Продолжительность школьных уроков увеличится уже с 1 сентября?

icon 09:42
icon32 767 просмотров
Продолжительность школьных уроков увеличится уже с 1 сентября?

С 1 сентября 2019 года длительность стандартного, школьного урока будет увеличена. О том, что об этом сообщила министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева написало накануне ИА "Панорама". Длительность урока, как пишет издание, увеличится на 5 минут. Из этого следует, что у российских школьников урок будет длиться 50 минут.

Подобная необходимость назрела достаточно давно. В министерстве были проведены исследования, изучены мнения педагогов, родителей и специалистов. Подготовлены необходимые поправки в существующие регламенты. 

На федеральном уровне окончательное решение по изменению длительности школьных уроков уже принято. Уже с начала нового учебного года все педагоги страны должны составлять учебные планы с обязательным учетом трансформации длительности занятия.

Стоит отметить, что изменения затронут области и города федерального значения. Республики, края, а также автономные области должны будут в установленном порядке проводить согласования с федеральным центром. В связи с этим для данных территорий длительность уроков в текущем учебном году останется прежней.

Новость вызвала споры и критику. Однако стоит напомнить, что издание "Панорама" специализируется на выпуске сатирических новостей. На официальных порталах правововой информации отсутствует подтверждение того, что продолжительность уроков, действительно, увеличится.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

В
28.08.2019, 23:50
Я считаю ,что надо сокращать уроки до 40 минутА начальным классам вообще до 30 минут
Т
28.08.2019, 20:23
у нас вообще в школе по 40 минут
26.08.2019, 09:43
Слышал, что с 5 класса будут изучать 2 иностранных языка. Не пойму зачем детей мучать, с одним то разобраться не могут. Ходишь к репетитору: т.к. на уроках мало дают знаний. Теперь к 2-м репетиторам, денег не хватит, да и детей мучаем.Такое чувство, что в министерстве заняться нечем, или делают вид, что работают, в поте лица.
26.08.2019, 09:37
Почитал комментарии и заметил, что громче всех шумят те, кто пишет с грамматическими ошибками. Видать им учёба впрок не пошла. 45 минут было мало. Вот для таких и надо увеличить продолжительность урока.
М
26.08.2019, 09:26
У нас в Казахстане наоборот сократили до 40
E
26.08.2019, 09:14
О том, что об этом сообщила министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева написало накануне ИА "Панорама". ИА "Панорама" - это сатирическое издание. И вы этому верите... Мдааа...
Ф
26.08.2019, 09:09
Ужасно, дети и так не хотят в школу ходить. Не знают, что придумать, лучше бы задумались над учебниками, не знаешь каких авторов покупать, и ЕГЭ пора отменять, своих мозгов нет, равняемся на запад.
Ч
26.08.2019, 06:50
Мана умрём ._.
Л
26.08.2019, 06:46
Концентрация внимания первые полчаса.. Потом устаёт человек воспринимать... 50 минут даст только усталость, невнимание..
А
26.08.2019, 06:29
У нас в Казахстане, уроки уже по 40 минут.
М
26.08.2019, 06:19
Я, как мать против что бы время уроков увеличилось. Это может повлеять на детскую психику.
Г
26.08.2019, 05:59
Да ,что совсем совесть потеряли,дети бедные и так уже загруженные,а сидеть практически час ,это уму не постяжимо.
Х
26.08.2019, 05:38
просто в министерстве чем то надо заниматься.в узбекистане тоже придумали такое.у нас не 45,а 40 сделали.
26.08.2019, 04:54
Господа, читайте внимательнее и до конца! Прочитал с десяток комментариев и понял, что все ограничились первой строкой и поспешили излить свое справедливое возмущение и обрушили свой гнев на министерство, у которого хватает реальных грехов, но в этом они пока не виновны.
