Тимур Еремеев отказался от Карины Мишулиной и от фамилии её отца (ВИДЕО)

icon 01:10
icon 32 767 просмотров
Тимур Еремеев отказался от Карины Мишулиной и от фамилии её отца (ВИДЕО)

Тимур Еремеев больше не намерен относиться с пониманием к поведению и действиям Карины Мишулиной. Кроме того, он заявил, что не претендует ни на фамилию Мишулин, ни на наследство Спартака Мишулина. 

Отметим, Карина Мишулина, которая старается как то унизить и оскорбить Тимура, постоянно жалуется на травлю своей семьи со стороны сторонников Тимура, и рассказывает ,что вся история с внебрачным сыном Спартака Мишулина - это выдумка продюсеров Первого канала. 

Тимур, дал комментарии «Вокруг ТВ», после очередной передачи на Первом канале, где в очередной раз были продемонстрированы результаты ДНК- экспертизы, подтверждающей, что у Карины и Тимура может существовать родственная связь. 

 

Тимур Еремеев признался в интервью «Вокруг ТВ»:

– Я перестал сочувствовать Карине! Она мстительна, жестока и двулична. Она давит на свидетелей и проклинает всех, кто с ней не согласен. Она пользуется грязными приемами и не жалеет ни своих близких, ни тем более меня и мою семью.

Я больше не стараюсь понять Карину! Она потеряла связь с реальностью. То, что с ней не хочет связываться ни один здравомыслящий человек, она воспринимает как вседозволенность и повод для неконтролируемого словоблудия. Она откровенно врёт.

Я устал от клеветы Карины. Подкупленные суды и свидетели, подтасованные экспертизы и подмешанная кровь, покупка ботов в интернете и продажа наркотиков, пластические операции и сожительство с уголовниками, богатые геи-спонсоры и «Фотошоп» на детских фотографиях, желание прибрать к рукам наследство и тонны грязи, которые я якобы лью на них каждый день, — это лишь небольшая часть из того, что не постеснялась придумать про меня Карина.

Я не буду пытаться помогать Карине! Это бесполезно. Она ведома. Она окружена людьми, провоцирующими её на скандал. Ей не дают успокоиться. Её накручивают, пользуясь её психологической нестабильностью.

Мне не нужна Карина! Ни она сама, ни её семья, ни её фамилия или имущество. У меня своя семья, своя история. Я не намерен тратить своё время на убеждение её в чём-либо и суды с ней. Карина любит повторять, что я «вторгся в её семью». Так вот, у меня совершенно обратное ощущение. Карин, оставь меня в покое!

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии 87

23.09.2018, 18:48
Боты Карины не унимаются. Грязное это дело, ребята. Или это Иван развелкается?
Г
06.09.2018, 20:09
О боже, этот Леонид, сколько злобы, Вы ж помрёте так, походу он из тех, кто Карину накручивает.
Ч
03.09.2018, 03:04
Я не считаю, что Тимур Спартака боялся и поэтому молчал. Взрослые дети родителей не боятся. Особенно сыновья. Тимур наоборот Спартака щадил. Старый Спартак спокойно доживал свои дни. Рушить старому отцу его привычный уклад жестоко. Журналист просто спросил Тимура об отце, потому что ходили такие слухи и Тимур просто подтвердил, что это правда, не стал врать. Хотел бы семью Мишулиных разрушить, давно бы это сделал. Просто не Тимур, а сми раздули из мухи слона. Тимура приглашают на тв, он ходит. Да весь наш шоу бизнес с любовницами и внебрачными детьми живет. Просто раздувают историю Тимура.
Ч
03.09.2018, 02:53
Леонид, а из какой норы вылез ты, такой злобный матершинник? И чем лично тебя обидел Тимур, что столько нечистот льется из Вас? Тимуру в лицо вот эту грязь тоже скажете или как баба отмолчитесь? Вы больше на склочника похожи, чем Тимур.
Ч
03.09.2018, 02:47
Ника, а с чего Вы взяли, что Спартак бы поставил Тимура и его маму как Вы выразились "на свое глубокое место"? Может, наоборот, Тимур с мамой потопили бы Спартака? Да мама Тимура при желании могла и карьеру, и брак Спартака разрушить! Подала бы на алименты, сообщила бы в профком, или еще куда, не отмылся бы Спартак! Ничего этого они не сделали, дали Спартаку спокойно дожить. Никакого злого умысла у Тимура не было. Его спросили, он ответил. Сказал правду. Ни на что Тимур не претендует. Вас послушать так Спартак жену любил, что дуру из нее много лет делал, и все знакомые об этом знали.
