?
- Каким боком тут экономия? - спросила я. - Мне пришлось быстро собираться, я не заметила, как тариф выбрала. А что, Вы не отвезете нас?
- Нет, - ответил мне резко водитель. - Я не собираюсь отвечать за Вашу ошибку. А если в дороге что-то случится? И по обычному тарифу я получу меньше денег. Мне вообще нет резона так рисковать.
- У Вас же есть детское кресло! - сказала я. - Даже если я вызову другое такси, Вы тут же примете вызов, поэтому в любом случае повезете нас.
- Не повезу я Вас. Кто-то из коллег может принять вызов быстрее. И с чего Вы взяли, что я подключен к детскому тарифу?
 
Препираться было бесполезно. Я решила предложить водителю рассчитаться наличкой мимо кассы.
 
- Не надо со мной так рассчитываться! Знаю я таких, которые обещают из своего кармана штрафы платить, если будет зафиксировано нарушение. Потом они первые начинают обвинять водителя в том, что что-то случилось. И свою вину они не торопятся признавать. Поэтому выметайтесь из моей машины, я не повезу Вас ни за какие деньги.
- Но я опаздываю! Я и так ждала 15 минут, пока Вы приедете! Мне что теперь делать? Визит к врачу переносить?
- Это меня не касается! - грубо сказал водитель.
 
Я хлопнула дверями и пошла в сторону своего дома. Я чувствовала, что меня облили грязью.
 
Мне пришлось вызывать другое такси, ждать его. К врачу на прием мы в итоге опоздали. Пришлось брать талон на другой день.
 
Я написала в службу поддержки приложения, описала ситуацию. Мне ответили, что дарят мне скидку в размере 100 рублей на следующую поездку. Также мне пообещали, что с водителем разберутся. При этом вскользь было написано, что со стороны этого работника никаких нарушений не было, что действовал он по инструкции. Выходит, что хамить - его должностная обязанность! Я никогда не пойму этого!
Я поняла уже тогда, что с таксистом никто не будет разбираться. Так и получилось. Уже прошел почти месяц, а никакой информации по поводу моей жалобы больше не поступало.
Я очень жду момента, когда у нас с мужем появится машина. Уверена, что тогда мне не придется сталкиваться на каждом углу с таким скотским отношением к девушке с ребенком.
В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.