Я встала на сторону сына, когда новая учительница стала к нему придираться
Школа - место, где получают знания, заводят друзей, учатся общаться. Посещение этого заведения приносит положительные эмоции, но не только их. Всего и в равных количествах может быть в “храме знаний”. Но только на примере своего сына я убедилась, что бывает все и не так хорошо, как может показаться.
Началось все в 10 классе, когда у моего ребенка поменялась классная руководительница. С ее появлением сын уже после линейки, которая состоялась 1 сентября, пришел расстроенный и подавленный.
Уже на первом уроке в новом учебном году педагог вызвала его к доске. И нет, отвечать ничего ему не нужно было. Его просто поставили “в пример” всему классу, показав, как не нужно ходить в школу. К слову, на мальчике были черные брюки и белая рубашка, классические туфли. Внимание к себе привлекала только прическа.Во время летних каникул сын пошел в салон, оставил длинную челку, покрасил ее в бордовый цвет, а виски и затылок коротко подстриг. Он мне сказал еще накануне, что собирается менять имидж, но я не думала, что так радикально.
Я не стала ничего говорить, потому что видела, как доволен мой мальчик. Да и к лицу ему было то, что он сделал на голове. Даже девочки стали чаще обращать на него внимание, что для ученика старших классов играет роль.Преподаватель же сразу обозвала моего ребенка клоуном, в приказном тоне сказала, что он должен сменить прическу. Но только сын не собирался подчиняться женщине, которую он еще толком даже узнать не успел.
Я не стала в первый же день реагировать на придирки учителя, на заявления о том, что внешний вид сына далек от делового. Я решила подождать, надеялась, что ситуация уляжется. Но только она стала стремительно развиваться, становилась все хуже с каждым днем.
Преподаватель каждый день писала замечания в дневник ребенку, а также занижала оценки по своему предмету. А вела она русскую литературу, которую сын отлично знал. Естественно, я высказала ребенка то, что думаю про оценки.Далее я стала проверять то, как он подготовился к литературе, выучил ли он все, что было задано. После введения такого контроля ситуация с успеваемостью стала существенно лучше, но все же далекой от идеальной. С учительницей же отношения не менялись. И я решила вмешаться.
В школе я ожидала увидеть бабушку, у которой взгляды старые, которая не может и не хочет понять молодежь. Но все оказалось иначе. Передо мной предстала симпатичная дама, которой было около 40 лет. Сама она была одета в юбку и блузку, а шарфик прикрывал декольте. Я не стала никак комментировать то, что она носит, а перешла сразу к делу, ведь мне нужно было заступиться за ребенка.Я попросила объяснить, чем так не угодил мой сын, что не так с его прической. В ответ на это я услышала, что он похож на пуделя, что так ученику не полагается выглядеть.
Далее я стала выяснять, на каком основании эта женщина решила, что с такой прической нельзя появляться на занятиях, ведь в уставе заведения этого не написано, что внешним видом ребенок ничьи чувства не задевает. Но она ответила, что школьникам просто нельзя красить волосы, что это воспрещается, а это должен знать каждый нормальный человек.
Выходит, что я ненормальная, если верить словам учительницы. Но на этом я не стала делать акцент. Я лишь предупредила педагога, что если она не прекратит донимать моего мальчика, то я отправлюсь к директору, который наверняка позже вызовет ее на разговор. Если же и это не поможет, то я могу и в отдел образования обратиться, что я также озвучила.Я искренне верю, что конфликт закончится, что ситуация станет значительно лучше. Но если придется, то я сдержу свое слово, не позволю, чтобы сына кто-то обижал.
Комментарии 30
Добавление комментария
Комментарии