02.09.2018, 23:53
Дети за грехи родителей не отвечают. Захотел Тимур расставить все по местам и это его право. Это не он виноват в измене, а его отец. А Карина ведет себя не правильно. Если бы она не стала скандалить и вести себя, как полный неадекват, то и не о чем было бы говорить и писать. И не барахталась бы ее семья в грязи. Глупо спорить с очевидными фактами. Ну есть у Мишулина внебрачный сын. Ну есть и есть. И все бы уже забыли давно эту историю. Но видимо Карина не хочет, чтобы ее забыли. Для чего-то ей нужен этот скандал. Мерзко все это, господа.
02.09.2018, 23:34
а кто тебя козла заставлял влезать в это дерьмо, ты сука молчал столько лет,пока был жив Спартак,ты сидел в своей норе и не вякал сука, а теперь сидишь гад и жалуешься....да таких гнид как ты давить надо, и хватит позорить имя Великого артиста и его семью.... мразь, ты же не мужик, ты баба.....
02.09.2018, 21:05
Тут народу Путин и его банда пенсию отменяют, а нам рассказывают ужасы российской гнилой элиты. отвлекалово
Н
02.09.2018, 20:54
Я считаю, что Карина права! Если Тимур и его мать такие ушлые, то почему только через много лет решили отстаивать свои права на имя Мишулина? Да потому, что Спартак их скромно, но с чувством поставил бы на своё глубокое место, чтобы они даже рот свой поганый не открывали в сторону своей семьи! Многие уже устали от этой грязи! Надоело!
02.09.2018, 19:28
Господин Смирнов! Вы должны бы знать правила русского языка. Например, "старается как то унизить" как-то пишется через дефис. Местоимения, в состав которых входит частица "то", всегда пишутся через дефис. Это первое. Второе. Обилие запятых во фразе "Тимур, дал комментарии «Вокруг ТВ», после очередной передачи на Первом канале, где в очередной раз были продемонстрированы результаты ДНК- экспертизы, подтверждающей, что у Карины и Тимура может существовать родственная связь". Постарайтесь почаще открывать или учебники русского языка, или справочники, раз у вас так скверно с родным языком.
Х
02.09.2018, 18:11
Бедный Спартак Мишулин( . Карина с ее маман с катушек слетели, своим поведением сами себя унизили,растоптали ., а нужно было быть выше всего негатива, бабья из прошлого и т.п. Все в жизни бывает, даже те на кого не подумаешь предают. Дамы с ума сошли, никого вокруг себя не видят, а Еремееву это только делает рекламу и прибавляет бонусов по жизни.
V
02.09.2018, 16:51
Бедный Спартак Мишулин, неудивительно, что искал отдушину от такой семейки : жене явно нужен психиатр, не говоря уже про дочурку (в гробу ворочается, от того, что она вытворяет). Ещё и заступники этим двум неадекватным находятся, видимо, тоже с головой не дружат. А объявись Тимур раньше - так его эти тёти, которым то деньги срочно на зубы понадобились (им бы мозги вставить. а не зубы, да поздно), то для того, чтобы доказывать свою версию да шляться, пиарясь и попутно получая вознаграждение по всем передачам - сожрали бы парня с потрохами. Сколько верёвочке не виться... А ты, Тимур, держись! Надеюсь, на твоём жизненном пути в дальнейшем будут встречаться НОРМАЛЬНЫЕ люди, а больных на голову "собственниц" актёра следует простить!
02.09.2018, 16:01
она и впрямь неадекватна......... А тебе Тимур - успехов!!!!!
02.09.2018, 13:20
Старая.. подлая рогоносица!! ты сама неадекват.. и карю втянула в этот конфликт.. посмотрите. люди...на кого стала похожа она.. ей уже давно в психушку пора
02.09.2018, 12:41
Очень стыдно за Карину и её мать. Ведут себя обе как базарные бабы.На фоне всей этой грязи от них, Тимур просто порядочный и воспитанный человек! Поддерживаю Тимура!
02.09.2018, 12:40
Иудейка, как и ее папа. Что можно ожидать. Основные черты- выгода, наглость и подлость. Спартачок- как и все мужчины. Мама Карины- обыкновенная тетка. Что там любить...