А
26.08.2019, 04:32
Да вы издеваетесь?! Я буду учиться в 9 классе. Кроме того, что у нас с 7 класса каждый день по 7 уроков. Так и ещё по 50 минут учиться. Что вам даст эти 5 минут? А вот правильно НИХРЕНА! Вы не понимаете, что сейчас малышам будет трудно учиться, хоть у них даже по 3 - 4 урока? Кроме этого сейчас с 5 класса вставят немецкий язык. Что вам даст этот предмет? Ничего так, что раньше была война против Германии и сейчас вы хотите вставить в учёбу изучение этого языка? Я просто офигеваю от министерства. Если вы думаете, что если ваши дети такие молодцы, что они такие умненькие. То мы должны мучиться? Хорошо, что я ухожу с 9 класса, потому что если я бы училась до 11 класса, то мне пришлось сдавать в обязательных ещё и английский. Так ещё скоро те кто младше нас будут сдавать 4 обязательных. Ещё у учителей маленькая зарплата и они должны ещё учить таких как мы. Министерство, если вы такие умные, тогда идите вы тогда *****
В
26.08.2019, 00:43
Да вы там уже совсем ох****ли! Благо я выпустилась уже со школы. Сидела до 3х часов дня с 8 утра, так им теперь до 4х подавай, спасибо дорогое министерство образования. Не сомневаюсь, что ваши детки в более хороших условиях живут и учатся. А мы ж смертные, не то, что вы. Нас надо уничтожать уже со школы. 9-10 часов в школе находится, не перебор ли? Некоторые люди работают меньше часов, чем дети учатся. Я в шоке просто.
Е
25.08.2019, 23:03
С какой целью это делается? Может всем родителям страны нужно встать и защищать права своих детей, а не маленькой кучке это делать, которых даже и слышать не желают. Верните Советское образование на место.
С
25.08.2019, 22:27
Учителя и так не хера детей не учат все спихнули на родителей ,5 минут для чео что бы потом говорить что они такие перетруженные от БЕЗДЕЛЬЯ .Не спорю есть учителя которые реально работают таким честь и хвала но рядом есть так называемая ГИМНАЗИЯ (школа деревенская переименованная) в которой просто жопа мои в ней учатся только страдают а как туда к ребенку придешь такое ощущение что пришел в тюрьму и прошу свиданку с заключенным это вообще бред полный на каком основании и почему я не могу без предупреждения просто прийти в школу и посмотреть чем и как занимается мой ребенок почему система образования настолько прогнила что ее приходится скрывать от родителей на собраниях разговоры только о денежных поборах .Ездил жаловался в гороно так все спустили в школу где училка притом которой вечно на что то нужны деньги в присутствии директора ныне еще и депутатша просто мне при моей жене нахамила а директриса- депутат даже рот не открыла что бы ее одернуть.Ну а 45 минут для урока который проводит НАСТОЯЩИЙ учитель предостаточно,а остальное попытка не делая ни чего получать больше з\п .
В
25.08.2019, 22:26
Ваша задача пукнуть чтобы воняло. Только не понял почему ни слова про Путина.
З
25.08.2019, 20:53
Как всем сейчас усложняют жизнь? Как же хотят рождаемость увеличивать, если мать воспитывает ребенка одна, работает по 10+1час обед и добраться домой, и когда она будет видеть реб. И заниматься с ним уроками, доп. Занятиями, и т. Д. Что происходит в нашем государстве, хуже чем капитализм. О людях кто нибудь думает, спросили какого им????? Непонятно....
Е
25.08.2019, 19:22
Если же будут уроки еще дольше,а учителя будут плохо учить,то на репетиторов времени вообще оставаться не будет,а знания как получать с такими учителями?Ребенок учится до поздна,кучи домашних заданий и всё,спать идет.На хобби,на репетиторов вообще времени нет.Даже на личную жизнь времени не остаётся.Так даже у детей уходит весь настрой на учёбу.И так по четвертям крайне тяжело,да тут еще и такое
Е
25.08.2019, 19:20
С такой загруженностью ребенку легче работать пойти нежели учится.Вот серьезно,что за дела?Давайте вообще сделаем чтобы до ночи в школе сидели без выходных.Куда мир катится??
Е
25.08.2019, 19:18
Честно хочется чтобы дети учились меньше часов , либо же задавали меньше заданий на дом,а то чувствую здоровье никто не жалеет ....
Е
25.08.2019, 19:15
Действительно, всё усложняют.Нет чтобы облегчить детям учёбу,чтобы хотелось учиться,а они еще и урок делают дольше,а потом домой дети никакие приходят,а ведь еще кучи домашнего задания,что ребенок ложиться очень поздно,а потом спит по 6 часов и удивительно почему здоровье у детей плохое.
Н
25.08.2019, 19:04
Надо менять Министра образования, уж очень много бредовых идей она продвигает, её возраст даёт о себе знать.. Вместо чего-то современного, более облегчённого для детей, чтоб здоровее были, речь только о том, чтоб нагружать во всех смыслах по самые некуда, чтоб у них и здоровья не было и желания учиться. Министр образования должен быть молодой, креативный с новыми молодёжными идеями, уже эти старческие подходы вместе с их планами, отчётами, процентами успеваемости, безобразным ЕГЭ и бумажной волокитой надоели..
