Я встала на сторону сына, когда новая учительница стала к нему придираться

мнение читателей

Школа - место, где получают знания, заводят друзей, учатся общаться. Посещение этого заведения приносит положительные эмоции, но не только их. Всего и в равных количествах может быть в “храме знаний”. Но только на примере своего сына я убедилась, что бывает все и не так хорошо, как может показаться.

Началось все в 10 классе, когда у моего ребенка поменялась классная руководительница. С ее появлением сын уже после линейки, которая состоялась 1 сентября, пришел расстроенный и подавленный.

Уже на первом уроке в новом учебном году педагог вызвала его к доске. И нет, отвечать ничего ему не нужно было. Его просто поставили “в пример” всему классу, показав, как не нужно ходить в школу. К слову, на мальчике были черные брюки и белая рубашка, классические туфли. Внимание к себе привлекала только прическа.

Во время летних каникул сын пошел в салон, оставил длинную челку, покрасил ее в бордовый цвет, а виски и затылок коротко подстриг. Он мне сказал еще накануне, что собирается менять имидж, но я не думала, что так радикально.

Я не стала ничего говорить, потому что видела, как доволен мой мальчик. Да и к лицу ему было то, что он сделал на голове. Даже девочки стали чаще обращать на него внимание, что для ученика старших классов играет роль.

Преподаватель же сразу обозвала моего ребенка клоуном, в приказном тоне сказала, что он должен сменить прическу. Но только сын не собирался подчиняться женщине, которую он еще толком даже узнать не успел.

Я не стала в первый же день реагировать на придирки учителя, на заявления о том, что внешний вид сына далек от делового. Я решила подождать, надеялась, что ситуация уляжется. Но только она стала  стремительно развиваться, становилась все хуже с каждым днем.

Преподаватель каждый день писала замечания в дневник ребенку, а также занижала оценки по своему предмету. А вела она русскую литературу, которую сын отлично знал. Естественно, я высказала ребенка то, что думаю про оценки.

Далее я стала проверять то, как он подготовился к литературе, выучил ли он все, что было задано. После введения такого контроля ситуация с успеваемостью стала существенно лучше, но все же далекой от идеальной. С учительницей же отношения не менялись. И я решила вмешаться.

В школе я ожидала увидеть бабушку, у которой взгляды старые, которая не может и не хочет понять молодежь. Но все оказалось иначе. Передо мной предстала симпатичная дама, которой было около 40 лет. Сама она была одета в юбку и блузку, а шарфик прикрывал декольте. Я не стала никак комментировать то, что она носит, а перешла  сразу к делу, ведь мне нужно было заступиться за ребенка.

Я попросила объяснить, чем так не угодил мой сын, что не так с его прической. В ответ на это я услышала, что он похож на пуделя, что так ученику не полагается выглядеть.

Далее я стала выяснять, на каком основании эта женщина решила, что с такой прической нельзя появляться на занятиях, ведь в уставе заведения этого не написано, что внешним видом ребенок ничьи чувства не задевает. Но она ответила, что школьникам просто нельзя красить волосы, что это воспрещается, а это должен знать каждый нормальный человек.

Выходит, что я ненормальная, если верить словам учительницы. Но на этом я не стала делать акцент. Я лишь предупредила педагога, что если она не прекратит донимать моего мальчика, то я отправлюсь к директору, который наверняка позже вызовет ее на разговор. Если же и это не поможет, то я могу и в отдел образования обратиться, что я также озвучила.

Я искренне верю, что конфликт закончится, что ситуация станет значительно лучше. Но если придется, то я сдержу свое слово, не позволю, чтобы сына кто-то обижал.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.