Т
02.09.2018, 12:07
Тимур. Вы такой умница, ведете себя так достойно, чего не скажешь о К.Мишулиной. Даже сестрой ее вашей называть нет никакого желания. Бог ей судья ! Все ,что случилось с ее мамой, это на ее совести. Дай Бог, ее маме выйти из этого состояния,без последствий. Главное,что вы теперь знаете - вы сын Спартака Мишулина ! Удачи, здоровья, успешных Вам ролей ! Здоровья Вашей маме и всей вашей семье.
02.09.2018, 11:38
Карина наверное больная что хочет отказаться от брата у самой ещё вся жизнь впереди мало ли что может произойти мне жаль тебя девочка
02.09.2018, 11:21
Психопатка ненормальная,ее лечить надо,а Тимур нормальный человек!!!
М
02.09.2018, 11:20
Кто такой был Тимур до всей этой истории? Он был малоизвестным актером каких миллионы.А стал скандально известным сыном Спартака Мишулина.Он засчет Карины и унижения ее семьи фактически сделал себе имя. Не удалось добиться известности талантом, то хоть скандалом удалось.Подло.Гадко.Некрасиво.Карина береги маму.
02.09.2018, 11:19
каждый имеет право быть самим собой...Тимур и Карина...каждый борется за себя....в этой борьбе открываются их личные качества...у Тимура они значительно симпатичней...жаль...что не хватило разума все это решить по -хорошему...я думаю...что мать Карины знала правду...просто закрыла глаза и жила...придумывая себе свою правду...
О
02.09.2018, 10:56
а в чем, собственно, Тимур молодец. в том, что растоптал честь своего отца и влез в семью. те, кто нахваливает Тимура, подумайте, что чувствует сейчас жена Спартака Мишулина, которая после смерти мужа узнала о его измене. Что Тимур добился своим признанием? наследство ему в любом случае не светит по закону РФ. И еслм он хотел познакомитьсч с родной сестрой, почему он тихо, по-родственному, не пришел к ней, а вывалил это грязное бельё своего папы на всю страну? Карина бьется, на мой взгляд, за свою мать, которая под конец жизни стала "рогоносицей" на всю страну.
С
02.09.2018, 10:33
Тимур- замечательный, воспитанный молодой человек, внешне очень похож на своего отца и без экспертизы понятно- он сын своего отца. Карина- монстр, не воспитанная базарная баба!!!
А
02.09.2018, 10:16
Тимур, вы достойно вели себя на протяжении всей этой истории, но Карина и её мама - неадекват полный
02.09.2018, 09:18
Мое мнение такое Надо при жизни СПАРТАКА свои права отстаивать и доказывать не понимаю почему после смерти многие личности свои права предявляют к отцу ушедшему в мир иной Если бы он хотел давно бы представил вас обществу а так я за КАРИНУ Не нравятся мне женщины которые спят и рожают от женатых с сантехником бы не связались НЕПОРЯДОЧНЫЕ БАБЫ КАРИНА Я ЗА ТЕБЯ БОРИСЬ ЗА ОТЦА ЗА ЕГО ЧЕСНОЕ ИМЯ
Н
02.09.2018, 08:27
Тимур, вы очень порядочный , и не тратьте свои нервы на эту сумашедшую семейку, Якобы папа был всегда с мамой. Он гуляка хороший ,мне одна знакомая артистка говорила, и все знали. И нечего этим дурачкам ходить по каналам и рассказывать про своего папашу. Да, он актер замечательный, но если они открывают свои рты везде, то ему не сладко видимо жилось с ними. Поэтому гулял. Денег наверное куча у них. Лучше детям сиротам в Дом перечислили, чем себя позорить.Тимур , мы тебя по любили, мы тебе сочувствуем, что такое происходит. Береги нервы!!!!
Е
02.09.2018, 05:33
Тимур воспитанный молодой человек, Спартак гордился бы таким сыном. А теперь Ольге и Ирине, вы наверное проплаченные две подруги Карины, по которой плачет не только Кашенко но и тюрьма. Где интересно органы опеки, почему они не забрали детей у этой идиотки? Им же опасно находиться с такой матерью. Надо будет заняться этим. Пора эту Карину на место ставить.
А
02.09.2018, 03:25
Ясно как день, Спартак Мишулин при артистической славе хорошо напартачил на стороне, плодом чего и стал этот молодой человек, Тимур, имевший полное право заявить кто был его отец настоящий. Недалеко от своего папаши ушла Карина, тоже двуличие, бесчестие, бессовестность, а также желание попиарться за счет именитого отца, своего то не имела никогда по причине полной бездарности. А тут такой выпал случай благодаря новочвленному брату!!! Ей бы в ноги упасть Тимуру... Все то она понимает, наивно пуча круглые глаза, вот,мол, какая, бестолковая сижу перед вами, невинно обиженная! Тьфу...