А
25.08.2019, 18:28
У нас пятидневка 7 уроков только в среду и последний урок заканчивается в 16:00 это ЧАО
Л
25.08.2019, 17:27
Просто глупо .Так могут рассуждать антипедагоги.Стаж заработали в кабинетах,но не в классе,не в работе с детьми.Обращование превратили не в радость получения знаний,а в угнетение нервной системы детей иродителей.Посмотрите на нач.школу! Программа 2100 - это бред сумасшедшего
М
25.08.2019, 17:11
Лучше бы домашнюю работу не задавали, бедным детям и так времени не остается для игрушек.
25.08.2019, 15:38
Не будет увеличения не паникуйте зря.
А
25.08.2019, 15:36
Да, написали шутку, а одни шневные комментарии. Зачем писать такие шутки тогда, если люди не до конца читают?
Л
25.08.2019, 14:01
Не ну это дичь
Т
25.08.2019, 13:26
Да сразу бы сделали 8 часовой рабочий день. И дело с концом
Л
25.08.2019, 13:10
Совсем одурели!!! Взрослых разгружают, а детей загружают. А где наше счастливое детство?
25.08.2019, 12:26
Что-то в нашей стране не так! Взрослым - четырёхдневную неделю, а детям - увеличение учебного дня на 1 час при шестидневной рабочей неделе! Да, всё лучшее - детям!
Ж
25.08.2019, 12:16
У детей с новыми программами и так большая нагрузка, так ещё и уроки будут длиннее. Вы там что, жопы свои совсем засидели?
О
25.08.2019, 12:11
Да пусть уже круглосуточно учатся, без перерыва и выходных, чего мелочиться!
Е
25.08.2019, 11:37
Я,родившаяся вСССР считаю,надо менять власть не на словах,а на деле. Все через пятую точку. Даже возьмите реновацию. Как можно разрешать голосовать сносить или не сносить дом,построенный в 60м году(ВАО),в Москве. В нем не было никогда кап ремонта,1й был в 2016 и теперь постоянно эти кап рем за наши деньги. Ничего кроме вреда нашему здоровью и имуществу не приносят. Дом по "голосованию жильцов" из ренов.исключен. Что нас коренных жителей ждет? Я думаю что это удобно власти чтоб 5этажки не сносить. Нас обрекают в столице на жалкое существование. Срамота власти!!!
Л
25.08.2019, 11:20
Это просто ужас!!!! Дети вообще в школу не захотят ходить, лучше бы сделали пятидневку!!! Дети очень устают, уроков много задают, а отдых у детей должен быть или как?!
Н
25.08.2019, 10:50
А когда сделают 5 дневку у нас в Знаменске Астраханская область со 2 класса дети участям 6 дней да ещё задают на выходныеё. А если собираются сделать 4 дневку то тогда вообще уроков будут задавать по пол учебника .сделайте пожалуйста хотябы 5 дневку как в остальных городах
25.08.2019, 10:28
У меня дети помимо школы на кружки ходят? Когда им ходить? Они теперь до трех учится будут с внеурочками вместе( Внеурочка обязательна), так еще домашнее задание. Когда на кружки ходить? А на каникулах кружки закрыты. Бред какой то.
А
25.08.2019, 10:05
А в Бутовское школе номер 2 -классы численностью от 38 и до 42 человек. Вот реформа!
А
25.08.2019, 09:34
Длительность уроков нужно уменьшать, а не увеличивать!
М
25.08.2019, 09:28
Вы хотите чтоб детей тошнило от учебы?
Т
25.08.2019, 08:58
У нас всякие реформы понимаются "специалистами" как добавление или убавление (ни на чём не основанное) мелочей,которые ни на что не влияют,а иногда и вредны,как в этом случае.Наверное,у придумывателей нет и не было детей.Сами,хоть и кабинетные деятели,не усидят и 30 минут: попробуйте к ним попасть....
В
25.08.2019, 08:17
Тогда перемена 25 минут каждая столовка 55
Д
25.08.2019, 08:03
Люююююдииииии! Вы читать разучились! Читайте внимательно!
