image

Смертельное ДТП в Ленобласти - сообщаем подробности

ДТП
20:36
3 312 просмотров
Роман Смирнов

Жуткое ДТП в Ленинградской области, о котором мы сообщали утром, произошло с трансферным рейсом, направлявшемся в Санкт-Петербург из Вологодской области.

Перевозчиком выступала фирма «Автолайн» или ИП Уваров А.В.. Вот такой комментарий дал представитель «Автолайна» Сергей Уваров ИА МедиаЦентр : «Перед поездкой всё было соблюдено, мы работаем в рамках российского законодательства. В практике таких случаев никогда в компании не было. Все пассажиры были застрахованы, выплата будет через Росгосстрах. Приносим свои соболезнования».

Также он добавил, что стаж водителя, который тоже погиб в ДТП, более 20 лет. И, вероятной причиной  аварии, в «Автолайне» назвали плохие дорожные условия из-за погоды – слабая видимость и снежный накат на дороге. Однако, коллеги с 5 канала, выяснили совсем другие факты о данном перевозчике, со ссылкой на заместителя руководителя управления по транспорту Ленинградской области Михаила Присяжнюка. По словам источника, ИП Уваров А.В., работающий под  названием «Автолайн», прикрывал свою нелегальную деятельность, оказанием услуг по заказным перевозкам, но в интернете, точнее в социальных сетях, совершенно спокойно можно найти график рейсов компании.

Это доказывает то, что пассажиры производили оплату проезда напрямую водителю. Причем, оплата производилась без использования кассового аппарата: официально на рейс, который попал в ДТП, было продано всего два билета, но микроавтобус был без свободных мест — в нем находились восемь пассажиров.

И, как известно, заказные перевозки не могут иметь регулярности, отметил источник.  Нарушающий правила ИП Уваров не обращался в Управление по транспорту, чтобы согласовать заказные перевозки, добавил Присяжнюк: «Никто не согласовывал и места посадки, высадки пассажиров и фиксированные остановочные пункты, а делать это необходимо».

 Судя по расписанию движения трансфера , которое выложено в одной из социальных сетей, ежедневно  осуществлялись  пять рейсов по маршруту Вологда — Череповец — Санкт-Петербург и обратно.

Кроме того, микроавтобус  выезжал из Вологды в 00:15 и прибывал в Петербург в 9:15. Рассчитав среднюю скорость движения, расстояние, возможные посадки и высадки пассажиров по пути следования маршрута  можно сделать единственный вывод  -  водители, работавшие в «Автолайне» нарушали режим рабочего времени и отдыха, работая на износ.

Хотя перевозчик ИП Уваров, в социальной сети, под псевдонимом Петр Маслов,рекламировал свои услуги, убеждая возможных клиентов в безопасности трансферов «Автолайна».

Управление Ленинградской области по транспорту уже установило, что перевозчик ИП Уваров А.В. преступает законодательство не впервые: он уже привлекался к ответственности за аналогичные нарушения .

Также нужно отметить,что СКР возбудил уголовное дело по факту гибели восьми пассажиров и водителя маршрутки, погибших в аварии в Ленинградской области.На основании ч.3 ст.238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни потребителей, повлекшие по неосторожности смерть двух и более лиц)