02.09.2018, 01:55
Ну да , главная роль его жизи- я сын! Отыграл и в кусты....бабосов нарубил , пиар получил, семью обгадил, группу истеричных фанатак ,которые затравят любого, сколотил. Молодец!. Это и есть герой наших дней! Лицимерный, эгоистичный ,лжец но при всем этом ,уязвленный БАЙСТРЮК. А ВСЕ тут истерящие по "милому мальчику", подобны его мамаше.В любой момент готовы нырнуть в чужую койку. Убеждая всех , - "жена дура истерична а у меня- Любовь не земная!"достали Вы шмоньки !
Е
01.09.2018, 23:11
Как можно сомневаться?! Тимур и Спартак- одно лицо! Выдержанный, понимающий и сопереживающий Карине. Может дело в том, что ее накрутила мать( еще та властная штучка! она и Спартака поддавила: что и боялся в свое время признаться о сыне! Берег нервы этих психопадошных дам.) Поэтому Карина вынужденно так себя ведет- защищая интерес матери.
01.09.2018, 22:53
То, что творит Карина не поддается пониманию. Вот обижается она на людей,заявляя, что все травят ее семью. Да она сама травит свою семью своим безумием. И никак не может она понять этого. Пришло время открыто сказать " Пора лечиться уже, дорогая, у психиатров, другой дороги нет". Это не оскорбление и не унижение, а констатация фактов, о которых множество граждан России давно уже высказалось даже в прямом эфире, не говоря уже об интернете. Тимур! Плюньте на все, нет ее и не надо. От таких так называемых родственников надо держаться подальше. Вы заявили о своих родственных связях-все достаточно. Не тратьте на них больше своего драгоценного времени, сил и здоровья. Их не перевоспитаешь.Берегите себя!
Н
01.09.2018, 22:11
Тимур
С
01.09.2018, 22:06
Прочла комменты. Почему то все забыли, что все начал Тимур Еремеев. Он первый выперся на ТВ вместо того чтобы просто пойти в семью Мишулиных и рассказать. А теперь все его жалеют и хвалят. Парень просто пропиарился и теперь получает дивиденды. А семья вынуждена омывается от всего этого. И чего вы его оправдываете?
01.09.2018, 21:53
Ни в коем случае не отказывайся от фамилии своего отца. Ни в коем случае! Мы все с тобой: кто ходит рядом с тобой, ездит, дышит - мы все с тобой, дорогой Тимур! Ничего, прорвемся. Самое главное не обращай внимание на эту гадину. Разве могла такая тварь быть дочкой нами любимого Спартака Мишулина? Это НЕДОРАЗУМЕНИЕ трудно даже человеком назвать. Путь ее один - в клинику-психушку навсегда и навечно....
Л
01.09.2018, 21:20
Её срочно надо лечить, совсем с катушек слетела. Так пойдёт, надо будет изолировать от неё ее ребёнка. Они с её мамой в полном неадеквате.
С
01.09.2018, 20:27
Классный, вы!!!А у Карины ,что то с психикой,стыдно смотреть как ведет себя!Ужассссс
01.09.2018, 20:10
Хороший парень! Я бы на месте Карины только гордилась бы таким братом! И что она злиться просто непонятно.
01.09.2018, 20:00
Интересно сколько бабла срубило ТВ на этом проекте-флуде?
И
01.09.2018, 19:59
мур, отвали от семьи, что ж ты при живом Мишулине не появился? Подло после смерти доказыаать свое родство.Карина мололец что борется с тобой! Пишет Валентина! Научитесь Валентина считать!!! Сколько лет Тимуру сейчас, и сколько было когда Мишулин был жив! А по поводу «отвали» от семьи ещё большой вопрос кто к кому «привалил» и где семья???
И
01.09.2018, 19:50
Тимур, Вы достойный гражданин своей страны! Любимый многими актёр! Попробовали найти контакт с официальной семьей отца-не вышло! Думаю папа гордится Вами!!!
Г
01.09.2018, 19:45
Тимур,вся страна видит,что ты прекрасно.воспитанный молодой человек, т очень обидно за Спартака Мишулина, что у него такая Сумасбродка дочь,сколько можно м пеной в прямом смысле у рта доказывать очевидное.Вы приняли правильное решение, берегите свою прекрасную маму, которая а этой ситуации выглядит более чем достойно,в отличие от мамы Карины,дай бог терпения и здоровья Вашей семье.