Л
25.08.2019, 07:02
Молодцы !!! Рабочую неделю взрослым хотят сделать 4 дня . А дети пусть учатся подольше . Господи БОЖЕНЬКА ну сделай уже что нибудь , с этими уродами кто такое придумывает , Это же надо до такого додуматься , Сидят шлюхи , певцы, спортсмены и дети чиновниковм в думе и херню думают . Делают вид что умные и работают
И
25.08.2019, 06:52
А что сами то раньше не учились 50 минут этим менистрам зарплату надо получать вот и выдумывают разную хрень
Е
25.08.2019, 06:31
Вам в министерстве заняться не чем? Дети у нас, как в тюрьме заключенные, под жестким контролем егэ сдают. Мультики советские поубирали, мол пропаганда (а зарубежные "отличные" где пукают и блюют персонажи!). Теперь еще и увеличить длительность урока. Я возмущена! У нас в школе 4 смены! ЧЕТЫРЕ!!! Во сколько мой ребенок домой приходить будет? Зимой еще и темнеет рано.Так вот. Встречное предложение: депутатам и гос.аппарату работать 5 дней (в неделю) с 8 до 17 ч, зар.плату-17 000р, чтобы прочувствовали всю прелесть реальной жизни. Посмотрим, как часто за границу полетите. Глядишь по России цены доступнее станут. Мыслители ё-маё! Пенсию от вас не ждем уже, хотя сдираете за все и даже при оплате за квартиру % отбираете, комисмия какая-то, хоть одну копейку переплатили кому-то? Удавитесь быстрее, а как с нас сдирать, пожалуйста. Я не жалуюсь. Не дождетесь! Я нормально живу. Детей не трогайте!!! Вы учились и списывали и куролесили...дайте нашим детям спокойно учиться. Вон, бездомными займитесь детьми и семьями где родители спиваются.
А
25.08.2019, 05:34
Да этой власти, что образование и так приблизилась к нулю, так они хотят время уроков которые бесплезны увеличить на 5 минут. Министра образование саму надо в школу,а она руководит. Идиотизм какой то.
Р
25.08.2019, 03:48
Давайте два часа без перерыва. И в туалет не пускать. Экспериментаторы.
25.08.2019, 00:34
... А у нас уроки по 40 минут в 8-ом были... То есть вернёмся к старым 45?...
Н
25.08.2019, 00:15
Уже не знают чем загрузить детей,лишь бы они ничего не успевали,и уставали от школы.Депутаты не подумали о тренировках,о кружках,или доп.занятиях.Дети итак перегружены,это им самим нужно менять рабочую неделю вместо пятидневки на шестидневку и до 19:00. А то захотели 4 дня работать,устали блин бедненькие.У них итак до хрена выходных,отпускных,пусть работают...
С
24.08.2019, 23:15
Увеличат каникулы? А в Крыму весенние каникулы теперь всего 5 дней ( 17-22 марта). И дополнительные каникулы 1-4 мая и 9-11 мая, т.е. теперь это уже не праздничные дни, а КАНИКУЛЫ!!! Или это везде так?
24.08.2019, 22:46
Чудненько, а в нашем городе большинство школ в две смены работают. Внимание вопрос: Во сколько будут заканчиваться уроки у второй смены?
И
24.08.2019, 22:06
Ненормальные придурки! Не знают что придумать и как поиздеваться над детьми! Лучше бы убрали 11 класс и программу вспомнили нашу, а не слизывали бы всё в Америке!
24.08.2019, 21:29
Надоели все болтуны! Займитесь уже полезным делом хотя бы для себя. И так общество взвинчено, так зачем выпускать подобные сайты для сплетников, тем более
К
24.08.2019, 20:52
Ох ляяяяяяя
24.08.2019, 20:13
ИА "Панорама"Все без исключения приведённые на сайте panorama.pub материалы являются сатирой и выдумкой.Любые совпадения текстов panorama.pub с реальными личностями и событиями не преследуютцели задеть чью-либо честь или достоинство или нанести урон деловой репутации, поскольку всематериалы ресурса panorama.pub создаются как сатирические фельетоны.
Т
24.08.2019, 20:07
Готовят к четырехдневке...
24.08.2019, 17:55
Ну и четырехдневка будет, сам Медведев сказал
В
24.08.2019, 17:44
Мое мнение-все наши горе руководители совсем оторваны от реальной жизни. Школьники итак не любят таскаться в школу с пудовыми рюкзаками,ждут когда простой урок закончится. Наше минобразования забыло или вообще не знает что наши дети прежде всего дети,растущие неокрепшие живые организмы,а не бездушные роботы, в которые как в безразмерную авоську можно впихивать все что вам заблагорассудится. Опуститесь на землю и вспомните на какое место свалилось наше образование после СССР ,где мы были первыми и где сейчас изза ваших дебильных реформ.