Л
01.09.2018, 18:36
если бы Тимур не был сыном Мишулина,то можно было бы найти более известного артиста и примазаться к его родству.А так ,сомнений нет,благодаря Тимуру вспомнили кто такой Мишулин.Похоже ,что Тимур ему поднял авторитет и добавил чести.Прям великий артист с великой родословной,чтобы просто так примазываться к его умалишённой семейке
Н
01.09.2018, 18:35
Тимур, совесть твоя чиста! Ты победил! Бог судья, когда-нибудь Карина поймет. Желаю тебе счастья!
01.09.2018, 17:57
КАРИНА-ЭТО ЗАПИСКИ С СУМАШЕДШЕГО ДОМА! ТИМУР -ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ!
01.09.2018, 17:57
Да, дочурка у Мишулина точно больная.... Да и зачем Тимуру нужна такая сестра ?! Он настоящий мужчина и отличный сын своей мамы, здоровья и успехов ! И без фамилии можно обойтись, ведь до сих пор обходились....
М
01.09.2018, 17:56
Не знаю кто как, но меня берет смцтное сомнение по поводу того дочь ли Карина Спартака ? Неадекват полный. Тимур, будь выше! Эти две тетки не заслуживают вашего внимания.
01.09.2018, 17:52
Тимур! Молодец! Пусть она подавится!
01.09.2018, 16:57
Карина сидит на препаратах или наркоте - ее пожалеть надо больную. Эту бузу начал не Еремеев, я помню с чего все началось. И понятно теперь почему Мишулин терпел свою семейку - от таких нельзя уйти ( хачитуряны такие две гидры), их можно только прибить.Тимур достойный парень, хоть здесь его семя было брошено в благодатную почву. Хотя по своей натуре терпеть не могу всяких любовниц и всегда за семью, но вот здесь исключение
А
01.09.2018, 16:53
Карлсон "поиграл" на крыше, да и бросил своего малыша. А малыш то вырос настоящим мужиком!!! А Карина, как и её "Фрекенбок", отмороженные на всю голову. Держись "малыш" (Артём), ты мудрый парень!!!
М
01.09.2018, 16:48
Две чудовищные женщины и совсем не мудрено, что порой от них хочется отдохнуть, а Мишулин старший просто настоящий мужчина и сын в него, а психопатка Карина, пошла в маму.
А
01.09.2018, 16:13
Тимур, я старая тётка, вроде должна бы быть на стороне законной жены Мишулина. Но не могу.. В образцово-показательной (как бы) семье Спартака выросла амбициозная, истеричная дочурка. А ВАС мама вырастила порядочным человеком, настоящим мужчиной. Вы знаете кто ваш отец, а сестрице вашей это бесполезно доказывать. Всего вам самого доброго.
01.09.2018, 16:03
Правильно Тимур......никому такая сестра не нужна...будешь жить спокойнее...апо Карине Дурдом давно скучает
В
01.09.2018, 16:03
Тимур, отвали от семьи, что ж ты при живом Мишулине не появился? Подло после смерти доказыаать свое родство.Карина мололец что борется с тобой!
Р
01.09.2018, 15:03
Люди вы чего это совсем что-ли? Что значит не полез бы??? Его отец родной, имеет полное право сказать , что я сын Спартака , был бы у меня такой отец я бы тоже хотела, чтобы об этом все знали. А почему он собственно должен был молчать, чтобы не задеть нежные чувства этой истерички с ее мамашей, да с фига-ли??? Мало того, что при жизни он был лишён отца, так ещё после его смерти он должен молчать ,врать что не знает своего отца. Зря Тимур отказываещься от наследства я бы хотя бы назло отсудила бы и отдала на благотворительность, назло двум стервам которые считают, что только они заслуживали быть рядом с ним.
01.09.2018, 14:35
Зачем сейчас оскорблять мать Тимура, ведь она здесь ни при чем, это решение самого Тимура а не его мамы, она ведь еще при жизни Спартака могла подать бы на алименты и испортить жизнь и Спартаку и двум его стервам, но она промолчала, значит любила Спартака и не хотела омрачать его жизнь, а у того просто не хватила смелости при жизни все сказать своей семейке, представляю, чтобы было. Партком, профком и разбирательства сделали бы его не выездным. Всем здесь открывшим рот и говорящим гадости о Тимуре и его маме уймитесь же вы наконец, в отличии от Тимура вы то уж точно стали бы претендовать на наследство. Тимур, ты молодец, ты доказал, что у тебя тоже был отец, а не пустая графа в свидетельстве о рождении. Уважаем тебя И поверь, не нужна родня такая , лучше будь сиротой.Они уже наказали себя сами.
С
01.09.2018, 14:13
Карина своими действиями по казала почему ее отец при жизни не решился признать сына официально. Карина со своей матерью загрызли бы его живьем.
01.09.2018, 14:02
Зачем и начинал эту историю.
С
01.09.2018, 13:38
Умное решение! Правильно. Но все ровно ВЫ так похожи на Мишулина Это ФАКТ. УДАЧИ ВАМ И ВАШЕЙ СЕМЬЕ
Е
01.09.2018, 13:04
Люди, но нельзя же быть такими мягко говоря наивными( дураками)Никакой Тимур не сын Мишулина, а Карина это прекрасно знает.Вся эта история написанна из пальца, нашли актёра похожего, договорились и Кариной и пошло шоу "Еремеев сын Мишулина"Никакой вражды между ними НЕТ всё игра, и Тимур и Карина актёры, они прекрасно могут всё сыграть, что и делают за бабло, и повышают рейтинг и интерес к программе.Это полный развод...Карина была на спектакле Тимура и они так весело ржали над чем-то, затем Карина похлопала его по плечу.Но долго эта история продолжаться не может она уже полностью отработана, пора искать что-то новое. И ТИМУР И КАРИНА ОТЛИЧНО ОБЩАЮТСЯ И ВМЕСТИ ЗАРАБАТЫВАЮТ ДЕНЬГИ......,,
01.09.2018, 13:02
Я считаю , карина права. Живи своей жизнью Тимур, а не липни к наменитости. Надо было при жизни Мишулина, доказывать родство, а сейчас оставь в покое эту семью. Надоело. Вот присосался. Если твоя мать была потаскушкой, то теперь много надо сделать ДНК, чтобы найти твоего отца. Отцепись, наконец. Вот присосался.
Ч
01.09.2018, 12:38
Не пойму истерику Карины. Ну есть да есть брат по отцу. Что орать-то? С кем не бывает? У меня тоже есть брат по отцу. И что? Живу и радуюсь жизни. Злобы столько, что у Карины, что у некоторых людей на внебрачных детей или детей от повторных браков. Бесноватые какие-то. Ревнивые собственники. Раз рождаются дети, значит, нужны. Бог любит всех и все для него равны. Это у нас у людей не все равны. Это мы, люди, делим на свой-чужой. Законный-незаконный... На штампе в паспорте помешаны и документах. Обзываем, считаем себя лучше. Я люблю своих братьев и сестер, даже если я не о всех знаю. Тимур, прости ты эту дуру Карину! Раз ты родился, пусть и вне брака, ты не хуже Карины и нужен этому миру, иначе бы Бог тебя сюда не послал. Пошла она на фиг эта высокомерная дура! И на этих помешанных на "законный, незаконный" внимания не обращай. Жизнь дана нам, чтобы научиться любить и прощать. Я бы приняла брата по отцу и не делала бы трагедии. Родная кровь, что плохого? Счастья тебе, Тимур! А Карину уже наказали за гордыню и высокомерие.
М
01.09.2018, 12:08
Молодец,так держать!
Т
01.09.2018, 12:04
Тимур забей на ее и папашку он небыл мужком нагулял и бросил а дочь такоеже г ты достойный человек я сама такое пережила был бы ты с деньгами нужен был бы
З
01.09.2018, 11:29
Сколько денег потратила карина на адвакатов, для чего? Чтоб не делить наследство
01.09.2018, 11:17
Да как мог Спартак Мишулин рассказать семье о сыне? Двум психопаткам, с манией величия. Они бы его живьем закопали!!! Карину пора сажать в клетку, иначе это добром не кончится. А Тимуру нужно гордиться своим отцом и мамой. И взять фамилию отца. Будет продолжатель рода Мишулиных, что не может сделать Карина.
01.09.2018, 10:38
Все началось с Тимура! Не полез бы бы он со своими откровениями, не было бы Карины...такой Карины! Теперь он отступился и понял,что "полез не туда",видимо не ожидал такой реакции со стороны Карины. Если б ему ничего не надо было- не начал бы всю эту "бадягу", ну был бы и был.. жил бы своей жизнью, и зарабатывал бы свои баллы как артист САМ, а не фамилией отца,который не признал его при жизни! Так что ни ОН, ни ОНА, не правы! Все это грязь!!! Она вам нужна? своих проблем нет в жизни? измен мужей , несчастных детей и прочего....Живите,люди,своей жизнью.. а все эти передачи про блудных отцов артистов-осточертели, про известных женщин,которые начали на показ выставлять свое "блядство" и с тем у нее был и роман и с тем... к чему мы катимся?