24.08.2019, 17:26
Может вообще поставить вопрос, а зачем школа? Говорить умеет, материться школа не нужна, считать писать жизнь заставит! Ну и хватит, Так сколько денег съэеономим? Того и гляди Никарагуа вспыхнет, Гондурас! Соседи с ДонецкИм не разгребут! тут уж лишь бы не было войны!
Т
24.08.2019, 17:09
С четырёх дневным рабочим днём маразм! Школьники, врачи и учителя тоже будут четыре дня? Чтоб изучить годовую программу пяти дней не хватает, а за четыре тем более. Это сделают по восемь уроков? Вам детей не жалко? У многих детей есть дополнительные обучения, как на них успевать? К врачам и так не попасть на приём, а при четырёхдневке вообще забудем о них. Три дня выходных - народ вообще сопьётся!
И
24.08.2019, 17:00
Не даром говорят ломать не строить.
О
24.08.2019, 16:48
Я директор, 20 лет опыта работы руководителем. То что сейчас творят с образованием- преступление чиновников за которое надо сажать в тюрьму
24.08.2019, 16:43
Наберите ИА Панорама, сами увидите, что это несерьезный сайт. Двадцать секунд, чтобы самостоятельно проверить))
24.08.2019, 16:24
Мой комментарий, что ИА Панорама - сайт выдуманных новостей, уже удалили. Тут идет подсчет идиотов, или как?
А
24.08.2019, 16:18
Тогда точно до пенсии доживать не кому будет, экономия(((
24.08.2019, 15:56
как то побоку главное я свои годы там отсидел осталось отучиться год получить диплом и в армию
24.08.2019, 15:37
Медведев ставит вопрос о сокращении рабочей недели у взрослого населения ,а детям увеличивают продолжительность школьного урока при шестидневной рабочей неделе.Вот где парадокс-то!Совсем свихнулись!
24.08.2019, 15:32
Афтор жжот! Уроки в школе давно уже по 40 минут. Когда-то во времена жалоб на замученность детей с 45 минут переехали на 40. Сейчас вернут 45 минут.
Л
24.08.2019, 15:30
Прекратите свои потуги в "законотворчестве"!Учеников надо оазгружать, делать учебу легкой и приятной.А вот когда дети, особенно младшие школьники, тащатся по субботам с перегруженными туристическими рюкзаками за спиной за знаниями, которые начинают ненавидеть уже с 1 класса, это ненормально!О 4-х дневной рабочей неделе подумали, а о 5-дневку для школьников кто подумает? Даже депутаты, имеющие детей, об этом не задумываются. И ещё урок продлить вместо разгрузки! МАРАЗМ!!!
И
24.08.2019, 15:28
Нерационально. Три фазы по 15 минут которые можно четко разделить во времени. Мальчики теряют концентрацию внимания уже через 30 минут. А через 45 минут они полностью готовы к отдыху. Не зависит от национальности европейца. Азиаты более усидчивые.
24.08.2019, 14:26
Наконец-то! Давно пора сделать школьный час равным обычному часу. Во-первых устранить все эти ненужные разночтения, которые крайне мешают бухгалтерии при расчете зарплаты учителям - все время какая-то путаница. Во-вторых, с введением в стране 4 -х дневной недели, ученики тоже будут учиться 4 дня, но успевать должны как за 5! Или кто-то думает, что учителя не люди? Вся страна будет отдыхать, а учителя, как дураки, будут работать?
Т
24.08.2019, 11:55
Всё может быть в нашем королевстве. Ведь грозятся сделать четырехдневную рабочую неделю. Вот и будут теперь думать , как обучить детей и как впихнуть в них минимум минимальных и сомнитедьных по качеству знаний. И, да, пенсионный возраст надо обязательно поднять: надо же куда пристроить "пятое колесо" , то бишь, пятый день. На 52 дня за каждый трудовой год, ведь недель в году 52! Представляете, начал работать человек , пусть, в 20 лет, плюс 45 лет др 65, 45 умножить на 52 получится больше 2000 дней, 2000 дней разделим на 365 и получим 5,5 лет . Красота!!! В 70 на пенсию! Не жизнь, а сказка!
24.08.2019, 11:47
Желание внести свой посильный вклад в реформу образования ? Идиотия неизлечима ,даже у руководителей реформ...
Нет комментариев