01.09.2018, 10:21
Тимур прекрасный молодой ЧЕЛОВЕК! Если его папа струсил в силу обстоятельств того времении и не обнародовал в своей семье, что у него растет ЕГО СЫН, то почему юноша ДОЛЖЕН скрывать кто его отец????? ЭТО ЕГО ПРАВО!!!! И не смйте его винить! Сами на себя посмотрите : судьи кто???? Красивый , семьянин, интеллигентный ( не то , что эти ..психички), достойный ЧЕЛОВЕК нашего общества ! Его поступки правильные. Поддерживаем и гордимся ИМ!!!!!1
С
01.09.2018, 10:19
Тимур, ты очень умно себя ведешь и достойно..ну не нужна тебе и твоей семье сестра психопатка..у ней паранойя..это уже диагноз..все понимают, что она эгоистка..еще и с психическим диагнозом..нет в ней ни доброты, ни понимания ситуации, ни совести..
А
01.09.2018, 09:54
Что я знала о Спартаке Мишулине до скандала? Пару ролей. Карину видела, но не знала, что это его дочь. Очередная бездарная актриса. Очень жаль, что она оказалась еще и истеричкой. Жаль память о Спартаке. А Тимур, Тимур красавчик, милый, талантливый, интеллигентный. Такой же, как и его родители. Нужно обладать большой силой духа и любовью, чтобы не увести мужика из семьи и даже никак не заявить о себе, что было бы проще простого при популярности Спартака. Они не причинили никому боли, любили и были счастливы. Историю не переделать, но чтобы принять ее порой нужно мужество, уважение к родителям и здравый смысл. Эта история не Карины. Это история ее родителей, которую нужно понять, принять и простить.
01.09.2018, 09:50
Непорядочно доказывать отцовство после смерти.Мишулин при жизни не признал сына публично,скажем так-не обнародовал свои связи.Я бы вообще ввела закон запрещающий устанавливать отцовство.Ответственность за рождение ребенка должна лежать на семье(мужчина и женщина ),либо только на женщине(если она одинока).Развели бардак,внебрачные связи считаются нормой.А подумать ,с кем спишь слабо?
А
01.09.2018, 09:47
Люди вы все нормальные? Теперь у вас Мишулин-покойный во всем виноват! Вспомните с чего началось . Ваш умничка Тимур полез на ТВ со своими заявлениями.Задайте вопрос -а зачем ? Ответ прост ,кто то тут пишет,деньги,... Глупые...
И
01.09.2018, 09:43
Тимур,ты настоящий.Молодец.А Карина просто дура.Потеряла свое лицо.Добилась,что у матери инсульт.Это ее заслуга.Не смогла просто принять действительность.Треплен имя своего отца.Его мы любим при любом раскладе.Не дай бог такую дочь.
01.09.2018, 09:35
Унижать человеческое достоинство никому не позволено.То что на парня выливают ушаты грязи это не входит ни в какие рамки.Оскорблять его незаконнорожденным и еще разным словоблудием.хочется сказать-ВОТ ОНА ОБРАТНАЯ СТОРОНА ЖИЗНИ.Но то что Мишулин не узаконил своего сына,другая сторона медали.О покойниках не говорят плохо.поэтому промолчу.Он боялся этих своих баб.грубо говоря.Женщинами их не назовешь.Им управляли видимо как хотели и своего мужского слова у него не было.ДЕНЬГИ.ДЕНЬГИ.ДЕНЬГИ-всюду деньги ГОСПОДА!!!За деньги готовы живьем зарыть.Все это на их совести.Жизнь она покажет себя!
З
01.09.2018, 09:22
Тимур ты умный парень, не лезь к больной Картине, она неприятный человек, довела свою маму до болезни и свалила все на тебя.Уйди от этой семьи. Будь мудрее.
П
01.09.2018, 09:22
Дорогой друг,вот и у меня сложилось такое же впечатление от МОИ. Вам (МОИ) не нравится Еремеев?так вас таких всего один процент убогих, а вся страна за него. Никто вам не давал права оскорблять женщину, тем более у нас в России, где вот уже сто лет Россия - страна амазонок. Мужиков мало. Никто ничего ни у кого не крал. А вот за "результаты блуда и дешёвых мамаш" вы заслужили между глаз.
01.09.2018, 09:20
Любой бы уже от этой семейки карины и её мамани свихнулся ,а Тимур держится .но нервы на пределе ,прав Тимур ,зачем тебе такая сестра .ужас ненормальные.они сами позорят мужа и отца эти две бабы,недавно видела на передаче Тимура он очень изменился .столько в глазах печали .мне его очень жаль .вот что стоит карине сделать с Тимуром ДНК??? Ага .боятся .ооочень боятся .тогда не о чем будет говорить и зарабатывать бабла на передачах .фу стремно очень
Д
01.09.2018, 09:04
Читаю коментарии Ирины и Ольги, вы две больные на голову как и Карина! Он не влезал ни в чью семью, в самом начале этого разгоревшегося огня Тимур дал Карине понять и сказал ясно и по русски, что ни на что не притендует, а она начала подкидывать дров в огонь! Курица она без мозглая, и мать свою она доведет до гроба,а не первый канал! Карина уймись, а не порочь имя отца которого уже нет давно!!!
01.09.2018, 08:59
Верю, что Еремеев - сын Спартака Мишулина. Рада за него, что подтвердилась экспертиза ДНК. И мне не нравится поведение Карины. Но Еремеев более неприятный человек, чем Карина. Нравится/не нравится, но он "нагулянный" и надо смирится с этим. И чем гордиться? Тем, что его мать влезла в чужую семью? Это и сейчас считается позором. Чужое! - это Чужое! Боялся/не боялся Спартак Мишулин своей жены, но жил то он с ней и умер на руках и своих. Насилия не было, это очевидно. Никто судом не присудил лечь в постель к артисту, и также Спартаку молчать о сыне (публично признавать). Сейчас начнут "проявляться " на экране результаты блуда, дети дешёвых мамаш... Я не осуждаю женщин, которые родили "для себя" (причин не знаю) и, которые не претендуют на что то ещё. Ну не люблю, когда берут чужое, без разницы, как оно лежит...
И
01.09.2018, 08:42
Я бы не хотела такого брата. Он наглей, решил влезть в семью! А сам он не семья, уж извините. Он наглец, решивший со свету свести Мигулиных.
01.09.2018, 08:41
ДУРА И НАГЛАЯ ЭГОИСТКА ЭТО КАРИНА.ВМЕМТО ТОГО,ЧТОБЫ ОБРЕСТИ БРАТА И ВСЯКУЮ ПОДДЕРЖКУ В ЕГО ЛИЦЕ И ОГРОМНУЮ ПОДДЕРЖКУ,ТУПИТ МЕЛКА,МЕРКАНТИЛЬНА И ПАКОСТЛИВА
О
01.09.2018, 08:24
Умница дочь. Таких тимурчиков будет много. Нет была и есть семья. И если марашка переспала это ее проблема. Но он был в семье. И никто не имеет права вмешиваться. Опомнился. Фамилия ему нужна. Молодец дочь. Все сделала правильно. Ещё привлечь надо к ответственности за ложь. И вы все сочувствующие такие же бестычинковый.брата нашли. На фига он ей нужен самозванец.
01.09.2018, 08:09
Умница Тимурчик ты поступил правильно,с дурой не связывайся,будь выше.
01.09.2018, 07:47
Правоохранительные органы должны унять семью Мишулиных. Теперь очевидно, почему так осторожен был Спартак. Он играл роль семьянина и бог с ним.
М
01.09.2018, 06:50
Тимурка, вы молодец! Спокойный, сдержанный, уравновешенный, здравомыслящий парень. Вместе с женой я наблюдал за ходом действий этой всей вашей процедуры на предмет родства. Мы радовались за вас, за ваши успехи, вашу мать которая прекрасно воспитала вас. В конце концов оказалось, что Карина не достойна иметь такого брата. Она больна, ей нужна помощь психиатра. Если я вас когда нибудь встречу, обязательно руку пожму!
А
01.09.2018, 06:24
Карина больная на голову, которой ни один врач не поможет. Держитесь на растоянии. А вы воспитанный молодой человек, которого она не достойна. Живите, радуйтесь, жизнь прекрасна! Она не достойна иметь такого брата как вы!Спасибо вашей маме за ваше воспитание!
01.09.2018, 06:16
Молодец! Очень достойный молодой человек и вся его семья. Мишулин мог бы гордится таким сыном еще при жизни, если бы не был таким трусом и подкаблучником
I
01.09.2018, 06:07
Тимур, ты отличный парень! Поддерживаю тебя. Нормальная женщина мечтала бы иметь такого брата! А вот тебе такой сестры не надо! Держись! Я вот познакомилась со своими братом и сестрой по отцу 10 лет назад, и очень рады все. Это же счастье иметь ещё одного родного человека!
Нет комментариев